Обзор технологий, сервисов и программных продуктов Microsoft для внедрения в информационные системы ОВД

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 11:35, научная работа

Описание работы

Выбор темы настоящей работы обусловлен несколькими факторами:

во-первых, наличием необходимости упорядочения документальной среды как средства повышения эффективности управления,
во-вторых, потребностью архивной службы в глубокой проработке взаимосвязанных проблем документоведения и архивоведения в новых условиях для трансформации их в прикладные научные разработки;

Содержание

Введение.................................................................................................... 5 стр.

Глава 1.Системы управления документооборотом...................8 стр.

Глава 2. Сервер Microsoft Windows Terminal Services..............17 стр.

2.1. Дистанционное управление и дистанционного

администрирования....................................................................... 17 стр.

2.2. Terminal Services............................................................................ 18 стр.

2.3. Virtual Network Computing (VNC)................................................ 19 стр.

2.4. Преимущество Terminal Services и VNC..................................... 20 стр.

2.5. Remote Shell.................................................................................... 21 стр.



ГЛАВА 3. ОБЗОР возможностей Microsoft SharePoint для АВТОМАТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОВД............................................................................... 24 стр.



3.1. Возможность совместной работы в подразделениях ОВД.........24 стр.

3.2. Возможность управление содержимым....................................... 25 стр.

3.3. Возможности порталов.................................................................. 36 стр.

3.4. Корпоративный поиск и сфера его применения......................... 41 стр.

Заключение................................................................................................. 43 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................

Работа содержит 1 файл

Обзор технологий, сервисов и программных продуктов Microsoft для внедрения в информационные системы ОВД.doc

— 243.00 Кб (Скачать)
 

      1.2.3.5. Портал для совместной работы.

  

  Данный шаблон  позволяет создать начальную  иерархию для портала отдела в интрасети. Он содержит главную страницу, веб-узел новостей, каталог узлов и Центр поиска с вкладками. Обычно данный узел имеет почти столько же корреспондентов, сколько и читателей, и используется для размещения узлов рабочих групп. Этот шаблон полезен при необходимости создать портал отдела, на котором все сотрудники отдела могут взаимодействовать друг с другом, публиковать документы и веб-части. Данный шаблон узла доступен только при создании семейства узлов с центральным администрированием.

 

      1.2.3.6. Портал публикации. 

  

 Данный шаблон при необходимости создать начальную  иерархию для корпоративного веб-узла в Интернете или большого портала  в интрасети. Такой узел может  быть легко настроен с применением  фирменной символики. Он содержит главную страницу, образец дочернего узла для пресс-релизов, Центр поиска и страницу входа. Обычно такой узел имеет больше читателей, чем корреспондентов, и используется для публикации веб-страниц с применением рабочих процессов утверждения документов. По умолчанию на узлах, созданных на основе этого шаблона, можно создавать только дочерние узлы с рабочими процессами. Данный шаблон узла доступен только при создании семейства узлов с центральным администрированием.

      Интеграция с  SharePoint Designer 2007.    SharePoint Designer 2007 представляет собой новый продукт для создания и настройки веб-узлов SharePoint Server 2007 и построения приложений с поддержкой рабочих процессов на основе технологий SharePoint. SharePoint Designer 2007 можно использовать для настройки узлов Office SharePoint Server 2007. Это позволяет проектировать и расширять узлы или страницы порталов с большей гибкостью и набором средств, чем когда-либо. Например, возможноть использования самых современных инструментов для редактирования файлов таблиц стилей (CSS) для узлов SharePoint.

 

      1.2.3.7. Контекстная разработка веб-страниц. 

 

      Веб-страницы можно создавать с использованием текстового редактора, входящего в Office SharePoint Server 2007. В режиме редактирования текста можно вводить и изменять содержимое на странице с помощью обозревателя. В режиме редактирования исходного текста HTML можно вводить и изменять содержимое страницы с использованием HTML. Также доступны следующие средства:

      - возможность  быстрого создания, упорядочения и форматирования ссылок.

      - возможность использования веб-частей для сведения содержимого со всего узла.

      -  возможность проверки правописания в созданном содержимом.

      -  возможность централизованного управления повторяющимся содержимым, таким как заявление об авторских правах.

 

      1.2.3.8. Создание содержимого в клиентских  программах. 

  

  SharePoint Server 2007 также предоставляет возможность создания веб-страниц путем преобразования документов, созданных с использованием других программ. Это обеспечивает множество преимуществ, в зависимости от программы, в которой был создан исходный документ. Например, можно использовать Office Word 2007 для создания веб-страниц для семейства узлов. Этот подход имеет следующие преимущества:

      - экономия времени.   Важные документы Office Word 2007 — например, отчеты о состоянии — можно преобразовать в веб-страницы непосредственно, не создавая заново для использования в веб-обозревателе.

      - автономная работа.  При использовании Office Word 2007 для создания веб-страниц можно работать над содержимым без подключения к Интернету.

       - больший набор возможностей   Office Word 2007 предоставляет больший набор средств для работы с текстом, чем Office SharePoint Server 2007.

      - гибкость преобразования документов.   Документы Office Word 2007 можно использовать также и для других целей. Например, можно создать объявление о новом продукте в Word, а затем распространить это объявление в сообщениях электронной почты и Интернете.

      - варианты узлов.  Аудитории веб-узлов могут варьироваться по разным признакам, включая язык, географическое положение, средства просмотра или принадлежность к организации. Создание и сопровождение вариантов узла может требовать значительного труда и времени. SharePoint Server 2007 упрощает процесс управления вариантами узла для администраторов, сохраняя настраиваемые копии содержимого исходного узла на каждом конечном узле. Это особенно полезно для публикации многоязычных узлов. Например, можно определить один исходный узел (например, «Пресс-релизы – русский») и несколько конечных узлов (например, «Пресс-релизы – французский», «Пресс-релизы – японский»), и SharePoint Server 2007 будет синхронизировать конечные узлы с исходным узлом.

      - структура переходов узла.  В SharePoint Server 2007 включены средства, упрощающие создание структуры переходов для узла и управление ею.

      - страница «Содержимое и структура узла».  Страница «Содержимое и структура узла» используется для управления, как содержимым, так и структурой семейства узлов SharePoint. В SharePoint Server 2007 структура переходов создается автоматически на основе иерархии семейства узлов. Это означает, что изменение структуры узла (например, перемещение дочернего узла) отражается в структуре переходов узла. Новое расположение элемента в структуре переходов будет соответствовать положению дочернего узла в иерархии. На этой странице можно не только изменять структуру веб-узла, но и управлять содержимым с помощью выполнения других задач со списками и элементами списков. Например, можно извлекать и возвращать, публиковать и копировать элементы.

      Интерфейс страницы «Содержимое и структура  узла» разработан аналогично интерфейсу проводника Windows. Иерархия семейства  узлов отображается в виде дерева в области переходов, расположенной  в левой части окна «Содержимое  и структура узла». В правой части отображается список элементов.

 
 

      1.3. Возможности порталов.

 

      Узлы  порталов обеспечивают доступ сотрудников  к важной деловой информации, накопленному опыту и приложениям. Microsoft Office SharePoint Server является платформой мирового класса для порталов предприятий, которая облегчает создание и поддержку узлов порталов для любых потребностей.

      1.3.1. Своевременный доступ к сведениям и накопленному опыту.

      Быстрый и простой доступ к важной информации и накопленному опыту позволяет  принимать более продуманные  решения и обеспечивает повышение производительности

      - комплексная платформа облегчает создание узлов портала, отвечающих конкретным требованиям аудитории. Гибкая масштабируемая архитектура поддерживает узлы сотрудников и подразделений в интрасети, экстрасети и Интернете.

      - интегрированное управление веб-содержимым упрощает настройку интерфейса узлов. Благодаря мощным возможностям разработки содержимого для создания документов не требуется особых усилий. Централизованно управляемая разработка узлов, возможности публикации и развертывания позволяют интегрировать новейшие технологии веб-содержимого в общую платформу портала. В следующей таблице перечисляются и сравниваются возможности, которые поддерживаются Windows SharePoint Services 3.0 и SharePoint Server 2007 Enterprise CAL.

      - технологии социальных сетей делают поиск информации, предоставленной другими людьми, более простым, чем когда-либо ранее.

 

 

      

 

      Таблица 1. Возможности, поддерживаемые Windows

       SharePoint Services 3.0 и SharePoint Server 2007 Enterprise CAL

 
 

       = Предлагаемая возможность     = Улучшенная возможность     = Новая возможность Office SharePoint Server 2007. 

 
      
 
 
      Возможности
Windows SharePoint Services 3.0 SharePoint Server 2007 Enterprise CAL
      Личный  узел «Мой узел» 
Личный узел «Мой узел» позволяет пользователям объединять личные сведения, а также информацию, опубликованную ими или предназначенную для них.
                
      
      Объединение содержимого 
Для объединения содержимого на узле портала используются RSS-каналы.
                
      
      Конфиденциальность  и безопасность 
Для управления отображением информации в общем представлении узла «Мой узел» используется авторизация.
                
      
      Каталог узлов 
В каталоге узлов автоматически создается карта узла, которая представляется в удобном для использования формате. Расширенный каталог теперь поддерживает поиск измененных и удаленных ссылок на внешнее содержимое.
                
 
      
      Профили пользователей и хранилище профилей 
В хранилище профилей пользователей хранятся личные сведения пользователей системы. К усовершенствованиям относятся многозначные свойства, привязанные к таксономии Office SharePoint Server 2007, управление безопасностью на уровне свойств пользователя или группы, открытые и закрытые словари, а также расширения свойств на уровне узла. Синхронизация профилей и импорт каталогов поддерживают расширенные возможности хранилища профилей пользователей, обеспечивающие улучшенную масштабируемость и производительность.
                
 
 
      
      Выбор целевой аудитории.

*Эта возможность позволяет создавать страницы веб-частей, веб-части и содержимое для отдельных списков рассылки и групп (в дополнение к аудиториям SharePoint).

              
      Диспетчер узлов 
Простое средство, позволяющее управлять внешним видом узла SharePoint, переходами и доступом с помощью перетаскивания. Диспетчер узлов унифицирует задачи управления узлами для порталов и веб-узлов, включая управление областями, страницами, вхождениями, списками узлов SharePoint и соответствующими компонентами.
              
      Поддержка мобильных устройств 
Все порталы SharePoint, узлы групп и страницы списков теперь отображаются на мобильных устройствах (включая мобильные телефоны с доступом в Интернет) в упрощенном текстовом формате.
             
      Шаблоны узлов портала 
Готовые шаблоны ускоряют создание, настройку и развертывание порталов отделов, узлов порталов в интрасети организации и корпоративных веб-узлов.
              
      Веб-части  «Узлы SharePoint» и «Документы» 
Перечень всех узлов SharePoint, в которых участвует пользователь, и созданных им документов.
              
      Веб-части  «Коллеги» и «Участие в группах» 
Перечень лиц, известных пользователю, и лиц, которые входят в те же группы рассылки, что и он.
              
      Интеграция  с Microsoft Office Access 2007, Excel 2007, PowerPoint 2007 и Word 2007 
Пользователи программ выпуска Microsoft Office 2007 могут напрямую работать с информацией на узлах SharePoint, не загружая содержимое вручную. Пользователи могут создавать рабочие области, помещать и изменять документы, а также назначать задачи, работая над документами, которые хранятся на узлах SharePoint.
             
      Интеграция  с Microsoft SharePoint Designer 2007 
SharePoint Designer 2007, который частично основан на технологии Microsoft FrontPage, предоставляет мощные средства для настройки узлов и создания средств отчетов и шаблонов приложений без необходимости программирования.
             
 

 

      

      1.3.3. Предоставление сотрудникам доступа к ресурсам для конкретных ролей.

      Персонализированное предоставление информации повышает ее актуальность и ценность, за счет:

      - возможности выбора целевой аудитории позволяет владельцам данных решать, как, когда и где определенные люди могут их использовать.

      - возможности собирать, на личном веб-узле «Мой узел», сводные представления личных сведений, обеспечивающие полный контроль над информацией о пользователе, а также над сведениями, предназначенными для пользователя и опубликованными им.

      - пользователи могут создавать настраиваемые сводки важной информации на портале.

 

      1.4. Корпоративный поиск и сфера его применения.

 

      Microsoft SharePoint Server 2007 поддерживает решение корпоративного поиска Microsoft для организаций, которым требуется повысить производительность работы и снизить загруженность информацией, предоставив своим сотрудникам, партнерам и клиентам возможность находить нужное содержимое в различных хранилищах и форматах. Благодаря результатам поиска с поддержкой действий и разрешений безопасности SharePoint Server 2007 позволяет находить не только данные в документах и хранилищах, но и находить нужных сотрудников и навыки в организациях.

       

      1.4.1. Поиск данных и специалистов.

      В SharePoint Server 2007 содержится готовая к работе поисковая система, с помощью которой можно находить в стандартных корпоративных хранилищах файлы, а также данные о пользователях и специалистах.

      1.4.2. Интеграция интерфейса.

      Функции корпоративного поиска интегрируются со средствами совместной работы, порталами, средствами управления содержимым. Функции поиска можно интегрировать в другие продукты Office 2007, чтобы пользователи имели возможность быстро находить и использовать нужные сведения и работать более эффективно.

      Таким образом, в данном разделе были представлены основные возможности программы  Microsoft SharePoint  2007, внедрение которых создает совершенно новую, удобную среду для реализации поставленных задач.

 
 
 

Информация о работе Обзор технологий, сервисов и программных продуктов Microsoft для внедрения в информационные системы ОВД