Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 10:25, курсовая работа
Система методов СПУ – система методов планирования и управления разработкой крупных комплексов, научными исследованиями, производством, строительством и реконструкцией, сельским хозяйством.
СПУ основано на моделировании процесса с помощью сетевого графика и представляет собой совокупность расчетных методов, организационных и контрольных мероприятий по планированию и управлению комплексом работ.
Введение 3
1. Структурный анализ событий и работ сетевого графика 4
2. Составление и расчет сетевого графика 5
2.1.Составление и упорядочение сетевого графика 5
2.2. Определение полных путей 6
2.3. Определение критического пути 7
2.4. Линейная диаграмма 8
2.5. Параметры событий 9
2.6. Параметры работ 11
3. Оптимизация сетевого графика 13
4. Психология света, цвета и формы в рекламе 15
Литература
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»
КАФЕДРА
«ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Курсовая работа по дисциплине
«Технология и организация коммерческой рекламы »
Вариант
13
Работу выполнила:
студентка факультета ЭиП 443 гр.
Микерина И.А.
Работу
проверила:
Челябинск
2008
Содержание
Введение
1. Структурный
анализ событий и работ
2. Составление и расчет сетевого графика 5
2.1.Составление
и упорядочение сетевого
2.2. Определение полных путей 6
2.3. Определение критического пути 7
2.4. Линейная диаграмма 8
2.5. Параметры событий 9
2.6. Параметры работ 11
3. Оптимизация сетевого графика 13
4. Психология
света, цвета и формы в
Литература
Введение
Система методов СПУ – система методов планирования и управления разработкой крупных комплексов, научными исследованиями, производством, строительством и реконструкцией, сельским хозяйством.
СПУ основано на моделировании процесса с помощью сетевого графика и представляет собой совокупность расчетных методов, организационных и контрольных мероприятий по планированию и управлению комплексом работ.
В первой главе работы проанализирован комплекс работ по возделыванию различных сельскохозяйственных культур, приведен перечень событий и работ, их анализ. Во второй главе составлен и рассчитан сетевой график по возделыванию различных сельскохозяйственных культур, здесь производится составление и упорядочение данного графика, определяются полные пути, критические пути, составляется линейная диаграмма, рассчитываются параметры событий и работ. В третьей главе приводится оптимизация сетевого графика.
В
теоретической части работы (глава
4) рассказывается о психологии света,
цвета и формы в рекламе.
1. Структурный анализ событий
и работ сетевого графика
Сетевая модель представляет собой план выполнения некоторого комплекса взаимосвязанных работ (операций), заданного в специфической форме сети, графическое изображение которого называется сетевым графиком. Отличительной особенностью сетевой модели является четкое определение всех временных взаимосвязей сетевых работ.
Главными элементами сетевой модели являются события и работы. Термин «работа» используется в СПУ в широком смысле:
1. Действительная
работа – протяженный во
2. Ожидание
– протяженный во времени
3. Фиктивная работа – логическая связь между двумя или несколькими работами (событиями) , не требующими затрат труда, материальных ресурсов или времени. Она указывает, что возможность одной работы непосредственно зависит от результатов другой.
Событие – это момент завершения какого-либо процесса, отражающий отдельный этап выполнения проекта. Среди событий сетевой модели выделяют исходное и завершающее события. Исходное событие обозначается I и не имеет предшествующих работ и событий, относящихся к представленному в модели комплексу работ и событий. Завершающее событие обозначается J не имеет последующих работ.
Даны события:
0 –
формирование идеи нового
1 – маркетинговые исследования;
2 – разработка товара;
3 –
планирование продвижения
4 – разработка ценовой политики;
5 – разработка стратегии рекламы;
6 – постановка задач рекламной компании;
7 – разработка рекламного бюджета;
8 – выбор средств распространения рекламы;
9 –
формирование рекламного
10 – исполнение обращения;
11 – решение об охвате аудитории, частоте и воздействии;
12 – график использования средств рекламы;
13 – выход товара на рынок;
14 –
осуществление рекламной
15 – коммерческий сбыт;
16 – оценка рекламной компании.
T | 8 | 4 | 12 | 3 | 7 | 13 | 6 | 4 | 10 | 8 | 9 | 7 | 8 | 14 | 11 | 6 | 13 | 1 | 15 | 20 |
B | 10 | 6 | 13 | 4 | 9 | 15 | 8 | 6 | 12 | 10 | 10 | 7 | 10 | 15 | 16 | 7 | 15 | 3 | 17 | 22 |
H | 1 | 4 | 7 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 3 | 4 | 2 | 5 |
C | 45 | 83 | 49 | 38 | 37 | 52 | 62 | 25 | 74 | 65 | 42 | 33 | 36 | 78 | 52 | 39 | 57 | 34 | 50 | 45 |
2.Составление
и расчет сетевого графика
2.1 Составление
и упорядочение сетевого
Имея события, составляем сетевой график:
Чтобы понять упорядочен ли график, разбиваем его на слои. Из рисунка 1 видно, что номера событий 4 и 5,а так же событий 13 и 14 лежат не в своих слоях, следовательно график не упорядочен. Поменяв эти события, получаем упорядоченный сетевой график:
Список
работ сетевого графика и их продолжительность(t,сутки):
1.(0;1)=8
2.(0;2)=4
3.(1;2)=12
4.(2;3)=3
5.(2;4)=7
6.(3;5)=13
7.(4;6)=6
8.(5;6)=4
9.(6;7)=10
10.(7;8)=8
11.(8;9)=9
12.(9;10)=7
13.(9;11)=8
14.(10:12)=14
15.(11;12)=11
16.(12;13)=6
17.(12;14)=13
18.(13;15)=1
19.(14;16)=15
20.(15;16)=20
2.2. Определение полных путей
Путь
– любая последовательность работ,
в которой конечное событие каждой
работы совпадает с начальным
событием следующей за ней работы.
Определим полный путь (любой путь,
начало которого совпадает с исходным
событием сети, а конец - с завершающим).
1. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-10-12-13-15-
2. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-11-12-13-15-
3.
0-1-2-3-5-6-7-8-9-10-12-14-16=
4. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-11-12-14-16=
5. 0-1-2-4-6-7-8-9-10-12-13-15-
6. 0-1-2-4-6-7-8-9-11-12-13-15-
7. 0-1-2-4-6-7-8-9-10-12-14-16=8+
8. 0-1-2-4-6-7-8-9-11-12-14-16=8+
9. 0-2-3-5-6-7-8-9-10-12-13-15-
10. 0-2-3-5-6-7-8-9-11-12-13-15-
11. 0-2-3-5-6-7-8-9-10-12-14-16=4+
12. 0-2-3-5-6-7-8-9-11-12-14-16=4+
13. 0-2-4-6-7-8-9-10-12-13-15-16=
14. 0-2-4-6-7-8-9-11-12-13-15-16=
15. 0-2-4-6-7-8-9-10-12-14-16=4+7+
16. 0-2-4-6-7-8-9-11-12-14-16=4+7+
2.3. Определение критического пути
Критический
путь – наиболее продолжительный
полный путь в сетевом графике. Критический
путь имеет особое значение в системе
СПУ, так как работы этого пути определяют
общий цикл завершения всего комплекса
работ, планируемых при помощи сетевого
графика. И для сокращения продолжительности
проекта необходимо в первую очередь сокращать
продолжительность работ, лежащих на критическом
пути.
Критический путь:
3. 0-1-2-3-5-6-7-8-9-10-12-14-16=
2.4. Линейная
диаграмма
2.5. Параметры событий
Для нахождения параметров событий используются следующие формулы.
Ранний
срок tр (i) свершения i-го события:
Информация о работе Технология и организация коммерческой рекламы