Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 11:29, контрольная работа
При эксплуатации гидросистем возникает необходимость изменения направления потока рабочей жидкости на отдельных ее участках с целью изменения направления движения исполнительных механизмов машины, требуется обеспечивать нужную последовательность включения в работу этих механизмов, производить разгрузку насоса и гидросистемы от давления и т.п.
Эти и некоторые другие функции могут выполняться специальными гидроаппаратами - направляющими гидрораспре- делителя
1. Как устроен гидрораспределитель? Основные положения золотника гидрораспределителя………………………………………………..…………….3 стр.
2. Назвать машины для протравливания семян. Подготовка их к работе………………………………………………………………………..….8 стр.
3. Сущность обкатки машины. Как она проводится?..............................11 стр.
4. Какие виды кормов используют для кормления животных? Их характеристика…………………………………………………………….…23 стр.
5. Назначение электропривода, его составные части………………..…26 стр.
Список используемых источников………………………………………30 стр.
Протравливатель ПСШ-5 - машина шнекового типа. Предназначена для предпосевной обработки семян зерновых, бобовых и технических культур на токах и в зернохранилищах (сухим, полусухим и мокрым способами) от вредителей и болезней.
Протравливатель ПСШ-5 (рис. 19) состоит из заборного механизма 1 со смесительным шнеком зернового бункера 2, оборудованного датчиками 3 нижнего и верхнего уровня семян с заслонкой 4. В камере протравливания установлен дисковый распылитель 5, имеется распределитель 6, через который рабочая жидкость подается к дисковому распылителю и производится слив её излишков в бак- смеситель 7 для суспензии химических препаратов, который оборудован мешалкой 8, обеспечивающий качественное приготовление рабочей жидкости и поддерживающий равномерную концентрацию препарата втечение всего рабочего времени.
Протравливатель имеет выгрузной шнек 9. Дозированная подача суспензии осуществляется насосом дозатором 10. Механизированная загрузка протравливателя и передвижение на рабочем месте производятся с помощью механизма передвижения 11. Для отсоса и очистки воздуха служит вентилятор 12 с фильтрами.
Ориентировочная величина подачи химического препарата при сухом способе протравливания семян устанавливается по шкале регулятора.
Установка подачи протравителя по шкале регулятора ПСШ-5
Производительность машины, т/ч | При обработке пшеницы | При обработке ячменя | ||
Показания шкалы регулятора | Количество подаваемого протравителя, кг/ч | Показания шкалы регулятора | Количество подаваемого протравителя, кг/ч | |
2 | 1,0 | 2 | 1,5 | 3,0 |
3 | 1,5 | 3 | 2,25 | 4,5 |
Расход воды при протравливании с увлажнением определяют опытным путем. Величину открытия крана ориентировочно устанавливают по шкале регулятора.
Определение расхода воды по шкале регулятора ПСШ-5
Производительность машины, т/ч | Показания шкалы регулятора | Расход воды, л/ч |
1 | 2,5 | 10 |
2 | 3,0 | 20 |
3 | 3,5 | 30 |
Наиболее массовой и популярной машиной для протравливания семян в России остается ПС-10 и модернизированный протравливатель ПС-10А.
Протравливатель ПС-10 включает в себя следующие основные узлы: заправочный насос 1, резервуар для рабочей жидкости 2 с гидрокоммуникациями 3. Резервуар оборудован датчиками уровня жидкости 4 и механической мешалкой 5.
Регулирование подачи и подача суспензии осуществляется насосом дозатором 6. Для накопления семян и обеспечения равномерной подачи имеется зерновой бункер 7 с датчиком уровня зерна 8. Семена в зерновой бункер подаются загрузочным транспортером 9. Из зернового бункера семена поступают в протравочную камеру 10, где семенным диском 11 распределяются кольцевым потоком по всему периметру камеры протравливания. Под семенным диском внутри нисходящего кольцевого потока семян расположен распылитель суспензии 12. Регулирование подачи семян осуществляется с помощью дозатора 13 изменением выпускного отверстия между семенным диском и регулировочным стаканом. Протравливатель обеспечен аспирационной системой 14 для отсоса пыли и очистки воздуха. Дополнительное перемешивание семян и препарата осуществляется в смесительной камере 15, а также в процессе выгрузки семян в вертикальном 16 и выгрузном 17. Протравливатель оборудован механизмом передвижения 18.
Предпочтительнее обработка семян на специальных открытых площадках, устройство которых отвечает правилам техники безопасности. Площадки должны иметь твердое покрытие (бетон или асфальт) с уклоном в сторону емкости для сбора промывных вод. Ширина площадки не менее 6 метров, длина зависит от размеров площадей под зерновыми и сменной потребности в семенах, способов доставки последних к посевным агрегатам и т.д. Например, при использовании ПС-10, доставке зерна машинами типов САЗ, ЗИЛ-130 и сменной потребности в семенах 40-60 т длина площадки должна быть не менее 50 метров. Возможна обработка семян и на площадках зерновых токов с их последующим тщательным обеззараживанием.
К сезону работ техника должна быть отремонтирована, подготовлены постоянные кадры обслуживающего персонала.
Качественная обработка семян обеспечивается при точной регулировке протравливателей. Прежде всего, необходимо настроить машины на производительность по зерну. Настройку на производительность по семенам производят рычагом регулировки подачи семян, ориентируясь на данные таблицы 5. Однако следует помнить, что различные культуры, сорта, степень выполненности семян, наличие различных примесей требуют отдельного подхода. Настройку машины производят в установившемся режиме работы, когда после включения.
Вопрос 3. Сущность обкатки машины.
Как она проводится?
Основная приработка поверхностей трения происходит в первые часы работы двигателя, поэтому очень важно создать в эти часы его работы условия, благоприятные для приработки поверхностей трения без задиров, заеданий и усиленных износов, а также подготовить их к восприятию без повреждений нормальных эксплуатационных нагрузок. Эта задача выполняется соответствующей обкаткой двигателя, во время которой:
а) сглаживаются и подравниваются выступающие шероховатости на поверхностях трения, образовавшиеся при их механической обработке, в результате чего во много раз увеличиваются опорные площади соприкасающихся поверхностей и соответственно уменьшаются удельные давления между ними;
б) устраняется вредное влияние неизбежно получающихся в результате механической обработки разного рода отклонений от правильной геометрической формы поверхностей трения на качество их прилегания за счет местного и постепенного износа этих поверхностей в местах соприкосновения; это также приводит к снижению удельных давлений между соприкасающимися поверхностями;
в) повышается износостойкость поверхностей трения за счет тех изменений, которые претерпевают поверхностные слои металла в процессе обкатки. Это влияние обкатки на повышение износостойкости поверхностей трения подтверждается тем, что двигатели, одинаковые по конструкции, качеству изготовления, материалам отдельных деталей и узлов, в зависимости от режимов обкатки и применяемых при этом масел, изнашиваются затем в эксплуатации по-разному.
Таким образом в результате обкатки создаются все необходимые условия для того, чтобы поверхности трения могли воспринимать и передавать нормальные эксплуатационные нагрузки. Поэтому обкатку следует рассматривать как неотъемлемую технологическую операцию всего ремонтного цикла, являющуюся последним и самым тонким процессом обработки поверхностей трения перед нормальной эксплуатацией двигателя.
Надо твердо помнить, что долговечность двигателя зависит не только от качества произведенного ремонта, но также и от надлежащей обкатки его: как бы хорошо ни был отремонтирован двигатель, без предварительной обкатки он будет недолговечным.
В целях сокращения времени пребывания двигателя в (ремонте, процесс обкатки его разбивается на два этапа: первый этап обкатки проводится ремонтным предприятием (производственная обкатка); второй этап - на автомобиле, самим потребителем (эксплуатационная обкатка).
Во время производственной обкатки в основном завершаются процессы сглаживания шероховатостей на поверхностях трения и их упрочнение (повышение износостойкости), в результате чего они подготовляются к восприятию умеренных эксплуатационных нагрузок.
Во время эксплуатационной обкатки окончательно завершаются процессы подготовки поверхностей трения к восприятию нормальных эксплуатационных нагрузок и устраняется вредное влияние на работу сочленений разного рода отклонений от правильной геометрической формы поверхностей трения отдельных деталей.
Эксплуатационная обкатка двигателя, производится пробегом автомобиля в течение одной тысячи километров при ограниченных скоростях движения и нагрузках в соответствии с указаниями раздела „Обкатка нового автомобиля" заводских инструкций по уходу, прикладываемых к каждому выпускаемому с завода автомобилю.
Между карбюратором и впускной трубой на этот период должна устанавливаться дроссельная предохранительная шайба (рис. 170 и 171), ограничивающая возможность перегрузки двигателя. При установке шайба должна пломбироваться и сниматься только по окончании второго этапа обкатки в присутствии начальника гаража и представителя автоинспекции с составлением соответствующего акта.
Производственная обкатка является наиболее серьезным и ответственным моментом в жизни двигателя с точки зрения всей его дальнейшей работоспособности, износостойкости и, следовательно, долговечности. Поэтому все основные вопросы, относящиеся к ней, разбираются ниже подробно.
Производственная обкатка осуществляется на специальных стендах или непосредственно на автомобиле. Выбор того или иного метода обкатки определяется, с одной стороны, производственными возможностями ремонтного предприятия и организацией его производства, с другой - объемом произведенных ремонтных работ.
На крупных ремонтных предприятиях с агрегатным методом ремонта целесообразнее, в целях сокращения времени пребывания автомобиля в ремонте, производить обкатку двигателей на стендах; на мелких же ремонтных предприятиях при индивидуальном, методе ремонта более целесообразна обкатка двигателя непосредственно на автомобиле.
Само собой понятно, что после текущего ремонта (смена поршневых колец и вкладышей подшипников) обкатка двигателя должна производиться также на автомобиле.
Обкатка двигателя на автомобиле производится на бензине вначале без нагрузки (с выключенным сцеплением), а затем под нагрузкой, создаваемой за счет приведения во вращение механизмов трансмиссии (с включенным сцеплением и поднятым на подставках задним мостом, так, чтобы задние колеса не касались земли; для устойчивости автомобиля под передние колеса подкладываются при этом клинья). В этом случае оба этапа обкатки двигателя - без нагрузки и под нагрузкой - должны быть по времени примерно одинаковыми.
Информация о работе Механизация и электрификация сельскохозяйственного производства