Создание предприятия по производству деревянной мебели в г.Челябинске

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 13:32, курсовая работа

Описание работы

Сегодня многие промышленные предприятия находятся в кризисном положении, которое усугубляется возможностью введения внешнего управления или конкурсного производства. Единственным способом избежать этого является объективный анализ допущенных ошибок, разработка антикризисных мероприятий и плана стратегического развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Привлечение внешнего финансирования для развития предприятий становится сегодня наиболее актуальной задачей. Анализ экономической ситуации в стране показывает, что, несмотря на кризисное состояние экономики, создаются определенные предпосылки для прямых инвестиций в промышленность. Очевидно

Содержание

Введение
1.Резюме
2.История компании и собственность
3.Продукты и/или услуги
4.Управленческий и производственный персонал
5.Описание отрасли, рынка и конкурентоспособности
6.Операции компании Финансовая история
7.Стратегический план
8.Факторы риска и стратегия снижения рисков
9.Прогноз финансового состояния
10.Потребность в финансировании
11.Корпоративное управление
12.Правительственная поддержка и законодательство
13.Финансовое предложение
14.Краткое резюме
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

374_Kazanceva E V.doc

— 947.50 Кб (Скачать)

      Упаковка. Кроватка поступает в продажу в гофрокартонной упаковке. Технология укладки кроватки исключает возможность повреждения при транспортировке.

      Сборка. Конструкция кроваток максимально облегчить сборку, так как предварительно установлена вся фурнитура на детали кроватки, - покупателю остается собрать кроватку с помощью нескольких винтов. 

            Ниже приводятся образцы продукции ООО «Детский мир» и их характеристика. 

Рис.3.1 Кровать детская «Солнышко» 
 

материал: массив березы
опции: колесики со стопорным механизмом  
2 уровня высоты основания матраса  
подъем-опускание передней спинки
основание матраса: металлическое
рекомендуемый размер матраса: 125*65
цветовое  исполнение:

 
 

 

Рис. 3.2 Кровать детская «Питер Пен» 
 

материал: массив березы
опции: колесики со стопорным механизмом  
2 уровня высоты основания матраса  
подъем-опускание передней спинки  
ящик для белья
основание матраса: ортопедическое
рекомендуемый размер матраса: 120-60
цветовое  исполнение:

 
 
 
 

 

Рис. 3.3 Кровать детская «Бемби» 
 
 
 
 
 

материал: массив березы
опции: колесики со стопорным механизмом  
скрытый механизм подъема-опускания передней спинки  
ящик для белья
основание матраса: ортопедическое
рекомендуемый размер матраса: 120-*60
цветовое  исполнение:

 
 
 
 
 

 

Рис. 3.4 Кровать детская «Пеппи» 
 

материал: массив березы
опции: колесики со стопорным механизмом  
2 уровня высоты основания матраса  
подъем-опускание передней спинки  
ящик для белья
основание матраса: ортопедическое
рекомендуемый размер матраса: 120-60
цветовое  исполнение:

 
 
 

 

Рис. 3.5 Кровать детская «Юниор» 
 

материал: массив березы
опции: колесики со стопорным механизмом  
2 уровня высоты основания матраса  
подъем-опускание передней спинки  
ящик для белья
основание матраса: ортопедическое
рекомендуемый размер матраса: 120*60
цветовое  исполнение:

 
 
 

 

Рис. 3.6 Кровать детская «Поттер» 

материал: массив березы
опции: колесики со стопорным механизмом  
2 уровня высоты основания матраса  
подъем-опускание передней спинки  
ящик для белья
основание матраса: ортопедическое
рекомендуемый размер матраса: 120*60
цветовое  исполнение:

 

     Основной  стратегией ООО «Детский мир» является закрепление своих позиций на рынке детской мебели путем внедрения новых технологий переработки древесины вследствие чего снизиться себестоимость продукции и ее отпускная цена.

     Для компании также важно развитие других направлений бизнеса, в которых  она также может работать (производство различных видов мебели), но преимуществом обладает деятельность на сегменте детской мебели, как наиболее перспективное и высокодоходное. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4 Управленческий и производственный персонал 

    В компании ООО «Детский мир» имеется  штат опытных работников, прошедших  обучение, стажировку и сдачу экзаменов на должность.

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5 Описание отрасли, рынка и конкурентоспособности 

    В настоящее время мебельная промышленность РФ находится в стадии интенсивного развития. В период 2010-2011 г. объем производства мебели на территории России увеличился в 4 раза. Ежегодные темпы роста в тот же период составили порядка 22%, а в отдельных регионах достигли и 40% в год. Дальнейшее развитие мебельной отрасли регионов во многом будет зависеть от действий, предпринимаемых местными властями в поддержку регионального производителя, и самих компаний, понимающих тенденции рынка и развивающих перспективные направления производства и сбыта собственной продукции. Мебельный рынок РФ, по оценкам различных экспертов, ежегодно прирастает на 15-25%.

    Рассмотрим  ситуацию на российском рынке мебели в целом и на сегменте детской  мебели в частности. Структура рынка мебели до кризиса 1998 г. складывалась следующим образом. Доля импорта в 1997 г. составляла, по разным оценкам, от 50 до 61%. Сектор российских производителей не превышал 50%. Кризис 1998 г. нарушил это соотношение и позволил усилить позиции отечественной мебельной промышленности. Зарубежные поставки сократились практически в 3 раза, и российские производители использовали эту возможность. Согласно данным Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, рост объемов выпуска отечественной мебели почти по всем показателям впервые был отмечен в 1999 г., когда объемы производства в стоимостном выражении возросли более чем на 50% по сравнению с 1998 г. Но такое положение оставалось недолго. Карт-бланш использовали не все российские производители. Доля импорта в 1999 г. стремительно продолжала увеличиваться. В 2000 г. снизился темп роста выпуска отечественной продукции, и прирост к 1999 г. составил 28-32%.

    Причина заключалась в том, что цена продукции  российских производителей практически  сравнялась с ценой на импорт. Российские производители потеряли основное конкурентное преимущество. При одинаковом ценовом  предложении качество российской мебели не соответствовало зарубежным аналогам.

    В 2000 г. структура рынка мебели изменилась следующим образом: доля импорта  достигла 40% (по официальным данным - 22%); выпуск отечественной мебели за 2000 г. (по официальным данным) составил 18,085 млрд рублей в отпускных ценах. Основной ассортимент отечественной мебели, поступающей на внутренний рынок, не претерпел существенных изменений. Если рассматривать выпуск мебели в натуральном выражении по отдельным видам, то в 1998 г. отмечалось сокращение объемов по всем видам, кроме стульев, с 1999 г. наметился рост объемов производства большинства наименований: столов (на 19%), стульев (на 2,7%), шкафов (на 23,2%) и деревянных кроватей (на 18,5%).Сократилось производство лишь некоторых видов мебели: кресел (на 19%), диван-кроватей (на 24,5%), диванов и кушеток (на 5%). В 2000 г. продолжился рост объемов производства всех видов мебели, кроме кресел и диван-кроватей, выпуск которых сократился на 3% и 23% соответственно по отношению к 1999 г. (рис. 1.7).

    На  основании информации Госкомстата  РФ об объемах выпуска мебели по отдельным видам, в количественном выражении была определена сегментация  производства мебели по видам, или, иначе  говоря, пропорциональное отношение  разных видов. Сегментация сохраняется примерно на одном и том же уровне с 1999 г. (рис. 1.8).

    Экспорт. В 2000-2001 годах сохранилась тенденция к увеличению экспорта мебели, который в 2000 г. составил 12,5% выпуска отечественной продукции.

    В настоящее время в структуре  российского экспорта преобладают поставки частей мебели из дерева (30%), мебель для офисов деревянная (10%), мебель для сидения (16%).

    Основная  доля экспорта осуществляется в страны дальнего зарубежья: в 1999 г. она составила 88%, в 2000 г. - 85% общего экспорта прочей мебели и ее частей. Доля поставок в страны СНГ увеличилась в 2000 г. до 15% по сравнению с 12% в 1999 г. Наибольший объем экспорта обеспечивается предприятиями Северо-западного района России, прежде всего Ленинградской (46% всего экспорта) и Новгородской (20%) областей. Свыше 10% общего объема экспорта поставляют Кировская и Московская области.

    Основными странами-импортерами российской мебели и ее частей являются Германия (33,4%), Швеция (9,2%), Франция (4,9%), Бельгия (2,4%), Словения (2,3%) и др.

    В структуре экспорта в западные страны преобладают (40%) полуфабрикаты и  детали для производства мебели, а  также наиболее материалоемкая и  относительно недорогая продукция  из древесины (38,5%). В страны СНГ (Казахстан, Узбекистан, Киргизию) поставляется в основном готовая продукция из плитных материалов.  

    

Рис. 5.1 Объем производства отечественной мебели в отпускных ценах за 1997-2000 гг. 

    

Рис. 5.2 Сегментация производства отечественной мебели по видам 

    Импорт. Крупнейшим поставщиком мебели, соответствующей коду 94.03 ГТК (Мебель прочая и ее части, согласно терминологии таможенного комитета), в 1998 г. была Италия, ее доля составила около 23%. В 1999 г. поставки из Италии возросли почти до 31%, и она сохранила свое лидирующее положение. Второе место сохранила за собой Германия: 10,9% в 1998 г. и 15,6% в 1999 г. Эти две страны занимают доминирующее положение по ввозу в Россию мебели рассматриваемого кода таможенной статистики: их суммарная доля в 1998 г. была 33,7%, в 1999 г. - 46,5%.

    В 2001-2003 гг. страны-лидеры (Италия и Германия) продолжают удерживать свои позиции, и их совместная доля составляет 46-48%.

    Наибольший  объем мебели завозится из Белоруссии - 34,5%. Заметно возрос в 2000 г. ввоз мебели из Швеции: с 3,9% до 5,2%, что связано с успешным функционированием торгового дома "ИКЕА".

    Объективная и достоверная оценка и анализ емкости рынка мебели невозможен только на основании официальных  данных. По заявлению Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, статистическая информация далеко не полностью отражает деятельность отдельных предприятий, производящих всевозможные предметы мебели. Реальный объем выпуска мебели в нашей стране, по оценке специалистов, в 2,7-3,2 раза превышает официальные показатели.

    В качестве характерного примера отличия  публикуемых официальных данных приведем данные ГТК и Европейской  Федерации ассоциаций мебельной  промышленности. По данным ГТК, весь импорт мебели в 2000 г. составил $278, 4 млн. Согласно заявлениям импортеров мебели стран ЕС, в Россию было ввезено в 2000 г. около $400 млн. Поэтому все остальные данные, касающиеся оценки рынка мебели, - расчетные.

    Емкость рынка мебели. В целом емкость рынка мебели в 2010 г. составляет примерно $3,1-3,5 млрд. По данным Центра по развитию мебельной промышленности, основной объем составляет мебель бытовая (75%), доля специальной мебели, в том числе офисной, увеличилась до 24-25% против 19-20% в 2009 г. Это соотношение совпадает с экспертными оценками, поэтому в расчетах емкости рынка мебели принято следующее допущение: доля офисной мебели составляет 20%, бытовой - 80%.

    Тенденции развития. Рынок мебели неразрывно связан с общей экономической ситуацией в стране. Оживление на одном рынке приводит к увеличению покупательного спроса на другом. Основным "индикатором" ситуации служит спрос на товары длительного пользования у среднего класса. Именно на его предпочтениях и изменениях в потребительском поведении прогнозируется тенденция на рынке в целом. В 2000-2005 годах расширились и продолжают расширяться практически все рынки товаров длительного пользования.

Информация о работе Создание предприятия по производству деревянной мебели в г.Челябинске