Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 10:25, курсовая работа
Система методов СПУ – система методов планирования и управления разработкой крупных комплексов, научными исследованиями, производством, строительством и реконструкцией, сельским хозяйством.
СПУ основано на моделировании процесса с помощью сетевого графика и представляет собой совокупность расчетных методов, организационных и контрольных мероприятий по планированию и управлению комплексом работ.
Введение 3
1. Структурный анализ событий и работ сетевого графика 4
2. Составление и расчет сетевого графика 5
2.1.Составление и упорядочение сетевого графика 5
2.2. Определение полных путей 6
2.3. Определение критического пути 7
2.4. Линейная диаграмма 8
2.5. Параметры событий 9
2.6. Параметры работ 11
3. Оптимизация сетевого графика 13
4. Психология света, цвета и формы в рекламе 15
Литература
Таблица 3.
№ п/п |
Работа (i;j) |
Продолжитель-ность работы, сутки | Свобод-ный
резерв времени работы, сутки
Rc(i;j) |
Стои-мость работы c(i;j) |
Коэф-фициент затрат на ускорение работы, руб./сутки h(i;j) | Умень-шение
стои=
мости про-екта, усл.руб. | |
t(i;j) | b(i;j) | ||||||
1 | (0;2) | 4 | 6 | 4 | 83 | 4 | |
2 | (2;4) | 7 | 9 | 3 | 37 | 1 | |
3 | (4;6) | 6 | 8 | 3 | 62 | 3 | |
4 | (9;11) | 8 | 10 | 2 | 65 | 4 | |
5 | (11;12) | 11 | 16 | 2 | 52 | 1 | |
6 | (12;13) | 6 | 7 | 1 | 39 | 4 | |
7 | (13;15) | 1 | 3 | 1 | 34 | 4 |
с=2+2+14+8+4+2+84=116 усл. руб.
с=1219 – 116 =1103 усл. руб
Стоимость
проекта после оптимизации
4. Психология
света, цвета и формы в
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света "поглощаются" нервной системой и только 20% — зрением.
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить.
Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный. Около 85% испытуемых сочли кофе, стоящий рядом с красной коробкой, самым ароматным и вкусным. Почти все утверждали, что кофе, стоящий рядом с голубой коробкой, мягкий, а тот, что стоял рядом с желтой коробкой — слабый.
Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует:
Наиболее популярны цвета:
Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции. Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе.
Черный или серый цвет обладает значением изысканности, культурности. Он как бы противостоит всей гамме вульгарных красок. Но одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак эмансипации, каникул, свободы. Цвет становится важным элементом общего решения внешнего вида вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом и со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их "функциональности".
В
ряде европейских стран все более
отчетливо усиливается
В перечислении возможных вариантов покупательского поведения крупный шрифт красного или голубого цвета на белом фоне будет описывать желательное поведение, а мелкий черный шрифт в том же ряду — нежелательное. С точки зрения психологической эффективности наиболее удачны желтый, бирюзовый, сине-фиолетовый и рубиновый цвета.
Считается,
что если цвета, наиболее часто встречаемые
в магазинах России, расположить
по степени воздействия на внимание
покупателей, то распределение по степени
эффективности привлечения
Считается, что у всех цветов есть дополнительные свойства, присущие им от природы либо приписываемые образом, в котором они используются. Приведем некоторые медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета:
Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным или золотистым. Свежесть — холодными цветами: желтым, синим или зеленым. Не случаен выбор, например, цвета зелени для молочной продукции, голубого — для продуктов моря, коричневого — для керамики, "смелых" цветов (оранжевого, например) — для промышленных товаров, ярко-синего или голубых оттенков красного — для ювелирных изделий.
По
степени ухудшения восприятия цветовые
сочетания располагаются в
Специальными исследованиями установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения. Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного — на 40%.
Существенным фактором для создания нужной атмосферы при восприятии рекламируемого товара является температура цвета, которая также оказывает психологическое воздействие на покупателя. Так, если теплый белый цвет (до 500 люксов) создает спокойную и, скорее, вялую окружающую среду, более холодный и нейтральный белый цвет подчеркивает активный настрой и более приемлем для мест непосредственной продажи.
Более
точной передаче цветовых оттенков при
использовании осветительных
Обычно
рекомендуется применять в
Невозможно дать приемлемого во всех случаях рецепта применения цветовой окраски. Это связано с тем, что вызываемое цветовыми сочетаниями психологическое воздействие дифференцированно для различных людей, в поведении которых существенную роль играют культура и традиции.
Информация о работе Технология и организация коммерческой рекламы