Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:37, курсовая работа
Целью прогнозирования земель городов является гарантиро¬вание проведения реальной научно-обоснованной политики ис¬пользования городских земель, а также разработка комплекса взаимосвязанных мероприятий по совершенствованию городских землепользовании в условиях многообразия форм собственности на землю.
Введение.
Глава 1 Природно-экономическая характеристика населенного пункта.
Глава 2 Анализ использования земельного фонда населенного пункта.
Глава 3 Прогнозирование развития материальных и нематериальных ресурсов населенного пункта
3.1 Определение прогнозной численности населенного пункта
3.2 Определение перспектив развития рынка недвижимости в населенном пункте
Глава 4 Прогнозирование развития промышленной и селитебной за¬стройки населенного пункта
4.1. Прогнозирование отводов для селитебной застройки в населенном пункте
4.2. Прогнозирование строительства объектов культурно-бытового обслуживания
4.3. Прогнозирование развития промышленной и транспорт¬ной застройки.
Глава 5 Прогнозирование межотраслевого баланса земель населенного пункта и технико-экономических показателей курсового проекта.
Список литературы
- обеспеченность
данной зоны данным видом
- потребность
в реорганизации производства, в
расширении площадей или
После определения наличия резервов под промышленную застройку и расчета прогнозных отводов под жилую застройку студент должен определить величину отводов под промышленную и транспортную застройку. Это необходимо для определения перспективного развития и развития промышленных предприятий и транспортных магистралей, обеспечивающих развитие промышленного базиса города. Новые промышленные и торговые объекты студент должен разделить с учетом индивидуальных требований, предъявляемых к конкретным объектам. Например, к промышленным предприятиям — размещение вблизи автомобильных дорог и железнодорожных путей. В городе необходимо запланировать строительство авторемонтных мастерских, автозаправочных станций, станций, завода по производству полиэтиленовых изделий.
Размещение этих объектов на территории города должно соответствовать градостроительным, экологическим, сани гарным нормам и требованиям и отражаться на выделенном студенту планово-картографическом материале.
Результаты
расчетов и размещение промышленных предприятий
приводят в таблице 12.
Таблица 12
Размещение промышленных предприятий и торговых на территории города
Наименование предприятия
|
Ед. изм. |
Площадь отвода под объектом |
Мощность или обслуживание в ед. времени |
Потребность в объектах |
Общая площадь под об-ми 1типа |
Стоимость строительства 1 объекта тыс. руб. |
Итоговая стоимость объектов, тыс. руб. |
АЗС |
га |
0,15 |
60 маш. /час. |
6 |
1,2 |
10000 |
60000 |
Авторемонтная мастерская |
га |
0,03 |
10 маш. / час. |
6 |
0,18 |
740 |
4440 |
Газозаправочная станция |
га |
0,10 |
60 маш. /час. |
6 |
0,6 |
10500 |
63000 |
Завод по производству керамического кирпича |
га |
0, 25 |
40 млн. шт в год |
1 |
3,5 |
460000 |
460000 |
ИТОГО |
19 |
4,7 |
587440 |
Совершенствование структуры промышленной и обслуживающей инфраструктуры на территории поселения невозможно без развитой сети автодорог и другой инфраструктуры. Основной производственно-промышленной структурой любой страны, а в России особенно, являются автомобильные и железные дороги. Поэтому необходимо все предложения по размещению городской дорожной сети разрабатывать с учетом возрастающих потребностей не только конкретного населенного пункта, но и всего района и региона в целом, во взаимосвязи их с железнодорожными станциями (терминалами), речными портами, с пригородными агропромышленными и сырьевыми зонами. В промышленном производстве необходимо предусмотреть прогнозирование дорожной сети с центрами промышленной и селитебной застройки и магистральными дорогами районного, областного и регионального значения.
Дорожная сеть города должна отвечать определенным требованиям, основным из которых является следующее: обеспечение доступности всех селитебных и промышленных зон с минимальными потерями времени.
Прогнозирование схемы дорожной сети производится по усредненным показателям категории дорог, а в расчете стоимости дорог используются
укрупненные показатели. В результате прогнозного размещения дорожной сети определяется протяженность будущих дорог, сооружений и земельных площадей, капитальные вложения на строительство дорог.
В городе
Подольск уже имеется железная дорога,
которая разделяет его на западную
и восточную части. Эта дорога
находится в федеральном
В микрорайоне Добрятино в зоне сноса ветхого жилья планируется размещение жилой застройки переменной этажности. Для организации движения автотранспортных средств от районов жилой застройки к центру города необходимо строительство магистральной улицы с шириной проезжей части – 9,0 метров. Для разделения транспортного потока в центральной части города так же необходимо строительство дополнительной магистральной улицы через микрорайон Ивановское в микрорайон Юбилейный. Данная улица пройдет по незастроенным городским территориям с минимальным сносом. Ширина проезжей части составит 9,0 м, протяженность – 2,4 км. Также требуется реконструкция дороги областного значения с увеличением ширины проезжей части. Студент должен рассмотреть 2 варианта расширения на 10 м и на 15 м и выбрать наиболее дешевый.
Кроме того, в городе планируется строительство небольшого участка ЛЭП. Результаты расчетов по определению отводов земель под линейные сооружения и стоимость их строительства приводят в таблице 13.
Прогноз отвода земель, под линейные сооружения
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Автодорога районного значения | |
1 вариант |
2 вариант | |||
1. |
Протяженность |
км |
3,6 |
9,6 |
2. |
Ширина отвода |
м |
10 |
15 |
3. |
Площадь отвода |
га |
3,6 |
14,4 |
4. |
Площадь изымаемых с/х угодий |
га |
0,35 |
2,1 |
5. |
Площадь подлежащая сносу |
га |
0,25 |
3,4 |
6. |
Стоимость освоения новых с/х угодий 1 га |
Тыс. руб. /га |
450000 |
450000 |
7. |
Стоимость расчистки территории 1 га |
Тыс. руб. га |
180,0 |
180,0 |
8. |
Общая стоимость освоения с/х угодий |
Тыс. руб. га |
157,5 |
945,00 |
9. |
Общая стоимость расчистки территории |
Тыс. руб. га |
45 |
612 |
10. |
Всего |
Тыс. руб. |
5388,8 |
7830,0 |
11. |
Стоимость строительства 1 км линейного сооружения |
Тыс. руб. |
28000,0 |
28000,0 |
12. |
Общая стоимость строительства линейного сооружения |
Тыс. руб. |
5780,0 |
268800 |
13. |
Амортизационные отчисления, 5 % |
Тыс. руб. |
289,0 |
997,43 |
14. |
Стоимость строительства с учетом амортизационных отчислений |
Тыс. руб. |
6069,0 |
269797,43 |
15. |
Всего с освоением с/х угодий, расчисткой территорий и стоимостью стр-ва |
Тыс. руб. |
11457,8 |
277627,43 |
16. |
Итого по прогнозной смете |
Тыс. руб. |
11460,3 |
277627,43 |
Глава 5. Прогнозирование межотраслевого баланса городских земель и технико-экономических показателей курсовой работы
Расчет межотраслевого баланса осуществляется с целью определения перспективного перераспределения земельных ресурсов в городе, при условии выполнения всех прогнозных мероприятии. Для проведения перспективного анализа перераспределения земельных ресурсов города необходимо составить земельный баланс, как в таблице 23. При составлении прогнозного земельного баланса необходимо учесть, что общая площадь города не меняется, изменяется площади земель входящих в этот город.
Прогнозирование
использования земельных
Таблица 20
Основные
технико-экономические
№ п./п. |
Показатели |
Ед. изм. |
Исходный период 2011 год |
Перспектива 2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12 |
Развитие селитебной застройки |
га |
- |
89,23 |
- многоэтажная |
га |
- |
48,84 | |
-индивидуальная |
га |
- |
40,39 | |
13 |
Развитие объектов культурно-бытового обслуживания |
га |
- |
94,2 |
14 |
Стоимость строительства объектов культурно-бытового обслуживания |
тыс. руб. |
- |
146820000 |
15 |
Развитие промышленной застройки |
га |
- |
3,50 |
16 |
Стоимость строительства промышленной застройки |
тыс.руб. |
- |
460000 |
17 |
Строительство линейных сооружений |
га |
- |
3,6 |
-автомобильные дороги |
га |
- |
3,60 | |
18 |
Стоимость строительства линейных сооружений |
тыс. руб. |
- |
11460,3 |
-автодорога |
тыс. руб. |
- |
11460,3 | |
19 |
Развитие объектов транспортной инфраструктуры |
га |
- |
1,48 |
-
Автозаправочная станция (с |
га |
- |
0,7 | |
- Авторемонтная мастерская |
га |
- |
0,18 | |
- Газозаправочная станция |
га |
- |
0,6 | |
20 |
Стоимость строительства объектов транспортной инфраструктуры |
тыс. руб. |
- |
127400 |
21 |
Численность населения |
тыс. чел. |
240,00 |
242,34 |
25 |
Развитие рынка недвижимости |
шт. |
3298 |
4360 |
земельные участки |
шт. |
426 |
520 | |
26 |
Капитальные вложения в прогнозные мероприятия |
тыс. руб. |
- |
15280860,00 |
Список используемой литературы