Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 14:14, контрольная работа
Замеры производимые на отрезке 200 метров по улице Станиславского в течении 5 минут с 16.25 по 16.35 дали результаты выхлопных газов от автотранспорта. По этому участку дороги проезжали машины: легковые отечественные (ВАЗ; ГАЗ; лада калина, лада приора).
Легковые зарубежные: (нисан АД, айота камри, нисан цефиро).
Автофургоны: (форд транзит, УАЗ)
Автобусы: (ПАС, ГАЗ)
Учитывая этот факт на этом участке дороги очень шумно.
-неконкурентоспособность
отечественного производителя (
-Качество автомобилей
импортных и отечественных
-Дизайн наших
автомобилей остался далеко в
90х,когда конкуренты
-АвтоВАЗ не конкурентоспособен так же и в рекламе, очень мало коммуницируется и плохо поддерживается государством.
-Больший расход топлива, чем у иномарок с такими же характеристиками.
По данным исследованиям,
-Nissan
-Toyota
-Mitsubishi
-Opel
-Ford
-ВАЗ
Не большое количество грузовых машин обусловлено ограничением проезда грузовых машин в часы пик (с 7 до 10 часов и с 16 до 20 часов ).Ограничение вступило в силу с 5 октября 2012 года.
Дата |
Время |
Число автомобилей по группам | ||||||||||
Л |
ГК |
АК |
ГД |
АД |
Скорость движения потока, км/ч | |||||||
Ло |
Лз |
МА, АФ |
ГК> 3,5 |
ГД< 12 |
ГД> 12 |
Легко вые |
Грузо вые |
Автоб усы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
26.01.13 |
16.25-16.30 |
76 |
456 |
12 |
4 |
12 |
4 |
4 |
8 |
50 |
40 |
40 |
Для оценки транспортной нагрузки в районе регулируемых перекрестков проводятся дополнительные обследования.
Последовательно
(а при возможности
Результаты дополнительных обследований заносятся в полевой журнал по форме, приведенной в табл.2.
Таблица.2 Полевой журнал обследования автотранспортных потоков на перекрестках
Наименование улиц, образующих перекресток – от площади Труда;
Направление движения автотранспорта – по Станиславского;
Этажность прилегающих зданий – з эт.;
Ширина проезжей части (м) – 30;
Количество полос – 6.
Дата, время |
Время работы запрещающего сигнала светофора, мин |
Число автомобилей по группам | ||||||||
Л |
АК |
АД |
Длина очереди автотран-спорта, м | |||||||
Ло |
Лз |
МА, АФ |
ГК> 3,5 |
ГД< 12 |
ГД> 12 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
26.01.2013 16.30-16.35 |
1 мин |
80 |
308 |
8 |
10 |
15 |
10 |
- |
5 |
20 |
На каждой автомагистрали (или ее участке) фиксируются следующие параметры:
- ширина проезжей части (в метрах);
- количество
полос движения в каждом
- протяженность
выбранного участка
- средняя скорость
автотранспортного потока с
На обследуемом перекрестке фиксируются следующие параметры:
- ширина проезжей части (в метрах);
- количество
полос движения в каждом
- протяженность зоны перекрестка в каждом направлении (в метрах).
К полевым журналам по формам таблиц 1 и 2 прилагаются схемы расположения обследуемых автомагистралей и перекрестков с регулируемым движением.
3. Расчет выбросов загрязняющих
веществ автотранспортных потоков
Выброс i-го вредного вещества автотранспортным потоком определяется для конкретной автомагистрали на всей протяженности.
Выброс i-го загрязняющего вещества (г/с) движущимся автотранспортным потоком на автомагистрали (или ее участке) с фиксированной протяженностью L (км) определяется по формуле:
(г/км) – пробеговый выброс i-гo вредного вещества автомобилями k-й группы для городских условий эксплуатации, определяемый по табл. 3;
- количество групп автомобилей;
(1/час) – фактическая наибольшая интенсивность движения, т.е. количество автомобилей каждой из групп, проходящих через фиксированное сечение выбранного участка автомагистрали в единицу времени в обоих направлениях по всем полосам движения;
– поправочный коэффициент, учитывающий среднюю скорость движения транспортного потока ( км/ч) на выбранной автомагистрали (или ее участке) определяемый по табл. 3.2);
– коэффициент пересчета;
(км) - протяженность автомагистрали (или ее участка), из которой исключена протяженность очереди автомобилей перед запрещающим сигналом светофора и длина соответствующей зоны перекрестка (для перекрестков, на которых проводились дополнительные обследования).
Группы а/т |
CO |
NOX |
CH |
САЖА |
SO2 |
ФОРМАЛ |
БЕНЗ(а)Н |
МL1 |
0,021 |
0,005 |
0,004 |
0,00013 |
0,00013 |
0,00002 |
0,0017 |
ML2 |
0,0424 |
0,014 |
0,0084 |
0,00042 |
0,0006 |
0,00004 |
0,0042 |
ML3 |
0,006 |
0,0011 |
0,0013 |
0,00004 |
0,0003 |
0,000006 |
0,0004 |
ML4 |
0,02626 |
0,0039 |
0,0063 |
- |
0,0003 |
0,00003 |
0,0009 |
ML5 |
0,0025 |
0,0021 |
0,0018 |
0,0001 |
0,00002 |
0,000009 |
0,00072 |
ML6 |
0,0233 |
0,002 |
0,0038 |
- |
0,000019 |
0,000019 |
0,0015 |
ML7 |
0,00175 |
0,0027 |
0,0021 |
0,00015 |
0,00003 |
0,000009 |
0,00093 |
ML8 |
0,0013 |
0,0008 |
0,0007 |
0,00005 |
0,00001 |
0,000003 |
0,00026 |
Выброс i-го загрязняющего вещества (г/с) движущимся автотранспортным потоком на автомагистрали (или ее участке) с фиксированной протяженностью L (км) определяется по формуле:
Отсюда вычислим:
Где L = 200 метров=0,2 км;
kvk=0.5;
(Следуя из расчетов, машины проезжают данный участок дороги за 10 секунд)
Было выведено среднее время из трех показателей 9,12,10 секунд.
Отсюда, средняя скорость проезжавших автомобилей 50км/час
Таблица 3. Значения пробеговых выбросов (г/км) для различных групп автомобилей
Наименование группы автомобилей |
Номер группы |
Выброс, г/км | ||||||
CO |
NOx(в пересч. на NO2) |
CH |
Сажа |
SO2 |
Формаль-дегид |
Бенз[a]-пирен, *10-6 | ||
Легковые отчественные |
Iо |
5,0 |
1,3 |
1,1 |
0,03 |
0,03 |
0,005 |
0,4 |
Легковые зарубежные |
Iз |
2,0 |
0,7 |
0,4 |
0,02 |
0,03 |
0,002 |
0,2 |
Микроавтобусы и автофургоны |
II |
12,0 |
2,0 |
2,5 |
0,08 |
0,06 |
0,011 |
0,8 |
Автобусы бензиновые |
III |
35,0 |
5,2 |
8,5 |
- |
0,04 |
0,04 |
1,2 |
Автобусы дизельные |
IV |
7,0 |
6,0 |
5,0 |
0,3 |
0,07 |
0,025 |
2,0 |
Грузовые бензиновые > 3,5 т (включая работающие на сжиженном газе) |
V |
60,0 |
5,2 |
10,0 |
- |
0,05 |
0,05 |
4,0 |
Грузовые дизельные < 12 т |
VI |
9,0 |
7,0 |
5,5 |
0,4 |
0,1 |
0,025 |
2,0 |
Грузовые дизельные > 12 т |
VII |
12,0 |
8,0 |
6,5 |
0,5 |
0,12 |
0,03 |
2,4 |
Таб№3 Значения пробеговых выбросов (г/км) для различных групп автомобилей
Наименование группы автомобилей |
Номер группы |
Выброс, г/км |
||||||||||||
CO |
NOx(в пересч. на NO2) |
CH |
Сажа |
SO2 |
Формаль-дегид |
Бенз[a]-пирен, *10-6 |
Сумма | |||||||
Легковые отчественные |
Iо |
780 |
202,8 |
171,1 |
4,68 |
4,68 |
0,78 |
62,4 |
1226,44 | |||||
Легковые зарубежные |
Iз |
1528 |
534,8 |
305,6 |
15,28 |
22,92 |
1,528 |
152,8 |
2560,928 | |||||
Микроавтобусы и автофургоны |
II |
240 |
40 |
50 |
1,6 |
1,2 |
0,22 |
16 |
349,02 | |||||
Автобусы бензиновые |
III |
945 |
140,4 |
229,5 |
- |
10,8 |
1,08 |
32,4 |
1359,18 | |||||
Автобусы дизельные |
IV |
91 |
78 |
65 |
3,9 |
0,91 |
0,325 |
26 |
265,135 | |||||
Грузовые бензиновые > 3,5 т (включая работающие на сжиженном газе) |
V |
840 |
72,8 |
140 |
- |
0,7 |
0,7 |
56 |
1110,2 | |||||
Грузовые дизельные < 12 т |
VI |
63 |
98 |
77 |
5,6 |
1,4 |
0,35 |
33,6 |
278,95 | |||||
Грузовые дизельные > 12 т |
VII |
48 |
32 |
26 |
2 |
0,48 |
0,12 |
9,6 |
118,2 | |||||
Общая сумма |
4535 |
1198,8 |
1064,2 |
33,06 |
3,09 |
55,103 |
388,8 |
↓ ∑=7268,053 | ||||||
→∑=7268,053 |
Информация о работе Контрольная работа по "Безопасности жизнидеятельности"