Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 23:56, контрольная работа
Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности.
Введение ……………………………………………………………………....3
1. Периодические издания для детей (обзор, классификация)…….4-10
2. История журнала «Веселые картинки» ………………………………11-13
3. Возрастная направленность. Цели и задачи издания. Художественно – эстетические принципы…………………………………………………..13-14
4. Редакционный коллектив и авторский состав……………………….14
5. Художественное оформление журнала. Художники иллюстраторы, сотрудничающие с журналом……………………………………………..15
6.Основные разделы и рубрики журнала………………………………..16-17
7. Использование материалов журнала в работе воспитателя………17-18
Заключение…………………………………………………………………18-19
Список использованных источников………………………………………
Заключение
Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать общий вывод, что периодические издания для детей - это большое подспорье в работе воспитателя. Использование только одного периодического издания – это слишком скучно для творчества, хотя детские издания стараются разнообразить свои материалы. Но для качественной работы и развития интереса к чтению можно разнообразить свою работу, включая в занятия материалы из 2-3 изданий для детей. Если мы будем читать рассказы из разных источников, то и детям будет интересно, и мы сможем заинтересовать их отличными материалами.
Учитывая, что «Веселые картинки – это одно из старейших изданий для детей в нашей стране, и с ним всегда сотрудничали самые лучшие и известные детские авторы, можно сказать, что это издание наиболее предпочтительно для детей. Использование текстов различных жанров (стихи, загадки, скороговорки, рассказы, сказки, зарисовки, повести с продолжением и пр.), вероятно, обусловлено тем, что внимание детей этого возраста неустойчиво, и необходима частая смена форм деятельности для того, чтобы ребенок не отвлекался. Большая и, наверное, главная роль в журнале отдана иллюстрациям, т.к. для дошкольника «основной является визуальная форма восприятия действительности».
Периодические издания хороши тем, что, выходя раз в месяц, они выдают столько информации для переработки, что ее хватает как раз до очередного выхода издания. Если мы возьмем любое детское периодическое издание, то мы можем извлечь из него много ценного и полезного для работы с детьми.
Периодика дает нам возможность разобраться в детских предпочтениях, что позволяет нам выбрать из большого количества изданий только те, что интересны детям в данный момент. Периодическое издание будет актуальным только тогда, когда ребенок читает его «от корки до корки» и с нетерпением ждет следующий номер.
Список использованных источников
1. Попова М.В. Современные журналы как тип изданий. М.:Веда, 2002.-312с.
2. Реснянская Л.Л. Современный этап развития газетно-журнальной периодики // Вестник Московского университета. 2004. №4.
3. Руденко И.А. Детская печать в России на современном этапе // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2007. № 1.
4. Руденко И.А. Детская пресса России // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2004. №3.
5. Сетин Ф.И. Возникновение детской русской литературы. М.:Просвещение, 2008.-243с.
6. Тертычный А. Жанры периодической печати. М.:Владос, 2000.-365с.
7. Фролова С.В. Российские периодические издания для детей: обзор и классификация // Начальная школа. 2003. № 1. С.111.
20
[1] Попова М.В. Современные журналы как тип изданий. М.:Веда, 2002.-312с.,с.15
[2] Попова М.В. Современные журналы как тип изданий. М.:Веда, 2002.-312с.,с.21
[3] Руденко И.А. Детская печать в России на современном этапе // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2007. № 1.
[4] Руденко И.А. Детская пресса России // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2004. №3.
[5] Реснянская Л.Л. Современный этап развития газетно-журнальной периодики // Вестник Московского университета. 2004. №4.
[6] Веселые картинки, № 8 1974г. С 6.
[7]Фролова С.В. Российские периодические издания для детей: обзор и классификация // Начальная школа. 2003. № 1. С.111.