Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 11:29, контрольная работа
При эксплуатации гидросистем возникает необходимость изменения направления потока рабочей жидкости на отдельных ее участках с целью изменения направления движения исполнительных механизмов машины, требуется обеспечивать нужную последовательность включения в работу этих механизмов, производить разгрузку насоса и гидросистемы от давления и т.п.
Эти и некоторые другие функции могут выполняться специальными гидроаппаратами - направляющими гидрораспре- делителя
1. Как устроен гидрораспределитель? Основные положения золотника гидрораспределителя………………………………………………..…………….3 стр.
2. Назвать машины для протравливания семян. Подготовка их к работе………………………………………………………………………..….8 стр.
3. Сущность обкатки машины. Как она проводится?..............................11 стр.
4. Какие виды кормов используют для кормления животных? Их характеристика…………………………………………………………….…23 стр.
5. Назначение электропривода, его составные части………………..…26 стр.
Список используемых источников………………………………………30 стр.
При обкатке двигателя с таким маслоприемником надо тщательно следить за давлением масла в системе и ни в коем случае не допускать падения его ниже 1 кг/см 2 при 1000 об/мин; Такое пониженное давление в системе указывает на чрезмерное засорение чехла маслоприемника и на необходимость замены его чистым.
Неудобство такого метода дополнительной фильтрации масла заключается в необходимости снятия картера двигателя во время обкатки для смены чехла маслоприемника (иногда после первых 30-45 минут работы) и для замены „обкаточного" маслоприемника нормальным (по окончании первого этапа обкатки).
Более целесообразно в этом случае применять „обкаточные" фильтры грубой очистки, устанавливаемые на время обкатки вместо стандартных. Основное отличие этих фильтров от стандартных заключается в том, что нормальный пластинчатый фильтрующий элемент заменяется в них специальным, состоящим из проволочного каркаса цилиндрической формы с надетым на него чехлом из хлопчатобумажной ткани. Чтобы указанный „обкаточный" фильтрующий элемент не оказывал большого сопротивления проходящему через него маслу, размеры его по высоте должны быть в 2-2,5 раза больше, чем у нормальных пластинчатых фильтрующих элементов, устанавливаемых в фильтры грубой очистки, иначе все масло будет поступать в масляную магистраль через перепускной клапан (не проходя через фильтрующий элемент).
В связи с указанным увеличением высоты фильтрующего элемента, отстойник фильтра должен быть также заменен новым-увеличенным по высоте. Корпус стандартного фильтра используется при этом без переделок. После обкатки каждого двигателя чехол фильтрующего элемента должен тщательно промываться в керосине.
Приемка двигателя после ремонта и обкатки, независимо от способа обкатки (на автомобиле или на стенде, горячей или холодной, на бензине или газообразном топливе, на заливном или проточном масле), должна производиться во время 15-20-минутной работы его на холостом ходу на бензине при переменном числе оборотов от минимальных до 2500 об/мин и на масле, залитом непосредственно в картер.
В это время двигатель регулируется, прослушивается и осматривается на отсутствие в соединениях течи масла, воды и бензина, кроме того, проверяется давление масла, работа стартера пробной заводкой двигателя от него и т. д.
Контрольный осмотр и окончательная приемка двигателя должны производиться опытным механиком-контролером.
У принимаемых двигателей допускается:
а) несколько повышенный стук клапанов и толкателей при правильных зазорах между ними;
б) незначительный „вой" и шум распределительных шестерен;
в) незначительный пропуск газов через маслоналивной патрубок (при открытой крышке) из-за неполной приработки поршневых колец.
У принимаемых двигателей не допускается:
а) стуки поршней, поршневых пальцев, коренных и шатунных подшипников, а также стуки клапанов и толкателей, являющиеся следствием нарушений технических условий сборки их или наличия заеданий и задиров рабочих поверхностей во время обкатки;
б) пропуск газов и подсос воздуха через прокладки;
в) течь масла, бензина и воды через прокладки соединения и сальники.
О специальных требованиях, которым должен удовлетворять отремонтированный двигатель после обкатки, сказано выше при рассмотрении вопроса о длительности обкатки.
Вскрывать двигатели после обкатки следует только в случае обнаружения в них каких-либо дефектов. Вскрытие двигателей специально для проверки качества приработки рабочих поверхностей после обкатки при отсутствии каких-либо подозрений на нее (стуки, перегревы, повышенное трение и т. д.), как правило, производить не следует. Подобные выборочные вскрытия целесообразны только на ремонтных заводах.
В случае замены после вскрытия двигателя (в результате обнаруженных дефектов во время приемки) хотя бы одного поршня, поршневого кольца, вкладыша, клапана или толкателя, а также в случае замены коленчатого или распределительного валов, масляного насоса и сальников, двигатель должен обязательно подвергаться вторичной обкатке в течение 30-40 минут для приработки замененных деталей и выявления могущих возникнуть при этом течи и пропуска масла, воды или газов через прокладки, сальники и соединения.
На ремонтных заводах, с целью контроля качества произведенного капитального ремонта и степени приработки поверхностей трения после обкатки двигателей на стендах, желательно производить выборочную проверку мощности двигателей на тормозных стендах и частичное вскрытие их.
Контрольную точку на внешней характеристике рекомендуется при этом снимать в интервале 1800-2000 об/мин. Испытание должно производиться с теми же самыми карбюратором, воздухоочистителем, бензиновым насосом и электрооборудованием, с которыми двигатель будет работать на автомобиле; вентилятор при этом нужно снимать.
Результаты этой проверки считаются удовлетворительными, если недобор мощности против соответствующих точек внешней характеристики, приведенной на фиг. 6 и 7, не будет превышать 5-8 л. с .
При частичном вскрытии двигателя снимается: а) масляный картер для осмотра состояния рабочих поверхностей толкателей, кулачков распределительного вала и шатунных вкладышей; б) головка блока цилиндров, крышки клапанной коробки и клапанные пружины - для осмотра зеркала цилиндров, стержней клапанов и их направляющих втулок. Такое вскрытие должно производиться после обкатки двигателя перед окончательной приемкой его. Никакой дополнительной обкатки двигателя при отсутствии дефектов в этом случае не требуется.
Ниже приводятся общие указания, касающиеся производственной и эксплуатационной обкатки двигателей.
Во время обоих этапов обкатки необходимо:
1) внимательно следить за возникновением всякого рода стуков и течи (воды, бензина и масла); при обнаружении дефектов немедленно устранять их;
2) обкатку двигателей производить с дроссельной предохранительной шайбой, устанавливаемой между карбюратором и впускной трубкой, как указывалось выше, в настоящем разделе;
3) применять бензин с октановым числом не ниже 65 (А-70 и А-66) и масло, предназначенное для зимней смазки (с вязкостью 3-4,5СЕ при 50 С). В бензин более низкого качества добавлять до 30% авиационного бензина Б-70. Употреблять какие-либо суррогаты топлива запрещается;
4) тщательно следить за температурами охлаждающей воды и масла, не допуская повышения их более чем до 90°С , а также за давлением масла;
5) не добиваться плавной работы двигателя на холостом ходу. Устанавливать несколько повышенные обороты холостого хода, так как в необкатанном двигателе потери на трение несколько, выше и поэтому он на малых оборотах может работать неустойчиво.
По окончании каждого этапа обкатки нужно:
1) менять смазку, промывая каждый раз картер, фильтры и их отстойники. По окончании эксплуатационной обкатки залить в картер масло, соответствующее сезону;
2) подтягивать гайки шпилек головки блока цилиндров, газопровода и карбюратора;
3) проверять основные элементы регулировки двигателя.
Во время эксплуатационной обкатки дополнительно к изложенному выше необходимо:
1) после 500 км пробега автомобиля сменить смазку в двигателе, промыв при этом картер, фильтры и их отстойники;
2) после 250 и 500 км пробега подтянуть гайки шпилек крепления головки цилиндров, соблюдая при этом необходимый порядок и величину момента затяжки.
Кроме того, во время эксплуатационной обкатки необходимо придерживаться следующих правил:
1) не трогаться с места с непрогретым двигателем и не давать ему больших оборотов;
2) не ездить со скоростью, превышающей указанную в инструкции.
3) не перегружать двигатель; нагрузка машины не должна превышать: 2000 кг для автомобиля ГАЗ-51, 1500 кг, для автомобиля ГАЗ-63, шести пассажиров, включая водителя на автомобиле ЗИМ и четырех пассажиров на автомобилях М-20 „Победа" и ГАЗ-69.
Езда с прицепом в этот период не допускается. Следует избегать езды по тяжелым дорогам: глубокой грязи, песку, крутым подъемам.
При сдаче автомобиля с отремонтированным двигателем в эксплуатацию водитель, получающий его, должен быть обязательно проинструктирован о всех особенностях эксплуатационной обкатки двигателя.
Вопрос 4. Какие виды кормов используют для кормления животных? Их характеристика.
Характеристика кормов
Животным, разводимым в неволе, необходимы корма животного происхождения. Пищеварительный тракт их мало приспособлен к перевариванию растительной пищи, содержащей клетчатку. Основу корма пушных зверей составляют продукты животного происхождения - мясо домашних животных, молочные и рыбные корма, на их долю приходится более 70% общей калорийности рациона. Из растительных кормов используют крупу и муку. Для нормального развития животных и правильных физиологических функций их организма требуются добавочные корма, в состав которых включают разные минеральные вещества, поваренную соль, костную муку. Кроме того, организму животных необходимы витамины, которые добавляют в виде комплексов витаминов или богатых витаминами кормов.
Корма животного происхождения
К этой группе кормов относятся различные виды мускульного мяса, субпродукты и кровь, получаемые от убоя животных и птицы.
Мясные - мясо конское, говяжье, баранье и других сельскохозяйственных животных, содержащее высококачественный протеин с набором всех незаменимых аминокислот в требуемом соотношении.
Мускульным мясом в звероводстве принято называть туши животных, включающие в себя мышцы, костную, соединительную, жировую и нервные ткани, а также сосуды с остатками лимфы и крови. Энергетическая ценность мяса колеблется в зависимости от вида, упитанности и возраста животного. Мясо включают в рацион зверей в наиболее важные физиологические периоды (беременность, лактация и период раннего роста молодняка).
Боенские субпродукты - в зависимости от пищевой ценности их подразделяют на две категории:
К субпродуктам I категории относят печень, почки, языки, мясную обрезь, хвосты говяжьи, вымя;
Во II - ю категорию субпродуктов входят рубцы, сычуги, книжки, свиные желудки, говяжьи, бараньи и свиные головы, легкие, путовый сустав, губы и уши.
При кормлении пушных зверей принято разделять эти корма на три группы:
Субпродукты мягкие;
Субпродукты мясокостные;
Печень.
К наиболее ценным субпродуктам относится печень. Это самый богатый источник многих водо - и жирорастворимых витаминов, микроэлементов. Печень рекомендуется давать зверям в ответственные физиологические периоды. В зимне-весенний период включают печень в рационы основного стада в количестве 5% от общей массы корма. Из мягких субпродуктов наибольшую удельную массу составляют желудки сельскохозяйственных животных. Эти корма при условии их свежести могут занимать в рационах зверей до 60-70% от всего животного протеина. К ним относятся головы говяжьи и бараньи, свиные. Питательная ценность их во многом зависит от степени обвалки. Для эффективного использования необходимо дополнять их в кормовой смеси полноценным протеином таких кормов, как целой рыбы, рыбной муки, творогом из расчета включения их в рацион не менее 40% от общего животного белка.
Рыбные корма - в кормовом балансе звероводческих хозяйств большое место занимают рыбные корма. Для кормления зверей используют непищевую рыбу с механическими повреждениями, мелкую, несортовую и рыбные отходы- внутренности, головы, хребты и плавники. Видовой состав рыб, используемых в кормление пушных зверей, разнообразен.
По питательности мясо рыбы не уступает мясу крупного и мелкого рогатого скота и в тоже время дешевле. Рыба содержит полноценные белки, хорошо усвояемые жиры, жирорастворимые витамины А и Д и ряд микроэлементов. Непотрошеная морская рыба, в количестве 30% от массы задаваемого корма, может полностью обеспечить зверей витаминами А, Д и В12. Общий химический состав рыбных кормов подвержен большим колебаниям в зависимости от вида используемой рыбы.
Для получения высоких показателей продуктивности зверей нужно давать рыбу не более 70% от потребности в животном белке. Остальные 30% белка в рационе должны быть представлены другими животными кормами.
В теле многих пресноводных (карп, щука, чебак, окунь и др.) и морских рыб (мойва, сардина, салака, килька и др.) содержится фермент тиаминаза, разрушающий витамин В1. Первые признаки авитаминоза В1 у молодняка проявляются в отказе от корма, параличах задних конечностей, запрокидывании головы назад и судорогах.
Информация о работе Механизация и электрификация сельскохозяйственного производства