Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 08:34, курсовая работа
Целью данной работы заключается в разработке бизнес-плана по продаже электротехники.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
разработать производственный, маркетинговый и организационный планы;
рассчитать окупаемость проекта.
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………..
5
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА…………………………………………………..
6
АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА …………………………………………………
8
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ ………………………………………………..
9
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ………………………………………......
10
ПЛАН МАРКЕТИНГА ……………………………………………………...
14
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………. …...
17
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……… 35
МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГ/БОУ ВПО «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ»
МРИ ПК
Кафедра
«Финансы и кредит»
по дисциплине «Инвестиции»
на тему:
«Разработка бизнес-плана по предоставлению
услуг»
Магазин
электротехники -«ТЕХНО-СТИЛЬ»
Улан-Удэ
2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ………………………………………………………… |
3 |
|
5 |
|
6 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
14 |
|
17 |
|
20 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. | 34 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……… | 35 |
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики России, предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе вопрос: «Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель?»
Подготовка
и составление бизнес-плана
В данной работе приведены описание моего предприятия, предложено наиболее широкий ассортимент продукции.
Актуальность темы исследования является создание магазина техники удовлетворяющий наибольшие требования потребителя – это оптимальная стоимость товара, профессиональность и вежливость работников, удобное местоположение. По проведенным мною опросам, не все магазины техники выполняют свои функции: недостаточно квалифицированные работники, а в некоторых случаях можно наткнуться на бескультурие.
Выбор деятельности предприятия основан на том, что в данном районе не так много магазинов техники, не соблюдающие одновременно качество и оптимальные цены продукции, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет, слишком ощутима. Важно то, где будет располагаться магазин техники. У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, расположенный в одном из центральных районах города, где находятся большое количество молодых людей. Также при создании данного бизнес-плана учитывался социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
Целью данной работы заключается в разработке бизнес-плана по продаже электротехники.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
Объект курсовой работы – Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНО-СТИЛЬ».
Структура данной курсовой работы состоит из введения, восьми разделов бизнес-плана, заключения, списка использованных источников информации. В работе приводится 17 таблиц и 1 рисунок.
Суть проекта – бизнес-план подготовлен для открытия нового магазина техники «ТЕХНО-СТИЛЬ», расположенный по адресу: п. Баргузин, ул. Юбилейная, д. 67. Расположение магазина удовлетворяет потребностям клиентов, так как в данной местности отсутствуют магазины электротехники.
Финансирование проекта (в процентах):
Срок окупаемости: 2 года
Экономические
показатели деятельности свидетельствуют
о целесообразности создания магазина.
Бизнес-план подготовлен для открытия нового магазина техники «ТЕХНО-СТИЛЬ», расположенный в одном из центральных районах города.
Расположение магазина удовлетворяет потребностям клиентов, так как в данной местности отсутствуют супермаркеты электротехники. Но в остальных частях города достаточно конкурентов, занимающихся услугами по продаже подобных товаров.
Суть проекта – бизнес-план подготовлен для открытия нового магазина техники «ТЕХНО-СТИЛЬ», расположенный в по адресу: п. Баргузин, ул. Юбилейная, д. 67. Расположение магазина удовлетворяет потребностям клиентов, так как в данной местности отсутствуют магазины электротехники.
Финансирование проекта (в процентах):
Срок окупаемости: 2 года
Экономические показатели деятельности свидетельствуют о целесообразности создания магазина.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности - частная. Учредителями Общества являются физические лица. Размер уставного капитала – 1000 000 рублей.
В «ТЕХНО-СТИЛЬ», представлено около 15 000 наименований товаров известных производителей – от сотовых телефонов до систем домашнего театра для самых взыскательных покупателей. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.
Модельный
ряд представленный в магазине можно
разделить на несколько категорий:
бытовая техника, аудио- и видео-техника,
автотехника, фототехника, телефоны и
факсы, аксессуары и сопутствующие товары.
Вся
техника произведена
Магазин «ТЕХНО-СТИЛЬ» будет располагаться в помещении состоящем из торговых и вспомогательных помещений общей площадью 150 кв.м.
Прогноз объемов продаж следует проводить на основе сопоставления результатов маркетинговых исследований с возможностями предприятия.
Исходными
данными для составления
Годовая потребность в товаре на основе маркетинговых исследований показана в табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Годовая потребность в товаре
Наименование товара |
План на 2012 год, шт. | |
месяц | год | |
Музыкальный центр | 6 | 72 |
DVD - плеер | 10 | 120 |
Телевизор | 6 | 72 |
Магнитола | 10 | 120 |
Телефоны | 10 | 120 |
Сотовый телефон | 30 | 360 |
Орг. Техника для компьютеров | 15 | 180 |
Мp-3 плееры | 25 | 300 |
Цифровые фотоаппараты | 20 | 240 |
Дополнительные услуги | 600 | 7 200 |
Аксессуары | 400 | 4800 |
Дополнительно следует составить плановый товарооборот на 2012 год, представленный в табл. 2.2.
Таблица 2.2.
Планируемый товарооборот на 2012 год
Наименование товара | Средняя цена, руб. | Продажа за год, шт. | Товарооборот,. руб. | % от общего товарооборота |
Музыкальный центр | 4500 | 72 | 324 000 | 2,86% |
DVD - плеер | 3000 | 120 | 360 000 | 3,18% |
Телевизор | 8000 | 72 | 576 000 | 5,08% |
Магнитола | 3000 | 120 | 360 000 | 3,18% |
Телефоны | 2000 | 120 | 240 000 | 2,12% |
Сотовый телефон | 7000 | 360 | 2 520 000 | 22,22% |
Орг. Техника для компьютеров | 5000 | 180 | 900 000 | 7,94% |
Мp-3 плееры | 1800 | 300 | 540 000 | 4,76% |
Цифровые фотоаппараты | 10000 | 240 | 2 400 000 | 21,17% |
Дополнительные услуги | 100 | 7 200 | 720 000 | 6,35% |
Аксессуары | 500 | 4 800 | 2 400 000 | 21,16% |
Итого: | 4 081,9 | 13 584 | 11 340 000 |
100% |
Информация о работе Разработка бизнес-плана по предоставлению услуг