Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 11:35, научная работа
Выбор темы настоящей работы обусловлен несколькими факторами:
во-первых, наличием необходимости упорядочения документальной среды как средства повышения эффективности управления,
во-вторых, потребностью архивной службы в глубокой проработке взаимосвязанных проблем документоведения и архивоведения в новых условиях для трансформации их в прикладные научные разработки;
Введение.................................................................................................... 5 стр.
Глава 1.Системы управления документооборотом...................8 стр.
Глава 2. Сервер Microsoft Windows Terminal Services..............17 стр.
2.1. Дистанционное управление и дистанционного
администрирования....................................................................... 17 стр.
2.2. Terminal Services............................................................................ 18 стр.
2.3. Virtual Network Computing (VNC)................................................ 19 стр.
2.4. Преимущество Terminal Services и VNC..................................... 20 стр.
2.5. Remote Shell.................................................................................... 21 стр.
ГЛАВА 3. ОБЗОР возможностей Microsoft SharePoint для АВТОМАТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОВД............................................................................... 24 стр.
3.1. Возможность совместной работы в подразделениях ОВД.........24 стр.
3.2. Возможность управление содержимым....................................... 25 стр.
3.3. Возможности порталов.................................................................. 36 стр.
3.4. Корпоративный поиск и сфера его применения......................... 41 стр.
Заключение................................................................................................. 43 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................
Научная
работа
на тему:
«Обзор
технологий, сервисов и программных продуктов
Microsoft для внедрения в информационные
системы ОВД»
2010
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ
СМОЛЕНСКИЙ ФИЛИАЛ
кафедра
Административного права и
Научная работа
Тема: “ Обзор технологий, сервисов и программных продуктов Microsoft для внедрения в информационные системы ОВД ”
Смоленск 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................
Глава
1.Системы управления
документооборотом.............
Глава 2. Сервер Microsoft Windows Terminal Services..............17 стр.
2.1. Дистанционное управление и дистанционного
администрирования.............
2.2. Terminal Services......................
2.3.
Virtual Network Computing (VNC).........................
2.4.
Преимущество Terminal Services и VNC...........................
2.5. Remote Shell.........................
ГЛАВА 3. ОБЗОР возможностей Microsoft SharePoint для АВТОМАТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
ОВД...........................
3.1. Возможность совместной работы в подразделениях ОВД.........24 стр.
3.2. Возможность управление содержимым....................
3.3. Возможности порталов......................
3.4. Корпоративный поиск и сфера его применения....................
Заключение....................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ....................
Системы управления документацией являются средством автоматизации информации в деятельности ОВД, преобразовывая документооборот из бумажной формы в электронную. Автоматизация документооборота подразумевает возможность использования информации из базы данных, уменьшение ввода информации вручную, что дает выигрыш во времени и в снижении количества ошибок. Помимо форм документов, в базе данных системы управления документооборотом хранятся данные, которые могут потребоваться во многих документах (отчетах, приказах, актах выполненных работ и т.д.). Один раз введенная вышеуказанная информация позволяет формировать документы, требуемые в административных структурах.
По данным журнала “ASAP”, за год в мире производится » 6 млрд. документов; обычный служащий тратит в год около 150 часов на поиск утерянной информации. Встает острая потребность предоставления необходимой информации в готовом для “потребления” виде с последующим ее предложением.
Современный рынок прикладных программных средств предлагает ряд автоматизированных систем управления документацией.
Исходя из вышесказанного, мы сформулировали цель работы – выявить и изучить предпосылки развития и современные условия автоматизированных систем управления документацией в деятельности ОВД.
Объектом исследования данной работы являются автоматизированные системы управления документацией, а также системы, включающие в себя эту функцию.
Актуальность темы:
Создание в нашей стране правового государства с эффективно работающими подразделениями МВД обуславливается не только всесторонним и полноценным юридическим обоснованием их деятельности, но и формированием рациональных, конкретных правил и процедур их функционирования, в том числе в области работы с документами. Для упрочения российской государственности рациональное управление документацией может послужить одной из важных опорных точек укрепления аппарата управления и существенным элементом его стабильности.
Документированная
информация составляет основу управления,
его эффективность в
Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой и тем самым способствуют их исполнению.
Проблемы документирования деятельности организаций и управления документацией являются столь же древними, как сами документы и управление. В настоящее время данная проблема актуализируется стремительным развитием новых информационных технологий, ускоренной информатизацией общества.
Непрерывный рост объемов документации во всем мире, все более широкое применение электронно-вычислительной техники при обработке информации, использование небумажных носителей и другие объективные факторы приводят специалистов ОВД к выводу о необходимости поиска новых возможностей овладения и управления документированной информацией.
Для современного документоведения важны исследования возможностей современных информационных технологий с точки зрения их использования в управлении документацией. Необходимы анализ накопленных достижений в области теории и практики документоведения, выявление тенденций их дальнейшего развития и получение на этой базе новых научных результатов.
Выбор темы настоящей работы обусловлен несколькими факторами:
Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы подразделений ОВД, обеспечить их эффективное функционирование.
Глава 1.Системы управления документооборотом
Управление информационными ресурсами имеет для деятельности ОВД особое значение. В современном мире учреждения сталкиваются с необходимостью обработки колоссального объема информации.
Таким образом, все подразделения МВД остро ощущают необходимость организации эффективного управления информационными ресурсами и предпринимают активные шаги по использованию компьютерных технологий в сфере управления документационными потоками (и информацией в широком смысле).
К
сожалению, применение компьютерных программ
в сфере работы с управленческой (организационно-
В большинстве учреждений со сложной структурой важное значение имеет уровень организации взаимодействия подразделений и порядок обмена информацией. Большая часть информации передается в виде документов на бумажном носителе (обмен служебной документацией и отчетностью).
Следует также отметить, что на протяжении ряда лет достаточно четко прослеживается тенденция увеличения объемов информационных потоков. Характерно, что происходит рост не только документооборота на традиционных носителях, но и информации, проходящей по электронным каналам, а также документов, связанных с функционированием компьютерных систем.
Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.
Организация документооборота — это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Организация документооборота предусматривает рациональное движение документов, включающее как операции с документами, так и все их перемещения в аппарате управления, т.е. их получение, рассмотрение, передачу на исполнение, организацию исполнения, удостоверения, оформления и отправки.
Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документов, но и скорость этого движения.
В делопроизводстве документооборот рассматривается как функция коммуникации, реализация которой должна соотноситься, субординироваться с общими целями делопроизводства — информационным обеспечением деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданной информации.
С
нечеткой организацией движения документов
в настоящее время связывают
многие недостатки в организации
документационного обеспечения
деятельности аппарата управления. Например,
процесс документационного
Документооборот
— сложный технологический