Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 11:02, курсовая работа
Земля представляет содой важнейший объект окружающей природной среды, является основой и условием обеспечения жизнедеятельности всего человечества. Земля выполняет разнообразные функции: место и условие жизни человека; пространственный базис для производственных сил; элемент окружающей природной среды; пространственный предел территории государства, материальное условие и фактор сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства.
1. Введение
2. Основные понятие, термины, объекты землеустроительного проектирования…
3. Нормативно-правовое обоснование землеустройства и землеустроительного проектирования в РК
4. История и становление РГП «ГосНПЦзем»
5. Республиканское государственное предприятие «Государственный научно-производственный центр земельных ресурсов и землеустройства»
1. Организационная структура РГП «ГосНПЦзем», основные функции и задачи его отделов.
1.Центр автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра (АИС ГЗК).
2.Отдел изысканий, мониторинга земель и почвенной лаборатории
3.Отдел землеустройства и рекультивации земель.
4.Отдел ГЗК, зонирования и оценки земель
5.Научно-технический отдел.
6.Редакционно-издательский отдел
7.Отдел по защите государственных секретов
8.Финансово – экономическое управление
9.Общехозяйственное управление
2. Научно- методическое обеспечение управления земельными ресурсами.
6.Международное сотрудничество и партнёрство.
7.Заключение
8. Список использованной литературы
затронуты при проведении землеустройства, имеют право:
участвовать при обсуждении
информацию о ходе и результатах землеустройства, затрагивающую их
интересы;
обжаловать неправомерные
процессе землеустройства, в соответствии с законодательством
Республики Казахстан.
4. Обязанности участников
1) все участники
соблюдать земельное
выполнять требования компетентных государственных органов по
вопросам использования и охраны земель;
обеспечивать соблюдение в землеустроительном процессе прав
собственников земельных участков и землепользователей;
2) исполнительные органы, согласовывающие и утверждающие
проектную документацию, обязаны рассмотреть ее в течение месяца;
3) заказчик по проведению
определить цель, задачи, содержание, особые условия и сроки
проведения землеустройства;
предоставить необходимые документы и материалы;
организовать финансирование
в течение одного месяца
мотивированный отказ;
4) разработчик
выполнять все работы в
методическими указаниями, а также договором;
привести земельные участки, на которых проводились
обследовательские, изыскательские и иные работы с нарушением
почвенного плодородного слоя, в первоначальное их состояние;
нести ответственность за
безопасность мероприятий, предусмотренных землеустроительной
документацией.
Статья 152. Государственный земельный кадастр
1. Государственный земельный
сведений о природном и хозяйственном положении земель Республики
Казахстан, местоположении, целевом использовании, размерах и границах
земельных участков, их качественной характеристике, об учете
землепользования и кадастровой стоимости земельных участков, иных
необходимых сведений. В государственный земельный кадастр также
включается информация о субъектах прав на земельные участки.
Составной частью земельного кадастра является мелиоративный
кадастр орошаемых земель, представляющий собой систему сведений о
мелиоративном состоянии орошаемых земельных участков, оценке их
качественных характеристик по природным и ирригационно-хозяйственным
условиям, об учете их использования.
2. Организация ведения
осуществляется центральным уполномоченным органом.
3. Государственный земельный кадастр Республики Казахстан
(земельный кадастр республики, областей (города республиканского
значения, столицы), районов (городов областного значения)) является
составной частью государственной системы кадастров Республики
Казахстан и ведется по единой системе на всей территории Республики
Казахстан.
Государственный земельный
специализированными республиканскими государственными предприятиями,
по отношению к которым центральный уполномоченный орган является
органом государственного управления.
4. Сведения государственного земельного кадастра являются
государственным информационным ресурсом.
5. Формирование сведений государственного земельного кадастра
обеспечивается проведением топографо-геодезических, аэрокосмических,
картографических, землеустроительных работ, почвенных, геоботанических
обследований и изысканий, работ по мониторингу земель, количественного
и качественного учета земель, составлением земельно-кадастрового дела
на конкретный земельный участок, изготовлением земельно-кадастровых
карт и идентификационного документа на земельный участок.
6. Данные государственного
при планировании использования и охраны земель, при проведении
землеустройства, оценке хозяйственной деятельности и осуществлении
других мероприятий, связанных с использованием и охраной земель, а
также для формирования единого государственного реестра земель,
ведения правового и других кадастров, определения размера платежей за
землю, учета стоимости земельных участков в составе недвижимого
имущества и стоимости земли в составе природных ресурсов.
7. Единицей учета и хранения данных государственного земельного
кадастра является земельный участок, выделенный в замкнутых границах,
закрепляемый в установленном порядке за субъектами земельных
правоотношений.
8. Государственному кадастровому учету подлежат земельные
участки, расположенные на территории Республики Казахстан, независимо
от формы собственности на землю, целевого назначения и разрешенного
характера
использования земельных
Статья 153. Содержание государственного земельного кадастра
Государственный земельный
1) формирование кадастрового
2) учет количества и качества земель;
3) учет собственников земельных
участков и землепользователей,
также других субъектов земельных правоотношений для целей
государственной регистрации;
4) государственную кадастровую
5) накопление, обработку и ведение банка данных о земельных
участках и их субъектах, а также другой земельно-кадастровой
информации на бумажных носителях и в электронном виде;
6) ведение автоматизированной информационной системы
государственного земельного кадастра;
7) изготовление и ведение
цифровых;
8) ведение земельно-кадастровой книги и единого государственного
реестра земель;
9) изготовление идентификационных документов на земельный
участок;
10) присвоение кадастровых
11) изготовление паспортов
Статья 154. Учет земельных участков для целей регистрации
1. Учет земельных участков для
целей регистрации и
на них недвижимого имущества является необходимым условием,
обеспечивающим государственную регистрацию прав собственности и других
прав, а также обременение на недвижимое имущество.
2. Производство работ по учету земельных участков для целей
регистрации
осуществляется за счет средств заказчиков.
Статья 155. Кадастровое деление территории Республики Казахстан
1. Кадастровое деление территории Республики Казахстан
осуществляется в целях присвоения земельным участкам кадастровых
номеров.
Единицей кадастрового деления территории Республики Казахстан
являются учетные кварталы.
2. Каждому земельному участку
в целях определения
(идентификации)
присваиваются кадастровые
3. Границы учетных кварталов,
которые в последующем
в правовом кадастре, по согласованию с органами архитектуры и
градостроительства, государственной регистрации прав на недвижимое
имущество определяются уполномоченными органами областей (города
республиканского значения, столицы), районов (городов областного
значения) по месту нахождения земельного участка и утверждаются
соответствующими местными исполнительными органами.
4. Перечень кодов, присваиваемых областям, городам
республиканского значения, районам и городам областного (районного)
значения для целей формирования кадастровых номеров земельных
участков,
устанавливается Правительством Республики
Казахстан.
Статья 156. Земельно-кадастровая документация
1. Земельно-кадастровая документация на всех уровнях учета
включает: базовую, периодически обновляемую и ежегодно составляемую.
Информация о работе Государственные проектные институты по землеустройству