Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 17:24, курсовая работа
Журналистика и пропаганда – две мощные силы, за которыми стоит многолетняя история формирования и постепенного их внедрения в общественную и личную жизнь каждого человека.
Пражурналистику (протожурналистику), существовавшую в устной форме, связывают с деятельностью церковных проповедников, гонцов-глашатаев, герольдов, ораторов.
Введение………………………………………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Совокупность объекта, предмета, функций журналистики и пропаганды……………………………………………………………………………………………………...…6
1.1 Соотношение понятий журналистика и пропаганда…………………………………..6
2.2 Методика пропагандистской деятельности журналиста………………………..….9
Глава 2. Общие сведения об отделе пропаганды на примере УГИБДД МВД по Чувашской Республике……………………………………………………………………..……………..12
2.1 Основные направления деятельности подразделений Госавтоинспекции по пропаганде УГИБДД МВД по Чувашской Республике………………………..………12
2.2 Особенности деятельности подразделений пропаганды…………………………14
Заключение…………………………………………………………………………………….…………………19
Список использованной литературы……………………………………………………..………..20
- Контроль за организацией
обучения детей и подростков Пр
- Участие в организации
и проведении конференций,
- Оказание методической
помощи в создании и
- Выпуск методических
рекомендаций и другой
- Организация
и проведение конкурсов и
- Оказание содействия
в создании региональных
- Привлечение детей
к проведению профилактической
работы по предупреждению
- Организация профилактической
работы во время школьных
- Обобщение опыта
работы школ по изучению
- Проведение занятия
на курсах повышения
- Оказание содействия
в оборудовании уголков и
-
Участие в заседаниях совета
органа управления образования,
Заключение.
Итак, журналистская пропаганда представляет собой систему, имеющую два аспекта своего проявления. С одной стороны, это совокупность направлений, видов и форм пропагандистской деятельности средств массовой информации, с другой — единая и целостная организационная структура, которая включает различные специализированные институты, относящиеся к пропагандистской работе с использованием каналов журналистики: информационные агентства, периодическая печать, радиовещание, телевидение, хроникально-документальный кинематограф, книгоиздательское дело.
Система
журналистской пропаганды обладает
своими собственными методологическими,
организационными и методическими
принципами, выражающими основные закономерности
ее функционирования. Средства массовой
информации и их пропагандистская деятельность
являются органической составной частью
всего комплекса
В структуре
идейно-воспитательных средств журналистская
пропаганда выполняет специфические,
обусловленные ее природой задачи.
Она осуществляет ежедневное оперативное
ориентирование общественности в сфере
актуальной информации, формирует политическое
сознание и участвует в социальном
управлении. Пропагандистская деятельность
средств массовой информации направлена
одновременно и на утверждение
Список использованной литературы
Источник
информации