Основы и методы работы со СМИ. Этика взаимоотношений с журналистами

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 20:13, курсовая работа

Описание работы

Этика взаимоотношений с журналистами» потому, что эта тема показалась мне наиболее интересной и актуальной, ведь взаимоотношения со СМИ выходят на ведущие позиции в структуре связей с общественностью и служат не просто связующим звеном, а «являются важнейшим институтом гражданского общества, не уклоняясь при этом от роли своего рода передаточного механизма импульсов, идущих от государства к обществу и обратно».

Содержание

Введение. 3
Определение PR 3
Основы и методы работы со СМИ 4
Этика взаимоотношений с журналистами 11
Заключение. 26
Список литературы. 27

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК!!!!.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

     Можно утверждать, что сотрудничать, помогать, информировать, улыбаться искренне и часто ── далеко не все задачи, решаемые в процессе взаимодействия PR-специалиста и журналиста.

    Заключение 

    Развитие  Связей с общественностью с одной стороны, и журналистики- с другой, являются основными предпосылками возникновения Media Relations . Именно эта сфера деятельности оказалась своеобразным мостиком между этими социальными институтами общества. Общепризнано, что сегодня без Media Relations как составляющей PR невозможно заниматься политикой,  государственным управлением, вести любой бизнес. Реализация проекта, всякой идеи начинается с информирования общественности.

       Рассматривая журналистику в  широком историческом, общественно-политическом, культурном контексте, мы видим ее огромные возможности влиять на большие общности людей и формировать массовое сознание.

 

  Литература.

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,1997.
    2. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М.,1978.
    3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.,1990.
    4. Гартон Э. Паблисити: Жми сюда. СПб. 2003.
    5. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.,1995.
    6. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. М.,1996.
    7. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., СПб, Киев, 2003.
    8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.
    9. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и аффекты. СПб.,1996.
    10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев, 1996.
    11. .Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М.,1996.
    12. . Алёшина И.В. «Связи с общественностью – PR»
    13. .Кочеткова А.В.,Филиппов В.Н."Теория и практика связей с общественностью."  2007.
    14. Манн Игорь, Горкина Марина, Мамонтов Андрей «PR на 100%»
    15. С.Л.Бровко, И.А.Быков и др. «PR. Современные технологии»,2008
    16. 16.А.Назайкин «Медиарилейшнз на 100%:Искусство взаимодействия с прессой»,2010
    17. .Д. Уилкокс «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ»2004
    18. Материалы повода на рынке информационных технологий»2003
    19. Д.Маркони «PR:полное руководство»,2006
    20. www.keblogger.ru
    21. www.info.tatcenter.ru
    22. www.public-relations-blog.info

Информация о работе Основы и методы работы со СМИ. Этика взаимоотношений с журналистами