Задание
2. Тест № 1
Ситуационная
задача: На Ваших глазах
грузовой машиной сбит
пешеход. Он без сознания
лежит на спине. Его
лицо в крови, правая
нога неестественно
подвернута, а вокруг
нее растекается лужа
крови. Дыхание шумное,
с характерным сипом
на вдохе.
Выберите
правильные ответы и расположите
их в порядке очередности выполнения:
- 7. Наложить импровизированную
шину на правую ногу.
- 8. Вытереть лицо от крови
и подложить под голову подушку.
- 9. Повернуть пострадавшего
на живот.
- 4. Очистить ротовую полость
от слизи и крови.
- 3. Убедиться в наличии
пульса на сонной артерии.
- 6. Наложить стерильную
повязку на кровоточащую рану.
- 2. Оттащить пострадавшего
с проезжей части на безопасное место.
- 1. Вызвать «Скорую помощь».
- 10. Оставить пострадавшего
на месте и ждать прибытия машины «Скорой
помощи».
-
5. Наложить
кровоостанавливающие жгуты.
Заключение
Цель
контрольной работы – выполнить задания
варианта № 4, достигнута. Задачи: подобрать
и проанализировать литературу необходимую
для выполнения задания № 1; выполнить
тест № 1,выполнены.
После
выполнения данной контрольной работы
я преобрела новые для себя
знания:
- Очень важно
правильное построение гигиенически рационального
учебно-производственного процесса;
- При построении
процесса нужно основывается на соответствии
суммарной учебно-производственной нагрузки
возрастным особенностям и возможностям
организма обучающихся;
- Нужно соблюдать
оптимальный режим, обеспечивающий высокую
работоспособность, сохранение и укрепление
здоровья;
- Необходимо
чередование труда и отдыха, смена различных
видов деятельности;
- Определять
длительность учебы и работы для подростков
разного возраста с учетом условий обучения
- Эффективно
использовать свободное время, средствами
физического воспитания и т.д.;
- При организации
учебно-воспитательного процесса следует
основываться на принципах правильного
нормирования режима дня, регулярного
и полноценного сбалансированного питания,
достаточного сна и активного отдыха на
открытом воздухе.
Список
литературы
- Организация
и методика производственного обучения
рабочих: Методические указания работникам
отделов технического обучения под
ред. Г.К. Пукас. – Днепропетровск, 1987
г., 305 стр.
- САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ
ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ СанПиН
2.4.3.1186-03 (с изменениями от 28 апреля 2007 г.)
Минздрав России Москва Разработаны: НИИ
гигиены и охраны здоровья детей и подростков
НЦЗД РАМН - (Л.М. Сухарева,
В.Р. Кучма, Е.И. Шубочкина,
Н.Г. Самотолкина, С.С.
Молчанова, А.В. Куликова,
Б.З. Воронова, Н.А. Сухорукова); Федеральным
научным центром гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана
Минздрава РФ (Г.Г. Ястребов,
Е.А. Гельтищева, И.И.
Пономаренко, А.В. Истомин,
Н.И. Новичкова при участии Ю.П.
Сыромятникова, Н.А.
Цирковой, Т.А. Шаболиной); Российской
медицинской академией последипломного
образования Минздрава РФ (А.Г.
Сухарев); Новосибирским НИИ гигиены
Минздрава РФ (А.Я. Поляков,
Т.Л. Гигуз, B.C. Маляревич); Департаментом
Госсанэпиднадзора Минздрава РФ (Б.Г.
Бокитько, В.Н. Брагина).
- ТРУДОВОЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят
Государственной Думой 21 декабря 2001 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001
года (в ред. Федеральных законов) с изм.,
внесенными Постановлением Конституционного
Суда РФ от 15.03.2005 N 3-П, Определениями Конституционного
Суда РФ от 11.07.2006 N 213-О, от 03.11.2009 N 1369-О-П)
- Управление
организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева.
З.П. Румянцевой – 2-е издание, Москва, 1999
г., 282 стр.
- Управление
персоналом организации. Учебник/ под
редакцией А.Я. Кибанова 2-е издание, дополнено
и переработано – М.:-ИНФРА – М.2002г. 636стр.
- Шекшня С.В.
Управление персоналом современной организации
– М.:2002 г.,355стр.
- http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/programm/ced1-14-1.htm