Изучение потребительских предпочтений на рынке овощной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 23:51, курсовая работа

Описание работы

Овощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания. Их называют родником здоровья за высокие пищевые, вкусовые, диетические и лечебные качества. Овощные и бахчевые культуры занимают особое место в продовольственном балансе, обеспечивая организм человека полезными питательными веществами. Поэтому производство их в дальнейшем должно увеличиться.
Нарушение хозяйственных связей, системы заготовок, неудовлетворительное материально-техническое обеспечение, резкое удорожание энергоресурсов, монопольные цены на средства произво

Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Понятие, процесс, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Маркетинговая информация и источники маркетинговой информации
1.3 Маркетинговый анализ и прогнозирование
2 Изучение потребительских предпочтений на рынке овощной продукции
2.1 Тенденции развития рынка овощной продукции
2.1.1 Состояние рынка овощной продукции
2.2 Цели и задачи проводимого исследования
2.3 План проводимого исследования
2.4 Реализация проводимого исследования
Выводы
Список литературы
Приложение А