Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 23:51, курсовая работа
Овощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания. Их называют родником здоровья за высокие пищевые, вкусовые, диетические и лечебные качества. Овощные и бахчевые культуры занимают особое место в продовольственном балансе, обеспечивая организм человека полезными питательными веществами. Поэтому производство их в дальнейшем должно увеличиться.
Нарушение хозяйственных связей, системы заготовок, неудовлетворительное материально-техническое обеспечение, резкое удорожание энергоресурсов, монопольные цены на средства произво
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Понятие, процесс, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Маркетинговая информация и источники маркетинговой информации
1.3 Маркетинговый анализ и прогнозирование
2 Изучение потребительских предпочтений на рынке овощной продукции
2.1 Тенденции развития рынка овощной продукции
2.1.1 Состояние рынка овощной продукции
2.2 Цели и задачи проводимого исследования
2.3 План проводимого исследования
2.4 Реализация проводимого исследования
Выводы
Список литературы
Приложение А
4. http://trubichino.r53.ru/
5. http://www.agrobel.by/?q=ru/
6. http://www.disserov.net/work/
7. http://www.retail.ru/biblio/
8. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 2006. — 416 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004. – 896 с.: ил.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М., 2006. – 635 с.
11. Ховард К., Эриашвили Н.Д., Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 148 с.
12. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. — М.: Республика, 2005. — 317 с.
Приложение А
42
Информация о работе Изучение потребительских предпочтений на рынке овощной продукции