Формирование имиджа страховых компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:08, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является, то чтобы проследить какие технологии используют фирмы для формирования и укрепления корпоративного имиджа.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;

Содержание

Введение 3
Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации 5
Шаги по формированию и подтверждению имиджа (внутреннего и внешнего) компании в зависимости от этапа ее развития 15
Имиджа страховых компаний 21
Заключение 24
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Имидж прав.docx

— 41.33 Кб (Скачать)

В результате исследования, проведённого в контрольной работе, сформулировались следующие выводы:

  • Базой для формирования имиджа организации является в первую очередь работа с персоналом внутри компании.
  • Компания, зарекомендовавшая себя как привлекательный работодатель, имеет не только возможность снижения текучести кадров и экономии на привлечение новых сотрудников, но и мотивированный персонал.
  • Активность в области формирования имиджа обязательно должна быть подкреплена реальными действиями компании, потому что вся проделанная работа будет бесполезной. Если обещания, данные работодателем, не будут реализованы -- может пострадать не только имидж компании, но и сама атмосфера внутри организации.
  • Имиджевые стороны компании, как работодателя оказывают большое влияние на профессиональные и деловые качества персонала, сокращает долю расходов компании, способствует благоприятному развитию корпоративной культуры и в итоге, улучшает финансовые и операционные показатели компании в целом. Именно поэтому на уровне глобальной тенденции важно заметить стремление компаний уделять все больше средств и внимания на развитие «правильного» и надежного имиджа работодателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Федеральный закон от 10.12.2003 N 172-ФЗ
  2. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд
  3. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 2008. С. 240.
  4. Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения// Иностранная литература. №9. 2009. С. 234.
  5. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст] / Г. Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2010. – 704 с.
  6. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? [Текст] / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. – 2007. - № 5-6(16). – С. 14-19.
  7. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,2010,№ 1. – с. 50-53.
  8. Лукаш Ю. А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха, Москва «Дело и Сервис» 2007, стр. 5 – 13

Информация о работе Формирование имиджа страховых компаний