Формат вещания и аудитории, выявление особенностей функционирования спортивного онлайн-телевидения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 13:06, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является: анализ формата вещания и аудитории, выявление особенностей функционирования спортивного онлайн-телевидения. Задачи исследования:
Проследить путь становления спортивного интернет-телевидения;
Рассмотреть технологические принципы спортивного онлайн-вещания;
Изучить спортивное вещание как тип «новых медиа»;
Провести анализ сайтов трансляций спортивных событий;
Проанализировать аудиторию спортивного онлайн-вещания.

Содержание

Введение
Глава 1 Спортивное телевидение онлайн: становление и результат
1.1 История становления спортивного телевидения 4
1.2 Понятие спортивного онлайн–вещания 15
1.3 Онлайн-вещание как тип «новых медиа» 22
глава 2 Структура спортивного онлайн-вещания в России
2.1 Аналитическая характеристика сайтов онлайн-трансляций 27
2.2 Изучение аудитории спортивного Интернет-телевидения России и алтайского края 40
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая Дуплинский Артем.docx

— 92.58 Кб (Скачать)

«Чего не хватает на сайтах онлайн-трансляций?»

Всего хватает – 40%

Количество ссылок – 5 %

«Главное есть картинка в  приемлемом качестве»; «Больше роликов с интересными моментами»; еще больших возможностей для общения, еще больше возможностей видеть свою любимую команду, еще больше трансляций, проводимых сайтом, еще больше качественного оснащения сайта, еще больше персонализации.

Заключение

Мир бесконечен в своем  развитии. Прогресс идет во всём. Телевидение создало область, где реализуются многие части нашей жизни. Интернет буквально взорвал существующий мир, изменил его кардинально в совершенно новую сторону и неизвестно куда он еще приведет. Сегодня он привел нас к онлайн-телевидению. Спорт – это зрелище, созданное для того, чтобы люди его лицезрели.

Все люди разные и у всех различные интересы, которые можно  соединить в «общности», именно на просторах Интернета. Аудитория  «спорта» создала её, и количество пользователей спортивным онлайн-вещанием  постепенно увеличивается.

Сегодня и немного завтра мы сможем увидеть, чем стало телевидение, чем станет Интернет и что он даст нам нового. Что станет со спортом? Как он изменится? Что произойдет нового в сфере спортивного онлайн-вещания? Что мы сделаем для всего этого?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Большиков А. История телевидения. Как все начиналось. Сайт:  LaitSat®. URL: http://laitsat.net/?ar=1029 (дата обращения: 04.06.2011).

 

  1. Гарматин А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования.  [Электронный ресурс] URL:  http://bibliofond.ru/view.aspx?id=67091 (дата обращения: 04.06.2011).

 

  1. Давиташвили Г. Интернет-телевидение – альтернатива или метаморфоза? [Электронный ресурс] URL: http://www.strana-oz.ru/news/?nid=10&date=29.10.2003 (дата обращения: 04.06.2011).

 

  1. Интернет-телевидение. Сайт – Википедия [Электронный ресурс] URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-телевидение (дата обращения: 04.06.2011).

 

  1. Интернет-трансляции: как они организуются. Сайт – OLMI SOFT [Электронный ресурс] URL:http://www.olmisoft.ru/blog/internet-translyacii (дата обращения 04.06.2011).

 

  1.  Интернет-телевидение. Сайт – Media Markt [Электронный ресурс] http://www.mediamarkt.ru/mp/article/,723505.html (дата обращения: 04.06.2011).

 

  1. Кононыхин С.Н. Спорт на радио и телевидении. Исторический очерк [Электронный ресурс] Сайт: TVMUSEUM.RU URL: http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=79&page=3 (дата обращения: 04.06.2011).

 

  1. Кто ответственен за новые медиа? Сайт – Медиа нашего времени.  [Электронный ресурс] URL: http://ukrmedia.ru/kto-otvetstvenen-za-novye-media/ (дата обращения: 04.06.2011).

 

  1. Маштаков А. Что такое «new media»? – 21.10.2008 [Электронный ресурс] URL: http://blog.mashtakov.com/2008/10/new-media.html (дата обращения: 04.06.2011).

 

  1.  Ратнер А.  Спор<span class=

Информация о работе Формат вещания и аудитории, выявление особенностей функционирования спортивного онлайн-телевидения