Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 19:11, курсовая работа
Цель работы - охарактеризовать роль средств массовой информации в победе в Великой отечественной войне.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи: определены особенности развития прессы в период Великой Отечественной войны, исследовано участие СМИ в формировании победы.
Введение___________________________________________________ стр.3
Глава 1. Развитие СМИ в годы Великой Отечественной войны _______ стр.7
1.1 Система СМИ в годы Великой Отечественной войны__________ _ стр.7
1.2 Основная проблематика выступлений советской прессы в годы
войны _____________________________________________________ стр.14
Г лава 2. Анализ тематики и проблема публицистики в период Великой Отечественной войны на примере творчества___________стр.24
2.1. Понимание и описание Великой Отечественной войны в творчестве А.Т.Твардовского. тема войны в …______________________________ стр.24
2.2 Социальная роль медиакритики____________________________ стр.32
3.Заключение стр.37
4.Список литературы__________________________________________стр. 39
В
одном из выступлений А.
Отечественной войне 1941-1945 годов. Он подтвержден в нашем сознании, в том числе и в сознании самых непосредственных носителей этого подвига, средствами правдивого слова".
Пожалуй,
это самая высокая из всех возможных оценка
того, что сделала за полвека наша литература
о войне...
Список
литературы:
1. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. - М.: Издательский центр "МарТ", 2003.
2. Бурков Б. "Комсомолка" в шинели. М., 1975.
3. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 3-е изд. - СПб.,2001.
4. Гершберг С. Завтра газета выходит. - M., 1963.
5. Глейзер М. Радио и телевидение в СССР. Даты и факты (1917-1986). М., 1989.
6. Говорит Ленинград... Л., 1986.
7. Горбатов Б. Письмо товарищу: О жизни и смерти //Правда. 1941. 17 нояб.; Он же. Непокоренные. М., 1984. С. 122-128.Гроссман В. Направление главного удара //От Советского Информбюро. 1941-1945. Публицистика и очерки военных лет: В 2 т. М., 1984. Т. 1. 1941-1942. С. 268-281.
9. Гуревич П., Ружников В. Советское радиовещание. Страницы истории. М., 1976.
10. История
новейшей отечественной
11. Козлов Н.Д. С волей к победе. Пропаганда и обыденное сознание в годы Великой Отечественной войны. СПб., 2002
12. Красная звезда. 1941. 23 июня.
13. Летописцы победы. М., 1984.
14. Мишурис А. Советская публицистика в годы Великой Отечественной войны. - М., 1980.
15. Мишурис А. Советская публицистика в годы Великой Отечественной войны. М., 1980.
16. Наше Отечество. Опыт политической истории. Т. 2. М., 1991.
17. Наше Отечество. Опыт политической истории: В 2т. - Т.2. - М., 1991.
18. О
работе военных
19. О
работе районных газет. Письмо
Управления пропаганды и
20. О создании и задачах Советского Информационного бюро. Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР. 24 июня 1941 г. //КПСС о средствах массовой информации и пропаганды. М., 1987.
21. Овсепян
Р.П. В лабиринтах
22. Овсепян
Р.П. История новейшей
23. Ортенберг Д. Время не властно. - М., 1975.
24. Ортенберг Д. Это останется навсегда... М., 1984.
25. Основы радиожурналистики /Под ред. Э. Багирова и В. Ружникова //М., 1984.
26. Основы радиожурналистики. - М., 1984.
27. Павленко Н. На первом этапе войны //Страницы истории КПСС. М., 1988. С. 460-470.
28. Печать СССР за 50 лет. Статистические очерки. М., 1967.
29. О создании и задачах Советского Информационного бюро. Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР. 24 июня 1941 г. //КПСС о средствах массовой информации и пропаганды. М., 1987. С. 21.
30. Гуревич П., Ружников В. Указ. соч. С. 178.
31. Попов
Н., Горохов Н. Советская военная
печать в годы Великой
32. О
работе военных
Информация о работе Печать в период Великой Отечественной Войны