Электронный бизнес в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2011 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

В работе предпринята попытка проанализировать и систематизировать имеющиеся формы малого бизнеса на рынке электронных услуг, рассмотреть общие закономерности и особенности в их становлении на российском рынке с учетом опыта развитых капиталистических стран. Выявлены и систематизированы проблемы тормозящие развитию бизнесу, свойственные как для России, так и для мирового рынка. На примере нескольких российских Интернет проектов, являющихся первооткрывателями и первопроходцами на рынке электронных услуг, были выделены основные причины их неудач. На основе их анализа составлен план действий и сформулированы рекомендации начинающему и функционирующему предпринимателю. В работе также охарактеризованы новые направления и достижения сферы электронных услуг в России.

Содержание

Введение 2
I. Электронный бизнес в России. 5
1.1. Проблемы Интернет бизнеса в России. 5
1.2. Особенности и проблемы электронного бизнеса в России. 11
II. Инвестирование Интернет проектов. 15
2.1. Стратегия инвестирования. 15
2.2. Венчурные инвестиции и их механизм в Интернет бизнесе. 18
2.3. Бизнес инкубаторы в инвестиционных проектах. 22
III Интернет магазины, как основная форма кредитной деятельности в Интернете. 25
Заключение. 30
Список используемой литературы. 32

Работа содержит 1 файл

курсач Электронный бизнес в России.doc

— 154.50 Кб (Скачать)

      Интернет  меняет экономическую организацию  общества - хотим мы этого или нет, и нужно уметь перестраивать свою деятельность в новых условиях.

Список  использованной литературы.

  1. Баричев С. Е – Дела // ИнфоБизнес. – 2000. –  №2. – С. 10 – 12.
  2. Бусыгин А.Я. Предпринимательство: Учебник. – М.: Высшая школа,  
    1998. –531с.
  3. Дженел, Дэниэл С. 101 бизнес в Internet – М.: Дело, 1999. – 421с.
  4. Дягилис А. И – бизнес po-russki // ИнфоБизнес. – 2000. – №2. – С. 16 – 18.
  5. Имери В. проблемы в интернет и как их избежать // Домашний компьютер. – 1999. – №3. – С. 43 – 50.
  6. Кузьменков А. Интернет – 99 // ИнфоБизнес. – 2000. – №1. – С. 27.
  7. Ляпоров В. Интернет – или смерть // ИнфоБизнес. – 2000. – №2. – С. 13 – 15.
  8. Мендрелюк Д. Все в Интернет! // ИнфоБизнес. – 2000. – №1. – С. 15 – 16.
  9. Перминов С. виртуальный рынок // Наука и жизнь. – 1999. – №1. –  
    С. 38 –40.
  10. Сущенко В.А. История российского предпринимательства. – М.: Высшая школа, 1997. – 315с.
  11. Ховард, Кен. Малое предпринимательство. – М.: Экономика, 1998. – 255с.
  12. Элькман Р. Технологический скачек в компьютеризации малого бизнеса России на базе информационных технологий INTEL // Информационные технологии. – 1998. – №8. – С. 44 – 46.
  13. Юкович Н. Электронная торговля в глобальной сети // Домашний компьютер. – 1999. – №7 - 8. – С. 51 – 55.

Информация о работе Электронный бизнес в России