Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 23:41, курсовая работа
Новое знание расширяет наши представления об окружающем мире, и в этом состоит его важнейшее предназначение. Но наряду с этим наука открывает новые возможности для удовлетворения реальных практических потребностей общества. Судьба научных результатов складывается за порогом исследовательской лаборатории по-разному. Одни попадают в общую копилку научных знаний и используются преимущественно для получения нового знания.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1Классификация инноваций…………………………………………………………………………4
1.2 Основа общей (традиционной) классификации инновации и их признаки…………………………………………………………………………8
1.3Классификация инноваций, учитывающая развитие технологий на основе «подрывных» инноваций………………………………………..…………….11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИИ компании "Фармакор"
2.1 Анализ рынка фармацевтической промышленности……………………19
2.2 Характеристика компании………………………………………………………………………21
2.3 Инновации компании "Фармакор"………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………28
Список литературы……………………………………………………………………………………….30
4)
Развитие единой розничной
Единую розничную сеть компания "Фармакор" начала создавать в 1997 году. Первая аптека была открыта в Санкт-Петербурге на улице Тимуровской. Сегодня аптечная сеть "Фармакор" -- крупнейшая в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе и одна из крупнейших в России.
Аптеки "Фармакор" из семи Федеральных округов России работают уже в шести. Сеть насчитывает более 340 собственных розничных точек в 47 городах России. Согласно рейтингу крупнейших аптечных сетей России по итогам 2008 года, опубликованному "Фармэксперт", "Фармакор" входит в тройку лидеров.
В России немало существует компаний, которые приобрели несколько аптек или открыли то или иное количество собственных. Однако без определенных атрибутов сети всё это может считаться лишь набором аптек, независимо от их числа. Объединяет их лишь то, что прибыль получает та или иная фирма.
Таким образом инновация стратегии развития розничной сети, проводимой заключается в том, что в "Фармакоре" функционирует единое товарно-финансовое поле с централизованным управлением и единую систему обслуживания: начиная с фирменного стиля и одинаковых часов работы и заканчивая унифицированным подходом к общению с покупателями. Создание сети в совокупности потребовало инвестиций в объеме около 10 млн. долларов.
5) Слияние предприятий в разных формах (поглощение, добровольное объединение и др.).
6)
Инновационные кадровые
Фармакор", так же как весь фармацевтический бизнес, довольно специфичен в отношении сотрудников. C самого начала своей деятельности компания столкнулась с отсутствием на рынке труда квалифицированных специалистов (руководителей) в фармацевтической сфере. Сейчас в аптечной сети "Фармакор" работает более 2300 высококвалифицированных специалистов. Сеть динамично развивается и число сотрудников постоянно растет.
В "Фармакоре" работает собственный Учебный центр в Санкт-Петербурге. Оборудование центра позволяет обучать персонал эффективно и качественно, в соответствии с современными стандартами. Фармацевты и руководящий состав аптек регулярно проходят обучение под руководством ведущих преподавателей профильных учебных заведений - Санкт-Петербургской фармацевтической академии и Санкт-Петербургского базового фармацевтического колледжа, и получают сертификаты в соответствии с требованиями Федерального закона "О высшем послевузовском образовании".
Эта
практика распространяется и на сотрудников
региональных аптек, которым компания
предоставляет возможность
Заключение
Подводя итоги, следует сказать,
что основной фактор, определяющий
выживание и успех
Инновационная стратегия - одно из средств достижения целей организации, отличающееся от других средств своей новизной.
Стратегическое управление
инновациями является составной
частью инновационного менеджмента
и решает вопросы управления, планирования
и реализации инновационных проектов,
имеет дело с процессом предвидения
изменений в экономической
Стратегия инноваций предполагает
приобретение конкурентных преимуществ
с помощью создания принципиально
новых товаров или технологий,
или удовлетворения существующих осознанных
или неосознанных потребностей новым
способом. Фирмы, выбравшие данную стратегию,
стремятся сформировать конкурентное
преимущество за счет осуществления
радикальных инноваций в
Выбор инновационной стратегии
зависит от многих факторов: рыночной
позиции фирмы и динамики ее изменения,
производственного и
Разработка инновационной политики предполагает определение целей и стратегий его развития на ближнюю и дальнюю перспективы исходя из оценки потенциальных возможностей предприятия и обеспеченности его соответствующими ресурсами
Объектом исследования курсовой работы является компания ЗАО "Фармакор". Компания была основана в 1991 году, с целью обеспечения населения РФ высококачественными лекарственными препаратами.
Миссия компании - сохранить и укрепить здоровье, а также улучшить качество жизни наших покупателей, предлагая высококачественные лекарственные препараты и средства для поддержания здоровья.
Целью компании - является стремление занять ведущие позиции среди производителей лекарственных препаратов и продуктов питания, направленных на поддержание здоровья и улучшение качества жизни.
Стратегией компании - является поиск оптимальных путей для того, чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества.
Стратегические направления инновационного развития компании Фармакор это: Ориентация на разработку и производство инновационных, т.е. патентоспособных препаратов, а также на экспорт любых категорий лекарственных продуктов. Создание новых производственных площадок. Открытие собственного рецептурного производства. Стратегия увеличения ассортимента выпускаемой продукции. Удовлетворение внутренней потребности страны в медикаментах. Это необходимый элемент инновационной стратегии, он фактически является трамплином для прыжка к мировому рынку. Создание единой розничной сети в Петербурге. Развитие единой розничной сети. Инновационные кадровые стратегии. Слияние предприятий в разных формах (поглощение, добровольное объединение и др.).
Таким образом, в компании
уделялось и уделяется
Список используемой литературы: