Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 22:00, курсовая работа
В своем курсовом проекте я рассматриваю мотивацию в инновационном менеджменте. Мотивация - эта одна из главных составляющих для любого сотрудника и его начальника. Сегодня мотивация тесно связано с проблемой управления персоналом, которая появляется при введении инновации в организацию. Новые экономические отношения в результате переходного периода, были и новые требования к персоналу. Это не только обучения и трудоустройства работников, но и формирование нового сознания, менталитета и мотивации методами.
Введение 2
Глава 1: Теоретическая часть 5
Понятие и сущность мотивации в инновационном менеджменте 5
1.2 Теории мотивации 7
1.4 Мотивация научно-технических работников 10
Глава 2: Выбор и характеристика нововведения 12
2.1 Характеристика фирмы, миссия и цели 12
2.1 Мотивации сотрудников компании P&G 13
2.2 Инновационная цель фирмы 16
2.3 Оценка инновационного потенциала 19
2.4 Оценка инновационного климата 20
2.5 Выбор инновационной стратегии 25
2.6 Определение и описание новшества 28
Глава 3. Составление программы освоения новшества 29
3.1 Построение дерева инновационных стратегических изменений 29
3.2 Обновление технологи производства и материально-технической базы 32
3.3 Преобразование материально-технической базы 32
3.4 Приведение в соответствие информационной базы 33
3.5 Обновление трудовых ресурсов 34
3.6 Финансовые ресурсы 35
3.7 Перестройка организационной структуры 39
3.8 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 39
3.9 Обновление номенклатуры и характеристик продукции как результата инновационных преобразований 40
Раздел 4. Оценка эффективности инновационного проекта 41
Обоснование инвестиций в инновационную программу 41
Заключение 44
Литература 45
И в заключении можно сказать о том, что мотивация выполняет очень важную и значительную функцию в трудовой деятельности любого человека, без мотивации вся его деятельности не может осуществляться рационально. Сделав анализ теоретической части своего курсового проекта, я могу сказать, что мотивация, это такой процесс стимулирования всех участников инновационной деятельности, который направлен на достижение поставленных задач организацией для развития инноваций.
На примере компании Procter and Gamble, я рассмотрела условия мотивации сотрудников и разного рода их деятельности. Разработала инновационную идею о создании нового усовершенствованного стирального порошка Tide Pods, также рассчитала показатели определяющие целесообразность и эффективность предложенных мероприятий.
Данная стратегия не идеальна, как и у любого нововведения есть свои риски выбранной стратегии, но все риски оправданы, потому что компания располагает средствами для реализации выбранной инновационной стратегии.
http://spb.job.ru/seeker/
http://sportdialog.ru/
http://www.business-magazine.
http://www.interfax.ru/
http://profmcg.ru/procter-
http://www.physcareer.ru/
http://www.profi-forex.org/
http://article.unipack.ru/
http://popsop.ru/47725
http://www.branded.ru/jce/
http://www.cosmomir.ru/?a_id=
http://www.dp.ru/a/2012/06/22/
http://www.content-ma.ru/
http://popsop.ru/47206
http://popsop.ru/48374
http://asiareport.ru/index.
http://www.mpr2010.ru/region/
http://www.std1.ru/catalog/
http://www.pg.com/ru_RU/
http://www.ippnou.ru/print/
http://www.plm.automation.
http://www.quman.ru/otkrytye-
http://www.economica-
http://otherreferats.allbest.