Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 13:29, контрольная работа
Целью исследования является изучение страховых взносов в социальные внебюджетные фонды и действующий механизм исчисления и уплаты, а также направления совершенствования данного механизма на предприятия.
В рамках данной цели в данной работе будут рассмотрены следующие задачи:
теоретические основы исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды,
проведение анализа уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды предприятием.
Объектом данной работы является компания «Каравелла».
ВВЕДЕНИЕ.
Страховые взносы в социальные внебюджетные фонды.
Социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Заключение.
Список использованной литературы.
Даже к 2050 году доля накопительной части в общем размере трудовой пенсии по старости не превысит 15%. Средний размер накопительной части при этом составит менее 1% среднемесячной начисленной заработной платы, т.е. в 10 раз ниже установленного тарифа на накопление даже с учетом реальной доходности 4%.
Благоприятные для нынешних пенсионеров результаты реализации рассматриваемого Закона № 212-ФЗ проявятся уже в первые годы. Так, в 2010 году средний размер трудовой пенсии возрастет с 6,6 тыс. руб. (при сохранении действующего законодательства) до 7,9 тыс. руб., т.е. в 1,2 раза.
К 2022 году средний размер трудовой пенсии, по предварительным оценкам, превысит пенсию по действующей системе в 2 раза, а к 2050 году - более чем в 6 раз.
Соотношение
среднего размера трудовой пенсии с
прожиточным минимумом
Таким образом, целевые ориентиры относительно уровня пенсий для старшего поколения пенсионеров и застрахованных лиц (2,5 прожиточных минимума пенсионера) будут достигнуты к 2024 году.
Реализация развития пенсионной системы - введение тарифа страховых взносов 20% (а с 2011 года - 26%) и ликвидация бедности среди пенсионеров - позволит в период до 2050 года поддерживать расходы на пенсионное обеспечение граждан на уровне не ниже 6% ВВП с увеличением до 7% к 2050 году, а затраты на финансирование пенсионной системы, включая формирование накоплений, - на уровне не ниже 6,9-7,8% ВВП.
Тем самым уровень расходов на пенсионное обеспечение в России приблизится к нынешнему уровню расходов на эти цели в США (7,2% ВВП). Современный среднеевропейский показатель расходов на пенсионное обеспечение - 12% ВВП (Германия - 12,%, Франция - 12,8%, Италия - 15,4%). К 2050 году, однако, в связи со старением населения прогнозируется рост этого показателя в ряде стран Европы на 3-7% ВВП и более.
Таким образом, можно сказать, что государство, увеличивая «налоговое бремя» на работодателя, решает важные социальные проблемы.
В работе объектом исследования выступило оптовое предприятие торговли – компания «Каравелла».
Исследование налогообложения предприятия в виде страховых взносов в социальные внебюджетные фонды показал, что за анализируемый период январь-июнь 2011 года объект налогообложения (ФОТ) сотрудника отдела закупок компании «Каравелла» составил 217601 руб. При этом, размер страховых выплат в Пенсионный фонд (страховая часть) составил 43520 руб., Пенсионный фонд (накопительная часть) – 13056 руб., Фонд социального страхования Российской Федерации – 6310 руб., Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 4570 руб., Территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 6528 руб.
Размер данных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не очень велик и в I полугодии 2011 году составляет 435 руб.
За это время все начисления и перечисления взносов на счета всех фондов производились своевременно и в полном объеме, поэтому пени и штрафы не взыскивались.
Информация о работе Взносы в государственные внебюджетные фонды