Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 13:15, курсовая работа
Объект - изучение игровых радиопередач для детей.
Предмет - игровые радиопередачи радиостанции «Детское Радио».
Целью данной работы является анализ роли игровых радиопередач, которые влияют на развитие ребенка.
Задачи данной работы - выяснение уровня, на котором музыкальные радиопередачи влияют на развитие детей, выявление значения игровых радиопередач в личностном формировании ребенка, а так же изучение влияния правильной организации прослушивания радиопередач.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕТСКИЕ РАДИОПЕРЕДАЧИ: ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ. 5
1.1. Анализ социальной роли детского радиовещания в современном обществе. 5
1.2. Подготовка радиопередач 10
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ РАДИОПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ «ДЕТСКОЕ РАДИО» 15
2.1. Организация просмотра и прослушивания теле- и радиопередач для детей родителями 15
2.2. Приемы словесной помощи детям в прослушании художественного текста. Рассказ текста 19
2.3. Задачи музыкального воспитания. 24
2.4. Игра – средство всестороннего развития ребенка 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Радиопередачи оказывают на детей очень сильное влияние. В данной главе рассматривались основные направления воздействия на детей по средствам радио-спектаклей, музыкальных передач, игровых передач. Каждый из рассмотренных пунктов имеет свое, очень большое влияние на процесс формирования ребенка. Подробнее об этом будет изложено в заключении данной работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенных исследований было установлено, что радиопередачи для детей играют большую роль в детском развитии и имеют очень большое влияние на подрастающее поколение.
Целью данной работы был анализ роли детских игровых радиопередач, влияющих на подрастающее поколение, и вот какие выводы получены:
1 См. Fergus P. Hughes. Children, Play, and Development. 1999
2 См. В.П. Пугачев, А.И.Соловьев. Введение в политологию. М., 2009
3 См. Основы теории коммуникации (под ред. М.А. Василика). М., 2003
4 См. Основы теории коммуникации (под ред. М.А. Василика). М., 2003
5 См. Радиожурналистика: Учебник для вузов (под ред. Шереля А.А.). М., 2000
6 См. Р. П. Овсепян. История новейшей отечественной журналистики (под ред. Я.Н. Засурского). М., 2005
7 См. Радиожурналистика: Учебник для вузов (под ред. Шереля А.А.). М., 2000
8 См. Е. О. Смирнова. Детская психология. М., 2006
9 См. Fergus P. Hughes – Children, Play, and Development. 1999
10 См. Радиожурналистика: Учебник для вузов (под ред. Шереля А.А.). М., 2000
11 См. www.deti.fm
12 См. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей дет.сада ( Под ред. Н.А. Ветлугиной). М., 1995
13 См. А. С. Спиваковская, Г. А. Ковалев. Популярная психология для родителей. М., 1998
14 См. Н. А. Стародубова. Теория и методика развития речи дошкольников. М., 2000
15 См. Л. С. Выготский. Педагогическая психология. М., 2008
16 См. Е. О. Смирнова. Детская психология. М., 2006
17 См. Е. О. Смирнова. Детская психология. М., 2006
18 См. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей дет.сада ( Под ред. Н.А. Ветлугиной) М., 1995
Информация о работе Игровые радиопередачи для детей: цели, задачи и функции