Классификация рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:34, реферат

Описание работы

С развитием общества все больше выпускается товаров, функционально не отличающихся от другой подобной продукции, но наделенных дополнительными свойствами, которые призваны удовлетворять существующие потребности людей. Потребление – неотъемлемое состояние человека. Обращаясь к рекламе, человек стремится найти возможные пути удовлетворения своих потребностей. Потребности наши сложны и многообразны. Однако большинство своих потребностей человек удовлетворяет только с помощью использования определенных предметов и услуг. Это обстоятельство имеет особую важность для создателей рекламы. Здесь кроется очень важное, психологически обоснованное правило: реклама должна либо убеждать, что именно этот товар наилучшим способом удовлетворит потребность, либо призвана помочь потребителю осознать само существование новой для него потребности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Классификация рекламы…………………………………………………..5
Рекламный проект………………………………………………………...12
Расчетная часть……………………………………………………………21
Вывод………………………………………………………………………30
Библиографический список………………………………………………31

Работа содержит 1 файл

реферат по рекламе.docx

— 185.05 Кб (Скачать)

 

Содержание

  1. Введение…………………………………………………………………….3
  2. Классификация рекламы…………………………………………………..5
  3. Рекламный проект………………………………………………………...12
  4. Расчетная часть……………………………………………………………21
  5. Вывод………………………………………………………………………30
  6. Библиографический список………………………………………………31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 Компаниям необходимо  не только производить хорошие  товары, но и информировать потребителей  об их преимуществах, а так,  же добиваться четкого позиционирования  своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны  умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта  и связи с общественностью.

Реклама – неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без рекламы не может быть  успешного коммерческого предприятия ,вне зависимости от масштаба и объема продаж, ведь реклама  это важный фактор двигателя торговли.

Сегодня проходя по улицам нашего города мы повсюду видим изобилие всевозможной рекламы : на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте и т.д.

С развитием общества все  больше выпускается товаров, функционально  не отличающихся от другой подобной продукции, но наделенных дополнительными свойствами, которые призваны удовлетворять  существующие потребности людей. Потребление  – неотъемлемое состояние человека. Обращаясь к рекламе, человек  стремится найти возможные пути удовлетворения своих потребностей. Потребности наши сложны и многообразны. Однако большинство своих потребностей человек удовлетворяет только с  помощью использования определенных предметов и услуг. Это обстоятельство имеет особую важность для создателей рекламы. Здесь кроется очень  важное, психологически обоснованное правило: реклама должна либо убеждать, что именно этот товар наилучшим  способом удовлетворит потребность, либо призвана помочь потребителю осознать само существование новой для  него потребности.

 Ни одно, даже самое  верное дело не двигается без  рекламы... Обычно думают, что надо  рекламировать только дрянь ,- хорошая вещь и так пойдет.

Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама  должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!

 В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",

 Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Классификация рекламы

Каждый продавец хочет  быстро и много продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные затраты на рекламу. Что  же такое реклама

Слово «реклама» — латинского происхождения (от лат. reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю.

По мере развития общества и экономики значение слова «реклама», естественно, видоизменялось и расширялось. В последнее время существует несколько определений понятия  рекламы, которые, сохраняя ее первоначальное значение — сообщать, в большей  или меньшей степени содержат ряд современных характеристик.

Реклама —  это вид  деятельности либо произведенная в  ее результате информационная продукция , реализующие сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории.

Перед словом "реклама" зачастую стоит определение, указывающее  рассматриваемый вид рекламы. Для  понимания того, что такое реклама, будет полезно ее классифицировать и тем самым ознакомиться с  некоторой основной терминологией.

Рекламную информацию можно  классифицировать по определенным критериям. Различают классификацию экономическую  и юридическую. Экономическая классификация  носит более полный, комплексный  и всесторонний характер. Юридическая  классификация затрагивает только те аспекты, которые регулируются действующим  законодательством.

С экономической точки  зрения различают несколько критериев  классификации рекламной информации .

1. По направленности на  аудиторию:

• реклама для потребителей, использующих товары для личных нужд ;

• реклама для предпринимателей;

• реклама, направленная на сферу производства;

• реклама, направленная на сферу торговли;

• реклама, направленная на представителей определенных профессий;

• реклама, направленная на сферу сельского хозяйства.

2. По территории распространения:

• международная реклама;

• национальная реклама;

• региональная реклама;

• местная реклама.

3. По средствам распространения:

• печатная реклама;

• реклама в периодических  печатных СМИ;

• радиореклама;

• телереклама;

• кинореклама;

• наружная реклама;

• реклама на транспорте;

• прямая почтовая реклама;

• реклама в компьютерных сетях;

• выставки;

• иные.

4. По целевому назначению  различают парные классификационные  категории:

• реклама товаров, работ, услуг и реклама идей;• реклама, направленная на получение прибыли, и реклама, не ставящая своей целью  получение прибыли;

• реклама, побуждающая к  совершению определенных действий, и  реклама, выполняющая подготовительную работу в отношении потребителя;

• реклама конкретного  товара и реклама определенной категории  товаров.

С правовой точки зрения на основе Закона о рекламе (ФЗ «О рекламе») и Гражданского кодекса Российской Федерации можно выделить следующие  виды рекламной информации.

1. По направленности на  аудиторию:

• реклама, направленная на несовершеннолетних (статья 6 ФЗ «О рекламе»);

• иная реклама.

2. По территории распространения  (с точки зрения уровня правового  регулирования):

• международная;

• национальная;

• региональная;

• местная.

3. По средствам распространения:

• реклама в телепрограммах и телепередачах (статья 14 ФЗ «О рекламе»);

• реклама в радиопрограммах  и радиопередачах (статья 15 ФЗ «О рекламе»);

• реклама в периодических  печатных изданиях (статья 16 ФЗ «О рекламе»);

• реклама в кино–  и видеообслуживании (статья 17 ФЗ «О рекламе»);

• реклама, распространяемая по сетям электросвязи (пункты 1, 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе»);

• реклама в справочном обслуживании (пункт 3 статьи 18 ФЗ «О рекламе»);

• реклама на почтовых отправлениях (пункт 5 статьи 18 ФЗ «О рекламе»);

• наружная реклама (статья 19 ФЗ «О рекламе»);

• реклама на транспортных средствах (статья 20 ФЗ «О рекламе»);

• иная реклама.

4. По содержанию:

• некоммерческая (политическая, социальная, иная);

• коммерческая.

5. По объекту рекламирования:

• информация о товарах (работах, услугах);

• информация об изготовителях  или продавцах;

• информация о средствах  индивидуализации;

• информация о результатах  интеллектуальной деятельности;

• информация о мероприятиях.

6. По видам рекламируемых  товаров:

• реклама алкогольной  продукции (статья 21 ФЗ «О рекламе»);

• реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе (статья 21 ФЗ «О рекламе»);

• реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (статья 23 ФЗ «О рекламе»);

• реклама лекарственных  средств, медицинской техники, изделий  медицинского назначения и медицинских  услуг (статья 24 ФЗ «О рекламе»);

• реклама биологически активных добавок и пищевых добавок (пункт 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе);

• реклама продуктов детского питания (пункт 2 статьи 25 ФЗ «О рекламе»);

• реклама продукции военного назначения и оружия (статья 26 ФЗ «О рекламе»);

• реклама основанных на риске игр, пари (статья 27 ФЗ «О рекламе»);

• реклама финансовых услуг (статья 28 ФЗ «О рекламе»);

• реклама ценных бумаг (статья 29 ФЗ «О рекламе»);

• реклама услуг по заключению договоров ренты (статья 30 ФЗ «О рекламе»).

7. В зависимости от  соответствия закону:

• надлежащая (соответствующая требованиям законодательства);

• ненадлежащая (не соответствующая требованиям законодательства).

8. Гражданско-правовая классификация:

• реклама – приглашение  делать оферты;

• реклама – публичная  оферта;

• реклама, не являющаяся офертой.

Особо следует подчеркнуть  важность последней, гражданско-правовой классификации.

Офертой признается адресованное одному или нескольким лицам предложение, которое достаточно определенно  и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим  договор с адресатом, которым  будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия  договора.

Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу  лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

Согласно статьям 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается  воля лица, делающего предложение, заключить  договор на указанных в предложении  условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта). В этом случае в рекламе должен быть указан срок действия предложения. Если срок действия рекламы-оферты не указан, то в соответствии со статьей 11 Закона о рекламе такая оферта действует в течение двух месяцев  со дня распространения рекламы.

Представленная классификация  рекламы позволяет выделить особенности  и показать содержание правового  регулирования как рекламы в  целом, так и отдельных ее видов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Рекламный проект

Салон свадебного платья «ФЕЯ»

Наш адрес: г.Копейск  пр.Победы 16 тел: 8(351)999-03

Часы работы:пн-пт 10-00 до 19-00 сб-вс 10-00 до 17-00

 

Свадебные платья — это неповторимые наряды, которые сочетают в себе роскошь, элегантность, сексуальность и нежность.

Текстовая характеристика рекламного проекта

Цель нашей рекламы  заключается в следующем: - формирование и поддержание интересов рекламной  аудитории к данному виду продукции  и как следствие реализация и  получение максимальной прибыли;

- увеличение объемов предоставления  продукции за определенное количество  времени;

- удовлетворение потребностей  в разнообразии данного товара;

- создание тесной связи  рекламодателя с потребителем.

Тема, идея и девиз проекта  это эффективная продажа свадебных  платьев, использование на плакате  шикарного свадебного платья, привлекает внимание не только женского взгляда, но и мужчин, что дополнительно стимулирует женщину к покупке именного нашего товара. Девиз настраивает покупателя на выбор неотъемлемого атрибута свадьбы.

Сегмент рынка свадебные  платья. Целевая аудитория – женщины  от 18 до 60 лет. Основной мотив – продажа  продукции с целью получения  максимальной прибыли.

Способы размещения рекламы  для данного вида товара: листовки, флаеры, визитки, объявления в газетах и журналах, вывески-тенты, надписи на транспорте, бегущая строка и баннеры на телевидении, сайт в интернете, неоновая вывеска у входа в салон.

Информация о работе Классификация рекламы