Создание предприятия по производству деревянной мебели в городе Челябинске

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 19:07, курсовая работа

Описание работы

Функциональные требования предусматривают проектирование и изготовление мебели, которая по всей номенклатуре, форме, размерам, степени обеспечения необходимыми удобствами, взаимосвязи изделий в общем, ансамбле удовлетворяла бы современным потребностям человека. Конструкция детской мебели должна способствовать физическому, умственному и эстетическому развитию ребёнка, быть лёгкой, простой по форме, локальной по цвету.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
План маркетинга……………………………………………………………………4
2.1. Описание товара……………………………………………………………..4

2.2. Рынок потребителя……………………………………………………………7

2.3. Рынок производителя (конкурентов)………………………………………..9

2.4. Рынок цен……………………………………………………………………11

2.5. Продвижение товара на рынке……………………………………………...12

3. Производственный план……………………………………………………………14

4. Организационный план……………………………………………………………..22

5. Юридический план………………………………………………………………….24

6. Финансовый план…………………………………………………………………...26

7. План риска…………………………………………………………………………...27

8. Заключение………………………………………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

330_Понамарева Н.Н._Инвестиции.doc

— 231.50 Кб (Скачать)
 

    Производство предполагается разместить  на арендованной площади величиной  800 кв.м. Стоимость аренды 1 кв.м в месяц – 100 руб. Таким образом, в год это составит сумму 100х12х800 = 960 тыс.руб.

  Стоимость всего приобретенного оборудования составляет 1200 тыс.руб. Сумма амортизационных  отчислений по нормам – 297 тыс.руб.

  Аренда  автотранспорта (Газель) – 48 тыс.руб. 

  Таблица Основные технико-экономические данные

                       производственной деятельности ООО «КОМЕЛЬФО»

№ стр.                                 Показатели                 

                    

               Данные
1.1. А. Основное оборудование  
       Б. Амортизация                   18%
1.2. А.  Оснастка (вспомогательное оборудование)  
       Б. Амортизация                   18%
1.3. А.  Подъемно-разгрузочное оборудование  
       Б.  Амортизация                   18%
1.4. А.  Транспорт, в т.ч. грузовой автомобиль  
       Б. Амортизация                   18%
1.5. А.  Сооружения и устройства (трубы,  вентиляция и т.д.)  
       Б. Амортизация сооружений                    6%
1.6. А.  Вычислительная техника, средства контроля, управления  
       Б. Амортизация                   30%
1.7.А.Производственный  и хозяйственный инвентарь      (инструментальные шкафы, противопожарный  инвентарь и т.д.)  
       Б.  Амортизация                      18%
1.8. А.  Стоимость всего приобретенного оборудования            1200 тыс. руб.
       Б. Амортизация              297 тыс. руб.
2. Здания, производственные и подсобные  помещения – аренда  
       А. Площадь арендуемых помещений              800 кв. м
       Б. Стоимость аренды 1 кв. м в месяц              100 руб.
       В. Затраты на аренду помещений  за год (Б х А х 12 мес.)              960 тыс. руб.
3. Аренда  трейлера в год                48 тыс. руб.
4. А.  Руководитель предприятия имеет  легковую машину, используемую для  производственных нужд, мощностью в  
              100 л.с.
       Б. Налоговый сбор за 1 л.с. в  год                1,30 руб.
       В. Налоговый сбор за год  (Б х А)                  130 руб.
5. Данные  по выпуску годовой программы  производства и реализации продукции     
    А. Производительность основного  оборудования, определяющего мощность  предприятия  
               1,125 ед. в час
    Б. Режим работы – двухсменный                  16 часов
    В. Максимальный выпуск продукции  в сутки 

         (мощность предприятия) (А х Б)

 
                  18 единиц
    Г. Годовой фонд рабочего времени                   250 суток
    Д. Технологические потери от  выпуска                 До 10%
    Е. Цена реализации единицы  продукции                  1200 руб.
    Ж. Максимально возможная суточная  реализация  (1200 руб. х 18 ед. х  )100 – 10) : 100 (Е х В х (100 –  Д) : 100)  
                19,44 тыс. руб.
     З. Валовая выручка от реализации  за год с НДС (Ж х Г)                4860 тыс. руб.
6. Длительность производственного цикла суточного выпуска  
    А. Срок платежа у поставщика                1 сутки
    Б. Срок доставки и нахождения  сырья на складе                 1 сутки
    В. Время производства                4 суток
    Г. Время нахождения готовых изделий на складе                2 суток
    Д. Срок платежей клиентов                6 суток 
    Е. Итого               14 суток
7.1. Численность  работающих   
     А. Рабочие                13 чел.
     Б. Административный персонал                  2 чел.
     В. Итого                15 чел.
7.2. Фонд  оплаты труда  
     А. Среднемесячная зарплата одного  работника              1500 руб.
     Б. Годовой фонд заработной  платы всех работников (1500 руб.  х 15 чел. х 12 месяцев) (А х  7.1.В. х 12 мес.)  

              270 тыс. руб.

8. Стоимость  используемых в производстве  сырья, материалов, комплектующих  изделий и др. без НДС  
     А. На суточный объем производства               222 руб. 
     Б. На годовой объем производства (8.А. х  5.Г.)               55,5 тыс. руб.
9.  А. Годовой расход воды                5600 куб. м 
     Б. Тариф кубометра воды на  год                10 руб.
     В. Плата за воду в год  (Б х А)                 56 тыс. руб.
     Г. Плата за воду в сутки  (9.В. : 5.Г.)                224 руб.
10. Стоимость  эксплуатационных расходов  
     А. На суточный объем производства                  12 руб.
     Б. На годовой объем производства (10.А. х 5.Г.)                 3 тыс. руб.
11. Расходы  по хранению и реализации готовой  продукции  
     А. В сутки                  6,30 руб.
     Б. За год (11.А. х 365 дн.)                  2.3 тыс. руб.
12. Стоимость  услуг (охрана, телефон и др. без  НДС)  
     А. На год                  50 тыс. руб.
     Б. В сутки (12.А. : 365 дн.)               137 руб.
 

    На основе исходных данных, приведенных  выше, можно рассчитать базовую  себестоимость выпуска продукции  на первый год освоения проекта.  Себестоимость продукции (работ,  услуг) это денежное выражение  затрат на производство и реализацию  продукции. Перечень затрат, включаемых в себестоимость продукции, установлен Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержден постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. №552 и внесенными в него последующими дополнениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 г. №661. Необходимо учесть также налоги, платежи и отчисления, относимые на себестоимость в соответствии с налоговым законодательством.

  Калькулирование себестоимости продукции по статьям  затрат осуществляется на основании  соответствующих данных, определенных в предыдущих разделах бизнес-плана.

  При использовании источника инвестирования – кредитов коммерческих банков необходимо учитывать в себестоимости статью затрат по процентам за банковский кредит. Но это необходимо в том случае, если возникает необходимость в кредитах. Поэтому вначале необходимо определить себестоимость без учета процента за банковский кредит, т.е. базовую себестоимость. Расчет базовой себестоимости произведен на годовой объем планируемой реализации. 
 

  Таблица   Базовая себестоимость продукции  на 1 год

                       внедрения проекта

                                                                                                           тыс. руб.

№ стр.                                       Показатели            Данные
1. ВАЛОВАЯ  ВЫРУЧКА с НДС и учетом технологических  потерь             4860,0
2. НДС  с валовой выручки               810,0
3. ВАЛОВАЯ  ВЫРУЧКА без НДС (по цене  предприятия)             4050,0
4.1. Стоимость  использованных в процессе производства  товаров (работ, услуг) сырья,  материалов, комплектующих изделий,  приобретенных товаров, топлива  без НДС   
 
                   55,5
4.2. Стоимость  эксплуатационных расходов                      3,0
4.3. Стоимость  текущего ремонта                    -
4.4. Затраты  на аренду помещений, используемых  для производственной и коммерческой  деятельности  без НДС  
                   960,0
4.5. Затраты  на аренду транспортных средств  (аренда трейлера)

без НДС

 
                     48,0
4.6. Расходы  на уплату процентов за пользование  кредитными ресурсами банков  
                       -
4.7. Стоимость  оказанных организации услуг (охрана, телефон и т.д.) без НДС  
                      50,0
4.8. ФОНД  ОПЛАТЫ ТРУДА (ФОТ)                     270,0
4.9. Отчисления  от ФОТ в государственные внебюджетные  социальные фонды (ПФР – 28%, ФЗН – 1,5%, ФОМС – 3,6%, ФСС  – 5,4%)  
 
                     103,95
4.10. Налог  на пользователей автомобильных  дорог                   63,45
4.11. Налог  на владельцев транспортных средств                        0,13
4.12. Налог  на приобретение транспортных  средств                       20,0
4.13. Амортизация                      297,0
4.14. Расходы  по хранению и реализации продукции                         2,3
4.15. Таможенные  платежи, госпошлина и лицензионные  сборы                     -
4.16. Право  за право на пользование недрами  и за предельные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду  
                         -
4.17. Земельный  налог                     -
4.18. Плата  за воду                         56,0
4.19. ИТОГО  – базовая себестоимость                1929,33
             В том числе:  
4.20. Стоимость  сырья и материалов                 555,0
4.21. Прочие  затраты                 1374,33
 

   

Амортизационные отчисления производятся по нелинейному методу: способ уменьшающегося остатка.  Амортизированным имуществом нашей фирмы является: компьютер, а/м «Газель», циркулярный станок. Срок полезного использования составляет 36 месяцев. Расчет амортизационных отчислений приведен в ПРИЛОЖЕНИИ XL оборудование.

     Малоценное  быстроизнашиваемое оборудование представлено в ПРИЛОЖЕНИИ XL оборудование. Оно списывается на себестоимость выпускаемой продукции равными долями ежемесячно.

 

      4. Организационный  план.

      На  предприятии ООО «КОМИЛЬФО» работают высококвалифицированные работники. Прием на работу производится на  конкурсной основе. При приеме на работу продавцов-консультантов мы обращаем внимание на умение общаться с покупателями, умение предлагать товар, культуру обслуживания. Для грамотного управления производством необходим специалист, имеющий опыт в управлении деятельностью фирмы. Менеджер нашей фирмы имеет большой опыт работы в данной отрасли, что позволит нам быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

      Правом  подписи в нашей фирме обладает: генеральный директор, заместитель директора.

     Численность промышленно-производственного персонала определяется исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда повременная.

     Продолжительность рабочей недели нашей фирмы –  пятидневная с двумя выходными  днями (понедельник, воскресенье). Продолжительность  рабочего времени – 40 часов в неделю, 8 часов в день. Количество  смен в сутки-1.

     Штатное расписание нашего предприятия приведено в таблице 4.1.

     Таблица 4.1

     Штатное расписание ООО «КОМИЛЬФО»

Должность Кол-во человек
Генеральный директор 1
Зам. директор 1
Главный бухгалтер 1
Бухгалтер 1
Менеджер  по производству 1
Маркетолог 1
Водитель 1
Старший продавец 1
Продавец-консультант  1
Продавец  по найму 1
Основные рабочие 4
Вспомогательный рабочий 1
Разнорабочий 1

     Продавец  по найму выполняет свою трудовую функцию по срочному трудовому договору, заключенному на срок – 6 месяцев.

     В течении рабочего дня работнику  предоставляется перерыв для  отдыха и питания продолжительностью один час, который в рабочее время  не включается.

     Расчет  заработной платы и график отпусков приведен в Приложении.

     Организационная структура фирмы  представлена на схеме 1:

      Схема 1: Организационная структура ООО «КОМИЛЬФО»

 

      5. Юридический план.

     Предприятие ООО «КОМИЛЬФО»

     Свидетельство о регистрации № 666/13ХА. Выдано 15.12.2010

     Расчетный счет: №12345678987654321012

     Корреспондентский счет: № 123456789876543

Юридический адрес: 404000 РФ, Челябинская область, город Челябинск

ул. Мечтателей 17-66.

     ИНН: 123456789876

     БИК: 123456

     Телефон: 6-99-97

     Организационно-правовая форма предприятия ООО «КОМИЛЬФО» является общество с ограниченной ответственностью. Данная форма собственности характеризуется ограниченным числом работников на предприятии, а также сравнительно небольшим уставным капиталом.

     Для данного предприятия такая форма  собственности выгодна тем, что на организацию данного предприятия были вложены сравнительно небольшие средства, также относительная простота организации с точки зрения оформления необходимой документации. Предприятие, в случае своей несостоятельности несёт ответственность только своим имуществом. Самая главная особенность – это относительно мелкий масштаб производства.

    Учредителем данной организации является 3 человека: генеральный директор, заместитель директора и  главный бухгалтер, которые взяли кредит под свою личную ответственность на приобретение основных фондов. В случае банкротства предприятия все обязательства несут учредители, соответственно, всей прибылью предприятия учредители будут распоряжаться самостоятельно.

      Учредительным документом ООО «КОМИЛЬФО» является учредительный договор, подписанный всеми учредителями, и утвержденный ими устав.

      Уставной  капитал нашего предприятия составляет 1000000 рублей. Генеральный директор и заместитель директора внесли равные доли – 400000 рублей, главный бухгалтер – 200000 рублей.

      Дивиденды выплачиваются один раз в год  и составляет соответственно для  генерального директора и заместителя  директора – 20%, главного бухгалтера – 10% от уставного капитала.

     Особенностью  налогообложения  данной фирмы является ставка НДС при реализации детских кроваток, которая составляет 10% в соответствии с пунктом 2 статьи 164 НК РФ.

     Правом  подписи в нашей фирме обладает: генеральный директор, заместитель директора.

 

      6. Финансовый план.

Горизонт  расчета данного проекта – 1 год  и один месяц. Шаг расчета – 1 месяц в 2010 году.

     В ПРИЛОЖЕНИИ XL налоги показывается, какие были учтены действующие на данной территории налоги, их ставки, а также налогооблагаемая база, смета затрат, получение и выплата кредита и процентов по кредиту, прогноз доходов и расходов фирмы, прогноз движения реальных денег.

     7. План риска

     Потенциальные риски ООО «КОМИЛЬФО» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.

     Производственные  риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе или в процессе поставок сырья, материалов и комплектующих изделий.

     Мерами  по снижению производственных рисков являются действенный контроль над  ходом производственного процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.

     Коммерческие  риски связаны с реализацией  продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)

     Мерами  по снижению коммерческих рисков являются:

  • Систематическое изучение конъюнктуры рынка;
  • Создание дилерской сети
  • Рациональная ценовая политика
  • Создание сети сервисного обслуживания
  • Реклама и т.д.

     Финансовые  риски вызываются инфляционными  процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д.

Информация о работе Создание предприятия по производству деревянной мебели в городе Челябинске