Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 13:32, курсовая работа
Сегодня многие промышленные предприятия находятся в кризисном положении, которое усугубляется возможностью введения внешнего управления или конкурсного производства. Единственным способом избежать этого является объективный анализ допущенных ошибок, разработка антикризисных мероприятий и плана стратегического развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Привлечение внешнего финансирования для развития предприятий становится сегодня наиболее актуальной задачей. Анализ экономической ситуации в стране показывает, что, несмотря на кризисное состояние экономики, создаются определенные предпосылки для прямых инвестиций в промышленность. Очевидно
Введение
1.Резюме
2.История компании и собственность
3.Продукты и/или услуги
4.Управленческий и производственный персонал
5.Описание отрасли, рынка и конкурентоспособности
6.Операции компании Финансовая история
7.Стратегический план
8.Факторы риска и стратегия снижения рисков
9.Прогноз финансового состояния
10.Потребность в финансировании
11.Корпоративное управление
12.Правительственная поддержка и законодательство
13.Финансовое предложение
14.Краткое резюме
Заключение
Список использованных источников
Упаковка. Кроватка поступает в продажу в гофрокартонной упаковке. Технология укладки кроватки исключает возможность повреждения при транспортировке.
Сборка.
Конструкция кроваток максимально облегчить
сборку, так как предварительно установлена
вся фурнитура на детали кроватки, - покупателю
остается собрать кроватку с помощью нескольких
винтов.
Ниже приводятся
образцы продукции ООО «Детский
мир» и их характеристика.
Рис.3.1 Кровать
детская «Солнышко»
материал: | массив березы |
опции: | колесики со
стопорным механизмом 2 уровня высоты основания матраса подъем-опускание передней спинки |
основание матраса: | металлическое |
рекомендуемый размер матраса: | 125*65 |
цветовое исполнение: |
Рис. 3.2
Кровать детская «Питер Пен»
материал: | массив березы |
опции: | колесики со
стопорным механизмом 2 уровня высоты основания матраса подъем-опускание передней спинки ящик для белья |
основание матраса: | ортопедическое |
рекомендуемый размер матраса: | 120-60 |
цветовое исполнение: |
Рис. 3.3
Кровать детская «Бемби»
материал: | массив березы |
опции: | колесики со
стопорным механизмом скрытый механизм подъема-опускания передней спинки ящик для белья |
основание матраса: | ортопедическое |
рекомендуемый размер матраса: | 120-*60 |
цветовое исполнение: |
Рис. 3.4
Кровать детская «Пеппи»
материал: | массив березы |
опции: | колесики со
стопорным механизмом 2 уровня высоты основания матраса подъем-опускание передней спинки ящик для белья |
основание матраса: | ортопедическое |
рекомендуемый размер матраса: | 120-60 |
цветовое исполнение: |
Рис. 3.5
Кровать детская «Юниор»
материал: | массив березы |
опции: | колесики со
стопорным механизмом 2 уровня высоты основания матраса подъем-опускание передней спинки ящик для белья |
основание матраса: | ортопедическое |
рекомендуемый размер матраса: | 120*60 |
цветовое исполнение: |
Рис. 3.6
Кровать детская «Поттер»
материал: | массив березы |
опции: | колесики со
стопорным механизмом 2 уровня высоты основания матраса подъем-опускание передней спинки ящик для белья |
основание матраса: | ортопедическое |
рекомендуемый размер матраса: | 120*60 |
цветовое исполнение: |
Основной стратегией ООО «Детский мир» является закрепление своих позиций на рынке детской мебели путем внедрения новых технологий переработки древесины вследствие чего снизиться себестоимость продукции и ее отпускная цена.
Для
компании также важно развитие других
направлений бизнеса, в которых
она также может работать (производство
различных видов мебели), но преимуществом
обладает деятельность на сегменте детской
мебели, как наиболее перспективное и
высокодоходное.
4
Управленческий и производственный персонал
В компании ООО «Детский мир» имеется штат опытных работников, прошедших обучение, стажировку и сдачу экзаменов на должность.
5
Описание отрасли, рынка и
В
настоящее время мебельная
Рассмотрим ситуацию на российском рынке мебели в целом и на сегменте детской мебели в частности. Структура рынка мебели до кризиса 1998 г. складывалась следующим образом. Доля импорта в 1997 г. составляла, по разным оценкам, от 50 до 61%. Сектор российских производителей не превышал 50%. Кризис 1998 г. нарушил это соотношение и позволил усилить позиции отечественной мебельной промышленности. Зарубежные поставки сократились практически в 3 раза, и российские производители использовали эту возможность. Согласно данным Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, рост объемов выпуска отечественной мебели почти по всем показателям впервые был отмечен в 1999 г., когда объемы производства в стоимостном выражении возросли более чем на 50% по сравнению с 1998 г. Но такое положение оставалось недолго. Карт-бланш использовали не все российские производители. Доля импорта в 1999 г. стремительно продолжала увеличиваться. В 2000 г. снизился темп роста выпуска отечественной продукции, и прирост к 1999 г. составил 28-32%.
Причина заключалась в том, что цена продукции российских производителей практически сравнялась с ценой на импорт. Российские производители потеряли основное конкурентное преимущество. При одинаковом ценовом предложении качество российской мебели не соответствовало зарубежным аналогам.
В 2000 г. структура рынка мебели изменилась следующим образом: доля импорта достигла 40% (по официальным данным - 22%); выпуск отечественной мебели за 2000 г. (по официальным данным) составил 18,085 млрд рублей в отпускных ценах. Основной ассортимент отечественной мебели, поступающей на внутренний рынок, не претерпел существенных изменений. Если рассматривать выпуск мебели в натуральном выражении по отдельным видам, то в 1998 г. отмечалось сокращение объемов по всем видам, кроме стульев, с 1999 г. наметился рост объемов производства большинства наименований: столов (на 19%), стульев (на 2,7%), шкафов (на 23,2%) и деревянных кроватей (на 18,5%).Сократилось производство лишь некоторых видов мебели: кресел (на 19%), диван-кроватей (на 24,5%), диванов и кушеток (на 5%). В 2000 г. продолжился рост объемов производства всех видов мебели, кроме кресел и диван-кроватей, выпуск которых сократился на 3% и 23% соответственно по отношению к 1999 г. (рис. 1.7).
На основании информации Госкомстата РФ об объемах выпуска мебели по отдельным видам, в количественном выражении была определена сегментация производства мебели по видам, или, иначе говоря, пропорциональное отношение разных видов. Сегментация сохраняется примерно на одном и том же уровне с 1999 г. (рис. 1.8).
Экспорт. В 2000-2001 годах сохранилась тенденция к увеличению экспорта мебели, который в 2000 г. составил 12,5% выпуска отечественной продукции.
В настоящее время в структуре российского экспорта преобладают поставки частей мебели из дерева (30%), мебель для офисов деревянная (10%), мебель для сидения (16%).
Основная доля экспорта осуществляется в страны дальнего зарубежья: в 1999 г. она составила 88%, в 2000 г. - 85% общего экспорта прочей мебели и ее частей. Доля поставок в страны СНГ увеличилась в 2000 г. до 15% по сравнению с 12% в 1999 г. Наибольший объем экспорта обеспечивается предприятиями Северо-западного района России, прежде всего Ленинградской (46% всего экспорта) и Новгородской (20%) областей. Свыше 10% общего объема экспорта поставляют Кировская и Московская области.
Основными
странами-импортерами
В
структуре экспорта в западные страны
преобладают (40%) полуфабрикаты и
детали для производства мебели, а
также наиболее материалоемкая и
относительно недорогая продукция
из древесины (38,5%). В страны СНГ (Казахстан,
Узбекистан, Киргизию) поставляется в
основном готовая продукция из плитных
материалов.
Рис. 5.1
Объем производства отечественной мебели
в отпускных ценах за 1997-2000 гг.
Рис. 5.2
Сегментация производства отечественной
мебели по видам
Импорт. Крупнейшим поставщиком мебели, соответствующей коду 94.03 ГТК (Мебель прочая и ее части, согласно терминологии таможенного комитета), в 1998 г. была Италия, ее доля составила около 23%. В 1999 г. поставки из Италии возросли почти до 31%, и она сохранила свое лидирующее положение. Второе место сохранила за собой Германия: 10,9% в 1998 г. и 15,6% в 1999 г. Эти две страны занимают доминирующее положение по ввозу в Россию мебели рассматриваемого кода таможенной статистики: их суммарная доля в 1998 г. была 33,7%, в 1999 г. - 46,5%.
В 2001-2003 гг. страны-лидеры (Италия и Германия) продолжают удерживать свои позиции, и их совместная доля составляет 46-48%.
Наибольший объем мебели завозится из Белоруссии - 34,5%. Заметно возрос в 2000 г. ввоз мебели из Швеции: с 3,9% до 5,2%, что связано с успешным функционированием торгового дома "ИКЕА".
Объективная
и достоверная оценка и анализ
емкости рынка мебели невозможен
только на основании официальных
данных. По заявлению Института
В качестве характерного примера отличия публикуемых официальных данных приведем данные ГТК и Европейской Федерации ассоциаций мебельной промышленности. По данным ГТК, весь импорт мебели в 2000 г. составил $278, 4 млн. Согласно заявлениям импортеров мебели стран ЕС, в Россию было ввезено в 2000 г. около $400 млн. Поэтому все остальные данные, касающиеся оценки рынка мебели, - расчетные.
Емкость рынка мебели. В целом емкость рынка мебели в 2010 г. составляет примерно $3,1-3,5 млрд. По данным Центра по развитию мебельной промышленности, основной объем составляет мебель бытовая (75%), доля специальной мебели, в том числе офисной, увеличилась до 24-25% против 19-20% в 2009 г. Это соотношение совпадает с экспертными оценками, поэтому в расчетах емкости рынка мебели принято следующее допущение: доля офисной мебели составляет 20%, бытовой - 80%.
Тенденции развития. Рынок мебели неразрывно связан с общей экономической ситуацией в стране. Оживление на одном рынке приводит к увеличению покупательного спроса на другом. Основным "индикатором" ситуации служит спрос на товары длительного пользования у среднего класса. Именно на его предпочтениях и изменениях в потребительском поведении прогнозируется тенденция на рынке в целом. В 2000-2005 годах расширились и продолжают расширяться практически все рынки товаров длительного пользования.
Информация о работе Создание предприятия по производству деревянной мебели в г.Челябинске