Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 20:13, курсовая работа
Этика взаимоотношений с журналистами» потому, что эта тема показалась мне наиболее интересной и актуальной, ведь взаимоотношения со СМИ выходят на ведущие позиции в структуре связей с общественностью и служат не просто связующим звеном, а «являются важнейшим институтом гражданского общества, не уклоняясь при этом от роли своего рода передаточного механизма импульсов, идущих от государства к обществу и обратно».
Введение. 3
Определение PR 3
Основы и методы работы со СМИ 4
Этика взаимоотношений с журналистами 11
Заключение. 26
Список литературы. 27
Можно утверждать, что сотрудничать, помогать, информировать, улыбаться искренне и часто ── далеко не все задачи, решаемые в процессе взаимодействия PR-специалиста и журналиста.
Заключение
Развитие Связей с общественностью с одной стороны, и журналистики- с другой, являются основными предпосылками возникновения Media Relations . Именно эта сфера деятельности оказалась своеобразным мостиком между этими социальными институтами общества. Общепризнано, что сегодня без Media Relations как составляющей PR невозможно заниматься политикой, государственным управлением, вести любой бизнес. Реализация проекта, всякой идеи начинается с информирования общественности.
Рассматривая журналистику в широком историческом, общественно-политическом, культурном контексте, мы видим ее огромные возможности влиять на большие общности людей и формировать массовое сознание.
Литература.
Информация о работе Основы и методы работы со СМИ. Этика взаимоотношений с журналистами