Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:34, реферат
С развитием общества все больше выпускается товаров, функционально не отличающихся от другой подобной продукции, но наделенных дополнительными свойствами, которые призваны удовлетворять существующие потребности людей. Потребление – неотъемлемое состояние человека. Обращаясь к рекламе, человек стремится найти возможные пути удовлетворения своих потребностей. Потребности наши сложны и многообразны. Однако большинство своих потребностей человек удовлетворяет только с помощью использования определенных предметов и услуг. Это обстоятельство имеет особую важность для создателей рекламы. Здесь кроется очень важное, психологически обоснованное правило: реклама должна либо убеждать, что именно этот товар наилучшим способом удовлетворит потребность, либо призвана помочь потребителю осознать само существование новой для него потребности.
Введение…………………………………………………………………….3
Классификация рекламы…………………………………………………..5
Рекламный проект………………………………………………………...12
Расчетная часть……………………………………………………………21
Вывод………………………………………………………………………30
Библиографический список………………………………………………31
БАННЕРЫ от 50 рублей – цена за 1000 показов без НДС.
Контекстная реклама 10000 рублей – 1000 переходов - (цена без НДС)
Реклама на ТВ – рекламная кампания на телевидении, самая доступная и экономичная реклама! Так как она имеет самый большой охват аудитории, а соответственно и самую низкую стоимость одного зрителя (контакта). ТВ - реклама это преимущественно видеоролики, длительностью 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд. А также телевизионные коммерческие и социальные программы с различной тематикой. Новостные сюжеты, тематические программы от 1 минуты и более.
Цены указаны на 2012г. Челябинск от 700 за 1 мин.
1 000 шт. – 90 коп./шт.
2 000 шт. – 85 коп./шт.
3 000 шт. – 80 коп./шт.
5 000 шт. - 75 коп./шт.
10 000 шт. - 65 коп./шт.
20 000 шт. - 60 коп./шт.
Скругление 4углов штампом у визиток и календарей 15 коп/4угла.
А. Карманный календарь (100х70мм,4+4,картон 270г./м2)
1 000 шт. – 1,20 руб./шт.
2 000 шт. – 1,1 руб./шт.
3 000 шт. - 1,0 руб./шт.
5 000 шт. - 0,85 руб./шт.
Б. Календарь настольный «домик» - картон 270 г/м2,
1000 шт – 8000 руб.
500 шт. - 3 400 руб.
1000 шт. - 3 900 руб.
2 000 шт. - 7 400 руб.
3000 шт. - 8 500 руб.
4000 шт. - 10 000 руб.
5000 шт. - 11 000 руб.
10 000 шт. - 16 500 руб.
20 000 шт. - 27 000 руб.
1000 шт. – 2 700руб.
2000 шт. – 4 700 руб.
1000 шт. – 2 200 руб.
2000 шт. – 3 800 руб.
3000 шт. – 5 600 руб.
5000 шт. –7 300 руб.
1000 шт. – 1 500 руб.
2000 шт. – 2 700 руб.
1000 шт. – 900 руб.
2000 шт. – 1500 руб.
3000 шт. – 2100 руб.
4+4
4+0:
1000 шт. – 1 500 руб.
1000 шт. – 1000 руб.
3000 шт. – 3 900 руб.
3000 шт. - 2 800 руб.
5000 шт. - 6 400 руб.
5000 шт. – 4 000 руб.
1000 шт. – 5 000 руб.
100 шт. – 5 300 руб.
500 шт. – 6 500 руб.
1000 шт.- 8 000 руб.
200 шт. – 15 000 руб.
500 шт. – 16500 руб.
1000 шт. – 20900 руб.
Визитки от 120 шт. 4+0- 2,5 руб./шт. на любом картоне.
Визитки от 120 шт. 4+4- 3,0 руб./шт. на любом картоне.
Полноцветная лазерная печать формата А3, бумага мелован. 130/150 гр./м2.
Любой компании необходимо
наладить учет эффективности рекламирования.
Это позволит получить информацию о
целесообразности рекламы и результативности
ее отдельных средств, определить условия
оптимального воздействия рекламы
на потенциальных покупателей. Абсолютно
точно определить эффективность
отдельных средств рекламы, рекламной
кампании в большинстве случаев
не представляется возможным, т.к. это
связано с маркетинговой
Эффективность затрат на рекламу - это отношение количественного выражения эффекта к затратам, вызвавшим этот эффект.
Различают экономическую
эффективность рекламы и
На практике можно выделить три основных направления работ по анализу эффективности:
1) анализ коммуникативной
эффективности рекламной
2) анализ финансовой или
коммерческой эффективности
3) оценка качества рекламного
материала: насколько
1. Анализ коммуникативной
эффективности рекламной
Определение коммуникативной
(информационной) эффективности позволяет
установить, насколько эффективно конкретное
рекламное обращение передает целевой
аудитории намеченные сведения или
формирует желательную для
Для оценки коммуникативной
эффективности рекламной
Сложность определения числа РК связана с тем, что оценка реального числа РК, с максимальной вероятностью, находится в интервале от нуля до всего населения региона. Все действия рекламодателя должны быть направлены на сужение границ интервальной оценки вероятного числа рекламных контактов (значение вероятности может быть задано 95% или ограничено "не менее...").
Основным источником объективной информации для расчетов показателей коммуникативной эффективности рекламных мероприятий являются результаты исследований специализированных организаций. Число (количество) рекламных контактов зависит в основном от:
- выбора носителей рекламы
(каждый носитель имеет
- среднего размера моментной аудитории (от среднего числа читателей одного номера);
- социально-демографической, профессиональной, поведенческой структуры аудитории;
- степени заинтересованности
или адекватности рекламного
предложения запросам
- числа рекламных объявлений, их размера, местоположения;
- качества рекламного
материала, его формы,
2. Экономическую эффективность
рекламы чаще всего определяют
путем измерения ее влияния
на развитие товарооборота.
Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что, помимо рекламы, на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов.
Об экономической
Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.
В данном случае мы сопоставляем полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:
1. Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение.
2. Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное).
3. Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное).
Однако полученных данных
еще недостаточно для сопоставления
экономической эффективности
Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам.
Вывод
Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения.
Недопустимо использовать в рекламных сообщениях преувеличенные данные о качестве товаров или выдавать фальсифицированный товар за полноценный и использовать другие отрицательные мотивации.
Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров. Специфика организации и проведения рекламной кампании определяется, прежде всего, отраслью или рынком, на котором осуществляет свою деятельность рекламодатель.
Библиографический список