Технология и организация коммерческой рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

Система методов СПУ – система методов планирования и управления разработкой крупных комплексов, научными исследованиями, производством, строительством и реконструкцией, сельским хозяйством.
СПУ основано на моделировании процесса с помощью сетевого графика и представляет собой совокупность расчетных методов, организационных и контрольных мероприятий по планированию и управлению комплексом работ.

Содержание

Введение 3
1. Структурный анализ событий и работ сетевого графика 4
2. Составление и расчет сетевого графика 5
2.1.Составление и упорядочение сетевого графика 5
2.2. Определение полных путей 6
2.3. Определение критического пути 7
2.4. Линейная диаграмма 8
2.5. Параметры событий 9
2.6. Параметры работ 11
3. Оптимизация сетевого графика 13
4. Психология света, цвета и формы в рекламе 15
Литература

Работа содержит 1 файл

курсовая реклама.doc

— 179.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
ФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»

КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа по дисциплине

«Технология и организация коммерческой рекламы »

    Вариант 13 
 
 
 

      Работу  выполнила:

      студентка факультета ЭиП 443 гр.

      Микерина  И.А.

      Работу  проверила: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Челябинск

2008

    Содержание

Введение                                                                                                       3

1. Структурный  анализ событий и работ сетевого  графика                     4

2. Составление  и расчет сетевого графика 5

2.1.Составление  и упорядочение сетевого графика 5

2.2. Определение  полных путей 6

2.3. Определение  критического пути 7

2.4. Линейная диаграмма 8

2.5. Параметры  событий 9

2.6. Параметры  работ 11

3. Оптимизация  сетевого графика 13

4. Психология  света, цвета и формы в рекламе 15

Литература 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

   Система методов СПУ – система методов  планирования и управления разработкой крупных комплексов, научными исследованиями, производством, строительством и реконструкцией, сельским хозяйством.

   СПУ основано на моделировании процесса с помощью сетевого графика и  представляет собой совокупность расчетных  методов, организационных и контрольных мероприятий по планированию и управлению комплексом работ.

   В первой главе работы проанализирован  комплекс работ по возделыванию различных  сельскохозяйственных культур, приведен перечень событий и работ, их анализ. Во второй главе составлен и рассчитан сетевой график по возделыванию различных сельскохозяйственных культур, здесь производится составление и упорядочение данного графика, определяются полные пути, критические пути, составляется линейная диаграмма, рассчитываются параметры событий и работ. В третьей главе приводится оптимизация сетевого графика.

   В теоретической части работы (глава 4) рассказывается о психологии света, цвета и формы в рекламе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                            1. Структурный анализ событий  и работ сетевого графика 

      Сетевая модель представляет собой план выполнения некоторого комплекса взаимосвязанных  работ (операций), заданного в специфической  форме сети, графическое изображение  которого называется сетевым графиком. Отличительной особенностью сетевой  модели является четкое определение всех временных взаимосвязей сетевых работ.

      Главными  элементами сетевой модели являются события и работы. Термин «работа» используется в СПУ в широком  смысле:

1. Действительная  работа – протяженный во времени  процесс, требующий затрат ресурсов. Каждая действительная работа должна быть конкретной, четко описанной и иметь ответственного исполнителя.

2. Ожидание  – протяженный во времени процесс,  не требующий затрат труда.

3. Фиктивная  работа – логическая связь  между двумя или несколькими работами (событиями) , не требующими затрат труда, материальных ресурсов или времени. Она указывает, что возможность одной работы непосредственно зависит от результатов другой.

      Событие – это момент завершения какого-либо процесса, отражающий отдельный этап выполнения проекта. Среди событий сетевой модели выделяют исходное и завершающее события. Исходное событие обозначается I и не имеет предшествующих работ и событий, относящихся к представленному в модели комплексу работ и событий. Завершающее событие обозначается J не имеет последующих работ.

Даны  события:

0 –  формирование идеи нового товара;

1 –  маркетинговые исследования;

2 –  разработка товара;

3 –  планирование продвижения товара;

4 –  разработка ценовой политики;

5 –  разработка стратегии рекламы;

6 – постановка задач рекламной компании;

7 –  разработка рекламного бюджета;

8 –  выбор средств распространения  рекламы;

9 –  формирование рекламного обращения:

10 –  исполнение обращения;

11 –  решение об охвате аудитории,  частоте и воздействии;

12 –  график использования средств рекламы;

13 –  выход товара на рынок;

14 –  осуществление рекламной компании;

15 –  коммерческий сбыт;

16 –  оценка рекламной компании.

T 8 4 12 3 7 13 6 4 10 8 9 7 8 14 11 6 13 1 15 20
B 10 6 13 4 9 15 8 6 12 10 10 7 10 15 16 7 15 3 17 22
H 1 4 7 3 1 2 3 4 2 4 2 3 1 3 1 4 3 4 2 5
C 45 83 49 38 37 52 62 25 74 65 42 33 36 78 52 39 57 34 50 45
 

2.Составление  и расчет сетевого графика 

2.1 Составление  и упорядочение сетевого графика

Имея  события, составляем сетевой график:

 

                                           

                                                Рис.1 Сетевой график 1 
 

Чтобы понять упорядочен ли график, разбиваем  его на слои. Из рисунка 1 видно, что номера событий 4 и 5,а так же событий 13 и 14 лежат не в своих слоях, следовательно график не упорядочен. Поменяв эти события, получаем упорядоченный сетевой график:

 

                                           

                                                Рис.1 Сетевой график 1 

Список  работ сетевого графика и их продолжительность(t,сутки): 

1.(0;1)=8 

2.(0;2)=4

3.(1;2)=12

4.(2;3)=3

5.(2;4)=7

6.(3;5)=13

7.(4;6)=6

8.(5;6)=4

9.(6;7)=10

10.(7;8)=8

11.(8;9)=9

12.(9;10)=7

13.(9;11)=8

14.(10:12)=14

15.(11;12)=11

16.(12;13)=6

17.(12;14)=13

18.(13;15)=1

19.(14;16)=15

20.(15;16)=20 

2.2. Определение  полных путей

     Путь  – любая последовательность работ, в которой конечное событие каждой работы совпадает с начальным  событием следующей за ней работы. Определим  полный путь (любой путь, начало которого совпадает с исходным событием сети, а конец - с завершающим). 

1. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-10-12-13-15-16=8+12+3+13+4+10+8+9+7+14+6+1+20=115

2. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-11-12-13-15-16=8+12+3+13+4+10+8+9+8+11+6+1+20=113

3. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-10-12-14-16=8+12+3+13+4+10+8+9+7+14+13+15=116

4. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-11-12-14-16=8+12+3+13+4+10+8+9+8+11+13+15=114

5. 0-1-2-4-6-7-8-9-10-12-13-15-16=8+12+7+6+10+8+9+7+14+6+1+20=108

6. 0-1-2-4-6-7-8-9-11-12-13-15-16=8+12+7+6+10+8+9+8+11+6+1+20=106

7. 0-1-2-4-6-7-8-9-10-12-14-16=8+12+7+6+10+8+9+7+14+13+15=109

8. 0-1-2-4-6-7-8-9-11-12-14-16=8+12+7+6+10+8+9+8+11+13+15=107

9. 0-2-3-5-6-7-8-9-10-12-13-15-16=4+3+13+4+10+8+9+7+14+6+1+20=99

10. 0-2-3-5-6-7-8-9-11-12-13-15-16=4+3+13+4+10+8+9+8+11+6+1+20=97

11. 0-2-3-5-6-7-8-9-10-12-14-16=4+3+13+4+10+8+9+7+14+13+15=100

12. 0-2-3-5-6-7-8-9-11-12-14-16=4+3+13+4+10+8+9+8+11+13+15=98

13. 0-2-4-6-7-8-9-10-12-13-15-16=4+7+6+10+8+9+7+14+6+1+20=92

14. 0-2-4-6-7-8-9-11-12-13-15-16=4+7+6+10+8+9+8+11+6+1+20=90

15. 0-2-4-6-7-8-9-10-12-14-16=4+7+6+10+8+9+7+14+13+15=93

16. 0-2-4-6-7-8-9-11-12-14-16=4+7+6+10+8+9+8+11+13+15=91 

2.3. Определение  критического пути

     Критический путь – наиболее продолжительный  полный путь в сетевом графике. Критический путь имеет особое значение в системе СПУ, так как работы этого пути определяют общий цикл завершения всего комплекса работ, планируемых при помощи сетевого графика. И для сокращения продолжительности проекта необходимо в первую очередь сокращать продолжительность работ, лежащих на критическом пути. 

Критический путь:

3. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-10-12-14-16=8+12+3+13+4+10+8+9+7+14+13+15=116 часов 
 
 
 
 
 
 
 

2.4. Линейная  диаграмма 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.5. Параметры  событий

Для нахождения параметров событий используются следующие  формулы.

Ранний  срок tр (i) свершения i-го события: 

                                               tp (i)=max t(Lni), где                                                    ( 1) 

Информация о работе Технология и организация коммерческой рекламы