Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:34, реферат
С развитием общества все больше выпускается товаров, функционально не отличающихся от другой подобной продукции, но наделенных дополнительными свойствами, которые призваны удовлетворять существующие потребности людей. Потребление – неотъемлемое состояние человека. Обращаясь к рекламе, человек стремится найти возможные пути удовлетворения своих потребностей. Потребности наши сложны и многообразны. Однако большинство своих потребностей человек удовлетворяет только с помощью использования определенных предметов и услуг. Это обстоятельство имеет особую важность для создателей рекламы. Здесь кроется очень важное, психологически обоснованное правило: реклама должна либо убеждать, что именно этот товар наилучшим способом удовлетворит потребность, либо призвана помочь потребителю осознать само существование новой для него потребности.
Введение…………………………………………………………………….3
Классификация рекламы…………………………………………………..5
Рекламный проект………………………………………………………...12
Расчетная часть……………………………………………………………21
Вывод………………………………………………………………………30
Библиографический список………………………………………………31
Проектирование является
одним из первых и важных этапов
при выборе средств рекламы. Проектирование
поможем определиться с формой и
размером конструкции, учитывая особенности
размещения. Так же помогает выбрать
оптимальный вариант
Технологии производства наружной рекламы
В настоящее время в наружной рекламе используются три основные технологии изготовления рекламных изображений: бумажные постеры; реклама на полимерных тканях и пленках; виниловая аппликация.
Бумажные постеры
Бумажные постеры представляют собой изображение, состоящее из нескольких, в зависимости от размера рекламного поля, частей, которые наклеиваются на рекламный щит. К достоинствам этих технологий относится низкая цена при приемлемом качестве. Однако к достоинствам добавляется ряд недостатков: недолговечность бумаги и красочного слоя; трудоемкость работ по наклейке и обслуживанию изображений. При изготовлении бумажных постеров используются и компьютерные технологии, в частности широкоформатная полноцветная печать, которая обеспечивает оперативность изготовления конечной продукции. Бумажные постеры незаменимы при краткосрочных (до 6 месяцев) адресных программах размещения наружной рекламы.
Реклама на полимерных тканях и пленках
Наиболее часто используется два типа винилового полотна: на самоклеящейся основе и натягивающаяся полимерная ткань. Полимерные ткани представляют собой виниловую пленку, армированную нейлоновой или по- лиэстерной арматурной тканью. Виниловое полотно легко натягивается на рекламные щиты и брандмауэры, а затем также легко демонтируется. Отдельные части такого изображения после изготовления можно склеивать или спаивать. Это позволяет делать рекламу больших размеров, используя натягивающиеся виниловые полотна.
Виниловая пленка представляет собой непосредственно слой винила того или иного цвета, слой клеевого покрытия, защищенный бумажной подложкой. На пленку наносятся отдельные части изображения, которые при монтаже на основу склеиваются в одно целое изображение.
В качестве основы для рекламы и наружного оформления винил отвечает самым высоким требованиям рекламодателей. Поверхности, декорированные винилом, устойчивы к атмосферным влияниям, химически активным веществам Эффективные компьютерные технологии (струйные и режущие плоттеры) обеспечивают нанесение полноцветного изображения на винил или его автоматическую резку по кривым любой сложности. Полимерные ткани, кроме того, могут декорироваться многоцветными изображениями методом липкой аппликации, шелкографии, а также могут использоваться термо- трансферные переносы изображения и т.д.
Технологии нанесения на винил рекламных полноцветных изображений представлены следующими направлениями.
Печать крупноразмерных изображений на целом куске винила прои зводится по технологиям фирмы ММТ. Такие полотна изготавливаются в заводских условиях путем напыления стойких акриловых красок с гарантированным сроком эксплуатации до 7 лет (другие фирмы вынуждены покрывать изображения специальным защитным слоем). Размер такого изображения на целом куске винила может составлять 6,3 * 18,2 м. Такие изображения оптимально воспринимаются с расстояния не менее 4-10 м. Печать изображений на полосах винила шириной до 5 м производится по технологиям фирм Vutek и Sign tech.
Печать изображений на пленках шириной до 90 см производится по технологиям фирмы 3М. Затем отдельные части изображения наклеиваются ни прочную основу. Технологии ЗМ обеспечивают самое наивысшее разрешение, но и стоимость продукта гораздо выше.
Виниловая аппликация
Виниловая аппликация - резка
изображений из самоклеящихся виниловых
пленок различных цветов с последующим
нанесение на какую-либо основу (рекламный
щит, витрина и т.д.) методом аппликации.
Резка полностью
Там, где технологически
невозможно или нецелесообразно
использовать три основные технологии
нанесения изображений, применяются
рукописные плакаты. Но эта технология
не может конкурировать с
Стационарная наружная реклама
К стационарным средствам
рекламы относят носители рекламных
сообщений, имеющие постоянное место
размещения. Временные средства наружной
рекламы размещаются
В состав стационарной наружной рекламы входят следующие рекламоносители: плакаты и афиши на тумбах, рекламные щиты (бил- борды), панно на зданиях (брандмауэры), плакаты на столбах, указатели, растяжки над проезжей частью улицы.
Наружная реклама включает в себя множество конструктивов, видов и технологий, грамотное использование которых позволяет достигнуть цели с наименьшими финансовыми затратами.
Основным средством наружной
рекламы является крупногабаритный
плакат. Плакаты на щитовых конструкциях
обычно размещаются вдоль оживленных
автотрасс и в местах скопления
людей и напоминают потребителям
о товарах или указывают
Магистральные щиты, пожалуй, самый популярный вид рекламных конструкций в России. Они одинаково эффективно могут воздействовать как на транспортные, так и на пешеходные потоки, поскольку располагаются на основных магистралях и улицах города.
Широкоформатная печать для магистральных шитов обычно производится на виниловой ткани (баннер) или бумаге. К основным рекламоносителям из баннсра относят:
Билборд (от англ. billboard - афиша, реклама на доске) — отдельно стоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов — 3« 6 м («Евро- стандарт») и 3 х 12 м.
Брандмауэр (Brand mower) — наружная реклама в виде натянутого панно либо рекламного шита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания; как правило, огромных размеров. Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Щиты 6 < 3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам.
Перетяжка-транспарант (transparency) - рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью между зданиями или опорами городского освещения. Рекламная перетяжка имеет очень удачное расположение по отношению к транспортному поток}', обеспечивающее внимание людей.
Транспарант-перегяжка (рекламная растяжка) — один из носителей уличной рекламы. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннер), хлопчатобумажной ткани, шелка или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы. Часто реклама на перетяжках используется дня анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.
Пиллар - распространенный в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3 м (высота) < 1,4 м (ширина). Имеет внутреннюю подсветку. За счет своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.
Рекламные стелы. Стела —
рекламная конструкция. Устанавливается
вблизи зданий, мест скопления людей,
перекрестков транспортных потоков. Представляет
собой конструкцию, чаще из металла,
на бетонном основании с полями для
рекламной информации. Размеры и
вид стелы характеризуют ее назначение.
В случае использования стелы
для повышения имиджа и значимости
организации, как правило, устанавливают
высокую конструкцию, заметную уже
со 100-150 м. В случае установки стел
для распространения
«Надувная реклама». Она состоит из динамических или статических пнсвмокопструкций. Самым простым и недорогим способом рекламы являются различного рода надувные фигуры. Пневмофигуры, рекламные дирижабли, надувные рекламные конструкции, аэростаты, надувные шары, аэромены, батут надувной — незаменимы при проведении рекламных акций, выставок и праздничных мероприятий. Виниловые фигуры можно использовать как в качестве подъемного аэростата (при надувании гелием), так и стационарного пневмостенда (при надувании воздухом).
К основным типам надувной рекламы относят:
Надувные фигуры — статичные объекты для внешнего оформления размером 2-20 м, повторяющие формой основной продукт, фирменный знак;
Динамические надувные фигуры (аэромены) — танцующие яркие огромные человечки или динамические трубы. Аэромен является лучшим средством для украшения любого праздника или мероприятия. Оболочка аэромена изготавливается из прочной капроновой ткани с ПВХ-пропиткой. Под воздействием воздуха, нагнетаемого специальными вентиляторами, фигура человечка совершает хаотичные движения, напоминающие танец;
Гелиевые аэростаты — стандартные шарообразные формы и спецформы. Виниловые дирижабли давно и с большим успехом применяются в качестве носителей рекламы. При заполнении дирижаблей специальным газом (гелием) они поднимаются высоко в воздух. На бортах дирижабля с двух сторон возможно нанесение рекламного изображения, названия компании, логотипа, телефона и любой другой рекламной информации.
Надувные костюмы — копии зверей, клоунов, людей определенных профессий и т.д.;
Оформительские надувные элементы (арки, ворота, радуга с рекламным сообщением, логотипы и т.д.);
Надувные рекламные щиты. Рекламный пневмостенд является простым и мобильным средством размещения наружной рекламы. Он представляет собой надувную конструкцию сферической или прямоугольной формы, на оболочке которой может быть размещена рекламная информация. Надувные рекламные конструкции из ПВХ имеют герметичную оболочку. При наполнении гелием рекламные щиты могут использоваться как «летающая» реклама, а при наполнении воздухом — как стационарные пневмостенды (на крыше, земле или па специально оборудованных подставках).
Данные изделия, как правило, применяются для проведении кратковременных рекламных акций. Надувные конструкции (рекламные шиты) из капроновой ткани с ПВХ-покрытием могут использоваться только как стационарные. Оболочка изделий негерметична, поэтому такие изделия оснащаются вентиляторами для постоянного нагнетания воздуха в оболочку. Изделия из капроновой ткани более прочны и пригодны для длительной эксплуатации как в помещении, так и на улице. Монтаж и демонтаж надувного рекламного шита занимают до 10 мин. Специальные петли позволяют размещать рекламные баннеры и, при необходимости, их быстро заменять. Смена баннера может производиться неограниченное количество раз;
рекламные спецэффекты (эффект
холодного пламени с
К преимуществам надувной рекламы относят: легкость транспортировки в сдутом виде; притягательность для глаза трехмерного изображения; эффект движения.
3.Расчетная часть
Обслуживание рекламных конструкций включает в себя гарантированные ремонт и поддержание в надлежащем состоянии наружной рекламы.
Мобильная реклама - самый простой способ донести информацию до потребителя. Вы мобильно информируете партнеров, клиентов, коллег о предстоящих событиях или скидках, в Вашей компании.
Цена за 10000 СМС – 8500 рублей. (1 контакт -0,85 копеек)
Цена за 20000 СМС -16000 рублей (1 контакт -0,80 копеек)
Цена за 30000 СМС – 22500 рублей (1 контакт -0,75 копеек).
Одно тарифицируемое оператором SMS-сообщение содержит 70 знаков кириллицей или 160 знаков латиницей (включая пробелы). В сообщении, превышающем 70 знаков, кол-во SMS считается кратным 67-ми знакам, включая пробелы. Например, две SMS - до 134 знаков, 3 SMS - до 201 знака.
СОЗДАНИЕ САЙТА. Стоимость 14999 рублей.
Сайт-визитка, аналогичное название - «Продающий сайт» имеет свои особенности. Во-первых, в приоритете такой web-страницы стоит не создание набора красивых картинок, а создание правильного подбора «ключевых слов» .т.е "раскрутка сайта", его продвижение и привлечение целевых покупателей. Поисковые системы не различают картинки, а выдают «ваш» сайт по схожести с запросом в поисковых системах. Чем больше совпадений "ключевых слов" на сайте с запросом в поисковиках, тем выше рейтинг сайта. Красивый сайт - не значит продающий. Красивый, дорогой или недорогой сайт без посетителей – вещь бесполезная. Поэтому в стоимость создания сайта мы включили его продвижение. За 2,5 месяца мы гарантируем вывести Ваш сайт с 1-20 место или с 1 по 3 страницу поисковиков по вашим "ключевым запросам", тем самым сделать релевантность вашего сайта максимально высокой.
Реклама в Интернет – основное преимущество интернет рекламы это таргетинг. Таким образом, вы можете регулировать показы своего рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователя. Другим образом выходить в ответ на поставленный по вашей тематике запрос в поисковиках системах на порталах Yandex, Google, Mail.ru, Rambler.
Контекстная реклама- обращение с Вашим предложением только к тем пользователям, которые набрали в поисковой строке, например запрос "Светодиодная лента для подсветки потолков" или «Сколько стоит Реклама» соответственно интересуются в данный момент именно Вашим продуктом или услугой. ВЫ платите только за пользователя, который открыл вашу страницу или просмотрел ваш баннер.