Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:40, курсовая работа
Компания ''Белупо, Лекарство и Косметика д.д.'' основана в 1971 г.
Сегодня ''Белупо'' - одно из лучших предприятий в Центральной Европе, второй по величине производитель лекарств в Хорватии. В 1994 г. Европейский центр маркетинговых исследований (European Market Research Center, E.M.R.C.) признал ''Белупо'' наиболее успешной компанией и вручил ей приз Европейского рынка за высокое качество продукции, разработку новых технологий и высокий потенциал развития.
Введение 3
Раздел I. Выбор и характеристика нововведения 4
Раздел II. Составление программы освоения новшества 16
Раздел III. Обоснование инвестиций в инновационную программу. 17
Итоговая таблица 25
Использованные источники 27
Приложение (из бух.баланса и годового отчета за 2010 год компании «Невская косметика»)
Показатель |
Значение |
Общая численность рабочих за 2010год |
1201 |
Общая стоимость интеллектуальной собственности |
22655 |
Внеоборотные активы |
809659 |
Производственные фонды |
850695 |
Выручка от продажи новой продукции |
2780325 |
Общая выручка от продажи всей продукции |
5691865 |
Севергина А.А. Оценка эффективности инновационного проекта: методические указания./А.А.Севергина, К.Г.Нужная – СПб.: СПбГТИ(ТУ), 2010. – 27 с.
http://www.nevcos.ru/