Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 19:59, отчет по практике
Для прохождения практики был принят на пятинедельный срок работ в «ТОО ЖОЛ», в Каскеленское дорожное управление» в должности дорожного рабочего под руководство старшего прораба Кадычникова Вадима. В ходе работ был ознакомлен с технологией выполнения строительных и ремонтных работ с применением современных средств механизации. Были рассмотрены основные принципы проектирования улиц и городских дорог.
Введение …………………………………………………………………………………….3
1 Информация о предприятии
1.1 ТОО «ЖОЛ-Сервис» ………………………………………………………….….4
2 Служебные обязанности отделов и должностных лиц
2.1 Обязанности начальника строительного участка…………………7
2.2 Обязанности прораба ………………………………….……………………….7
2.3 Обязанности руководителя ПТО и функции ПТО …………….….9
3 Техника безопасности …………………………………………………………...10
4 Объект практики
4.1 Объект строительства ………………………………………………………..11
4.2 Оценка дорожных одежд …………………………………………………11
4.3 Технология установки поребриков ……………………………….…..12
4.4 Технология строительство асфальтобетонных покрытий
4.4.1 Подготовка основания …………………………………………………….13
4.4.2 Распределение асфальтобетонной смеси ……………………….15
4.4.3 Уплотнение асфальтобетонной смеси ……………………….……16
Заключение ………………………………………….…………………………………..
Введение
………………………………………………………………………………
1 Информация о предприятии
1.1 ТОО «ЖОЛ-Сервис» ………………………………………………………….….4
2 Служебные обязанности отделов и должностных лиц
2.1 Обязанности начальника строительного участка…………………7
2.2 Обязанности прораба ………………………………….……………………….7
2.3 Обязанности руководителя ПТО и функции ПТО …………….….9
3 Техника безопасности …………………………………………………………...10
4 Объект практики
4.1 Объект строительства ………………………………………………………..11
4.2 Оценка дорожных одежд …………………………………………………11
4.3 Технология установки поребриков ……………………………….…..12
4.4 Технология строительство асфальтобетонных покрытий
4.4.1 Подготовка основания …………………………………………………….13
4.4.2 Распределение асфальтобетонной смеси ……………………….15
4.4.3 Уплотнение асфальтобетонной смеси ……………………….……16
Заключение
………………………………………….…………………………………
Производственная
практика проводилась
в группах третьего
курса архитектурно-
Для прохождения практики был принят на пятинедельный срок работ в «ТОО ЖОЛ», в Каскеленское дорожное управление» в должности дорожного рабочего под руководство старшего прораба Кадычникова Вадима. В ходе работ был ознакомлен с технологией выполнения строительных и ремонтных работ с применением современных средств механизации. Были рассмотрены основные принципы проектирования улиц и городских дорог.
По
окончании практики
был составлен
отчет с описанием
места прохождения
практики и изложением
о проделанных
работах.
1. Информация о предприятии
ТОО “Жол-Сервис” образовалось 26 апреля 1999 года собранием правления АО “УзенМунайГаз” на базе дорожного участка ТОО “АТА». На тот момент главным направлением деятельности предприятия являлось выполнение Программы освоения нефтяных месторождений в части строительства и ремонта внутрипромысловых и подъездных автодорог и работ по обустройству буровых скважин, нефтепроводов, земляных работ, содержание и обслуживание автодорог АО “ УзеньМунайГаз ”.
Постепенно, шаг за шагом производство «прирастало» другими необходимыми сегментами. У нас появилась своя ремонтно-механизированная мастерская, оборудованная стационарным сварочным постом; токарный цех, оснащенный токарными станками, а также моторный цех, цех вулканизации, медный цех, цех автоэлектрика и аккумуляторщика, цех топливных аппаратур.
На сегодняшний день, на участке механизации имеется 34 дорожно-строительных механизма и машин (бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры, катки, асфальтоукладчики, тракторы, самосвалы и другие дорожно-строительные машины), которые бесперебойно обеспечивает работу дорожных участков.
В 2005 году были приобретены самосвалы Маз 551605-225 в количестве 5-ти единиц грузоподъемностью 20 тонн с прицепом, грузоподъемностью 16 тонн и Гидропогрузчик L-534. В 2008 году – топливозаправщик.
Учитывая
специфику работ
при ремонте дорожных
одежд с асфальтобетонным
покрытием, используется
следующие современные
виды средства малой
механизации: виброкатки
вальцевые, виброплиты
для трамбовки
инертных материалов
и асфальта в труднодоступных,
малоемких местах,
машины для нарезки
и расшивки швов в
асфальтобетонном покрытии,
бордюров, установки
для вязки арматур,
станок для резки
камня (брусчатки).
ТОО «Жол-Сервис» уделяет большое внимание качеству выполняемых работ; соблюдаются все ГОСТы и технические нормативы. Ведется постоянный контроль за соблюдением точнейшего исполнения технологий строительно-монтажных работ и качеством выпускаемой асфальтобетонной смеси. Действует служба предрейсового контроля.
В
ТОО «Жол
Сервис» Первоначальная
численность коллектива
состояла из 62-ти двух
человек. Сейчас у нас
трудятся 130 человек,
и все они высококвалифицированные
специалисты Ежегодно
ключевые работники
обучаются на курсах
повышения квалификации,
участвуют на конференциях,
семинарах и выставках,
как республиканского
так и масштаба СНГ.
Основная деятельность ТОО «Жол Сервис»
Строительство автодорог;
Капитальный ремонт автодорог;
Благоустроиство территории и площадок;
Содержание и обслуживание автодорог;
Земляные работы.
Экологические
работы
Деловые
партнеры
1.
ПФ "ОЗЕНМУНАЙГАЗ"
АО "РД "КАЗМУНАЙГАЗ"
2.
АКИМАТ Г. ЖАНАОЗЕН
3.
ЗАО "КАЗСТРОЙСЕРВИС"
4.
ГКП "ОЗЕНИНВЕСТ"
5.
МОФ РГП "КАЗАХАВТОДОР"
6.
ЗРФ ТОО "КАЗМУНАЙГАЗСЕРВИС"
Объем выполненых работ ТОО «Жол-Сервис» с момента образования.
Кроме ежегодной работы по капитальному ремонту внутрипромысловых дорог и площадок АО «РД «КазМунайГаз», ТОО «Жол-Сервис» принимало участие в следующих объектах города и области:
строительство вертолетных площадок и главные ворота «Бекет-Ата», «Шопан-Ата», мавзолея «Темир-Баба» и их благоустройство; благоустройство территории и строительство дорог школы № 14 пос. Тенге, благоустройство территории Роддома, гостиницы «Аруана», капитальный ремонт внутригородских автодорог г. Жанаозен, и строительство дороги мкр «Арай-1», строительство дамб в местности Ашыагар; благоустройство и строительство автодорог и площадок объекта республиканского значения, зона отдыха «Кендирли», благоустройство и строительство дорог и площадок Трубной базы по диагностике, маркировке и ремонту НКТ;строительство автодорог объекта 2А-3, реконструкция и обустройство блоков месторождения «Узень», строительство ПРУ; благоустройство площадок и строительство дорог школы №15 и строительство дорог мкр. «Рахат-2» гор. Жанаозен; благоустройство площадок, строительство дорог жилого дома №18, строящегося Стадиона и капитальный ремонт внутригородских автодорог г. Жанаозен.строительство шламонакопителей для временного хранения токсичных отходов ПФ «Озеньмунайгаз» и строительство дамб и их подъездные дороги, благоустройство «ФОК».
ТОО
“Жол-Сервис” образовалось 26
апреля 1999 года собранием
правления АО “УзенМунайГаз”
на базе дорожного
участка ТОО “АТА». На
тот момент главным
направлением деятельности
предприятия являлось
выполнение Программы
освоения нефтяных месторождений
в части строительства
и ремонта внутрипромысловых
и подъездных автодорог
и работ по обустройству
буровых скважин, нефтепроводов,
земляны работ, содержание
и обслуживание автодорог
АО “ УзеньМунайГаз
”.
ТОО
“Жол-Сервис” имеет
лицензию ГСЛ № 001439 (от 03.10.2000г.),
выданную Комитетом
по делам строительства
Министерства индустрии
и торговли РК
№00000964. Данный документ
предоставляет право
на выполнение работ
в области архитектурной
и градостроительной
деятельности на территории
РК.
В 2005
году на предприятии
внедрена «Система
менеджмента качества» в соответствии
со стандартами
ИСО 9000-2001; получен сертификат
соответствия. В 2008 году
срок действия сертификата
был продлен до 2012 года.
Структура
предприятия. Промышленная
база, оснащение.
В
структуру ТОО «Жол-Сервис» входят
четыре участка:
· два дорожно-строительных участка,
· участок механизации,
· асфальтобетонный
завод.
ТОО «Жол-Сервис» имеет
производственную
базу площадью 15,2
га на которой
расположены:·Асфальтобетонный
завод с мощностью
выпуска асфальтобетона 25
тонн в час Дробильная
установка для дробления
щебня с мощностью 33
куб метров в час;Прирельсовые
склады для выгрузки
инертных материалов
на 16000 м3 и битума 600
тн;
· Железнодорожный
тупик протяженностью 1
км;
·Админстративное
здание для работы
аппарата управления 480
м2;
· Ремонтно-механизированная
мастерская на 50
рабочих мест.
· Здание
дорожного участка 144
кв метров;
2.Служебные обязанности отделов и должностных лиц
2.1
Обязанности начальника
строительного участка
В обязанности начальника участка входит:
1. Организовывать работу строительного участка;
2. Отвечать в количественном, качественном и материальном выражении за производство работ на объектах закреплённых приказом директора за строительным участком;
3. Организовывать работу по комплектации объектов с помощью ПТО и отдела комплектации;
4. Организовывать взаимодействие с дизайнерскими, проектными и смежными организациями;
5. Организовывать кадровую политику фирмы по строительному участку и отвечает за неё;
6.
Отвечать за трудовую
дисциплину по
строительному участку.
Производственная практика проходила в бригаде под руководством старшего прораба и непосредственно ответственного за обеспечение студентов работой — Кадычникова В.В. В обязанности прораба входит:
1. Отвечать в количественном, качественном и материальном выражении за производство работ на объектах закреплённых приказом директора за ним;
2. Отвечать за технологическую, материальную и трудовую дисциплину на своих объектах;
3. Отвечать за своевременное информирование отдела комплектации в потребности материалов и инструмента на своих объектов;
4. Отвечать за своевременное составление и подписание по своим объектам: актов скрытых работ, промежуточных актов, документов об объемах выполненных работ, дополнительных смет, дополнительных соглашений и других документов;
5. Отвечать за соблюдение графика производства работ, за своевременное закрытие нарядов на работу, начисление в них заработной платы для своих работников и передачу этой информации в ПТО для начисления заработной платы по работникам в фирме;
6. Отвечать за выполнение норм расхода материалов и сохранность вверенных ему в подотчёт материальных и финансовых средств, а также инструмента и другого оборудования;