Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:57, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов инноваций, анализ инновационной деятельности в компании «Вуаля», а также разработка практических рекомендаций по применению инноваций.
Задачи исследования:
1)рассмотреть теоретические аспекты инноваций;
2)проанализировать инновационную деятельность компании «Вуаля»;
3)разработать практические рекомендации по применению инноваций в «Вуаля».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 5
1.1 Понятие и классификация инноваций и инновационный процесс 5
1.2 Жизненный цикл и функции инноваций 11
1.3 Модели управления инновациями 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ВУАЛЯ» 14
2.1 Инновационная деятельность в туризме 14
2.2 Характеристика турфирмы «Вуаля» 15
2.3 Особенности внедрения инноваций 17
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 19
3.1 Практическое применение инноваций 19
3.2 Инновационная деятельность в турфирме «Вуаля» 20
3.3 Проблемы, существующие в инновационной политике и пути совершенствования инновационной политики на примере турфирмы «Вуаля» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Новшества являются одним из ключевых факторов успеха компаний, как в коммерческом аспекте, так и в аспекте создания имиджа и престижа предприятия.
Более передовые
компании постоянно проводят анализ
направлений своей
3.2 Инновационная деятельность в турфирме «Вуаля»
Все факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности турфирмы «Вуаля» зависят от состояния внешней и внутренней среды, анализ которой при организации инновационной деятельности фирмы должен быть постоянно в центре внимания.
При анализе состояния внешней среды особое внимание следует обращать на факторы, которые непосредственно влияют на внедрение инноваций:
Кроме факторов внешней среды, сдерживающих инновационные процессы в развитии туристского бизнеса, многое зависит от внутренней среды. К ней относятся:
Для анализа
эффективности внедрения
3.3 Проблемы, существующие в инновационной политике и пути совершенствования инновационной политики на примере турфирмы «Вуаля»
В каждой турфирме есть свои плюсы и минусы в инновационной политике. «Вуаля» не является исключением.
Проблемы в инновационной политике:
Пути совершенствования инновационной политики турфирмы «Вуаля», несомненно, будут отталкиваться от недостатков.
Для улучшения инновационной политики турфирмы было разработано несколько рекомендаций:
Инновации в турфирме часто состоят из серии мелких шагов, которые ведут к постепенному развитию и являются процессом с обратной связью. В основном инновации программируются и являются стандартной составляющей при принятии решения о дальнейшем развитии. Для того чтобы не быть застигнутыми врасплох неожиданными инновациями на рынке, компания выделяет часть своего бюджета на исследования и развитие. Инновационный процесс становится предсказуемым.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инновации и инновационная деятельность традиционно представляются как направление научно-технического прогресса (высокотехнологичной его составляющей) и как процесс, связанный с внедрением результатов научных исследований и разработок в практику.
Изменяются характер и структура туризма. Новые технологии дают возможность гибко и сегментированно организовать проведение отпуска, конкурентоспособного с традиционным предложением. На смену массовому, стандартному и комплексному туризму приходят его новые виды, сделанные на заказ, исходя из спроса.
Новшество в виде новых знаний, подходов, приемов приобретает новое качество и превращается в инновацию (нововведение) с момента его внедрения и начала распространения. Инновация - конечный результат внедрения новшества в целях получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта, востребованного обществом. Иными словами, инновация - это конкретный результат любой созидательной, связанной с риском деятельности, которая обеспечивает продвижение и внедрение на рынок новых, существенно отличающихся от прежних, благ, более полно удовлетворяющих потребности; открытие и освоение новых рынков или достижение других конкретных целей.
Инновации в
туризме требуют больших
В туризме ежедневно внедряются инновации самого разнообразного толка под влиянием как научно-технического прогресса, так и интеллектуального развития человечества.
Инновации в сфере туризма иногда возникают совершенно неожиданно и даже непредсказуемо под влиянием событий в обществе. Поэтому изучение инновационных процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения представляет значительный и практический научный интерес.
В ходе данной работы была выполнена поставленная цель, а именно рассмотрены теоретические аспекты инноваций, проанализирована инновационная деятельность предприятия социально-культурного сервиса и туризма, а также разработаны практические рекомендации по применению инноваций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Организация инновационных процессов на предприятии (на примере турфирмы "Вуаля")