Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 20:01, доклад
Всем известно, что, начиная с середины 20 века, Олимпийские игры становятся не только важнейшим событием в мире большого спорта, но и событием политического масштаба. С 1952 года, когда Советский Союз решает принимать участие в олимпийском движении и посылает свою команду в Хельсинки, Олимпийские игры превращаются в спортивную площадку, на которой две мировые супердержавы СССР и США начинают решать отнюдь не спортивные проблемы. Победы и поражения на Олимпийских играх становятся критериями сил этих стран, представляющих разные политические системы.
Заключение
Проведение PR-кампаний Олимпийских игр являются сложным процессом, который начинается уже с момента формирования заявки на право проведения игр и продолжается даже после церемонии закрытия. Для того чтобы PR-кампания была наиболее успешна, к ней должны подключиться не только известные в сфере большого спорта люди, но и главные личности в государстве, а также все население данной страны. Эффективно дополнять основную PR-кампанию дополнительными промо-акциями, которые могут проводить как само государство, так и спонсоры. В целом же весь комплекс мероприятий, который будет проведен для раскрутки Олимпийских игр, будет способствовать повышению престижа страны-организатора, развитию курортного бизнеса данного региона, а также возрождению славы отечественного спорта, что, безусловно, является задачами первостепенной важности для страны. Однако не стоит забывать и о том, что позитивный образ организуемых Олимпийских игр может быть искажен последствиями черного пиара, который нацелен для придания Олимпийским играм негативной окраски.
Также
стоит отметить, что pr-кампании Олимпийских
игр являются самыми комплексными,
а в результате одними из самых
дорогих кампаний.
Список источников:
2) Андрей
Сенцов http://lenta.ru/articles/2005/
3) http://www.expert.ru/
4) http://polbu.ru/pr_campaigns/
5) http://www.piar.ru/news/
6) www.allo.samsung.ru
7) http://www.media-online.ru/
8) http://www.sport-express.ru/
9) "Российская газета" - Центральный выпуск №4404 от 4 июля 2007 г.
10)http://www.kommersant.ru/
Журнал
«Власть» № 25(729) от 02.07.
11) http://www.dometra.ru/docs/
12) http://www.businesspr.ru/?p=17