Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 05:35, практическая работа
Каждый студент I курса факультета социально – культурного сервиса и туризма, являясь составной частью процесса подготовки квалифицированных кадров, осуществляемого в соответствии с Учебным планом университета и на основании требований Государственного образовательного стандарта, обязан пройти учебно-ознакомительную практику в течение 7 недель на базе предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма Сахалинской области.
Цель учебной практики – дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики1.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САХАЛИНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
теории и методики
сервисной деятельности
и туризма
ОТЧЕТ
по
учебной практике
студента II курса,
207 группы факультета
сервиса и туризма очной
формы обучения
Студент_______
Руководитель
практики
______________________________
_________________________
(наименование предприятия)
_________________________
(сроки
прохождения практики)
Южно-Сахалинск
– 2010
Содержание
Каждый студент I курса факультета социально – культурного сервиса и туризма, являясь составной частью процесса подготовки квалифицированных кадров, осуществляемого в соответствии с Учебным планом университета и на основании требований Государственного образовательного стандарта, обязан пройти учебно-ознакомительную практику в течение 7 недель на базе предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма Сахалинской области.
Цель учебной практики – дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики1.
Задачи учебной:
По окончании практики автор должен :
а) знать:
б) уметь:
- применять основные методы сбора, обработки и систематизации материала при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме.
За время прохождения практики автор ознакомился со стандартами работы следующих отделов:
Гостиница «Командор».
Адрес: 693000,
Сахалинская обл., Южно-Сахалинск г.,
ул.Милицейская 7"В"
Тел:
43-24-44
E-mail: komandor-hotel@mail.ru
Год начала работы отеля – 2009.
Расположение:
Центр города
Этажность/количество
номеров: 6/22
Питание: Завтрак - шведский стол
Расчетный час: 12:00
Современный комфортабельный отель бизнес- класса "Командор" открыт в декабре 2009 года и выдержан в стиле Seaman's Club (морского клуба).
Отель отличается теплой домашней атмосферой, рекомендован для длительного и краткосрочного проживания всем категориям гостей.
Расположен в деловой части города Южно-Сахалинска, в 10 минутах ходьбы от ж/д вокзала, в 15 минутах от городского парка им. Ю. Гагарина, в 30 минутах езды от аэропорта, в непосредственной близости от офисов компании Exxon и Sakhalin Energy, торговых центров "Универмаг "Сахалин" и "Океан"
Основным видом деятельности гостиницы является предоставление места для кратковременного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, деятелей культуры, так и для иностранных туристов.
Форма собственности гостиницы «Командор» - индивидуальное предпринимательство согласно гражданскому кодексу Российской Федерации.
Во главе ГК «Командор» стоят 3 соучредителя, они же являются генеральными директорами гостиницы. Официальное название: ИП Баязитов И.А. гостиница «Командор».
Отличный
сервис, надежная служба безопасности
и приемлемые цены сделают пребывание
в Гостиничном комплексе
В гостинице производится система расчета по кредитным карточкам VISA, Master Card, American Express.
Номерной фонд отеля состоит из 22 комфортабельных номеров, которые отличаются по планировке.
В каждом номере: телевизор (каналы на русском, английском. Японском языках). Система климат контроля. Индивидуальный сейф. Отдельная ванная комната, с туалетными принадлежностями, феном. Междугородняя и международная связь. Беспроводной выход в интернет Wi Fi. Холодильник.
Основные услуги гостиницы «Командор»
Бесплатные услуги:
К платным услугам, приносящим дополнительный доход отелю, относят:
Номерной фонд
Номерной фонд гостиницы «Командор» составляет 22 номера. В этой гостинице номера делятся на пять видов:
ДеЛюкс
3700 руб.
Просторный двухкомнатный номер со встроенной кухней и бытовой техникой, зоной отдыха и рабочей зоной, в каждой комнате предусмотрен телевизор, система климат- контроля, индивидуальный сейф
Номер
Люкс двухместный
3900 руб.
Люкс с двумя просторными комнатами, (для одноместного одна кровать King size, для двухместного две комфортные кровати). В каждой комнате предусмотрен телевизор , 70 каналов на разных языках. В номере система климат контроля, индивидуальный сейф, холодильник, мини-бар, встроенная кухня с бытовой техникой.
Номер
Люкс одноместный
3500 руб.
Люкс с двумя просторными комнатами, (для одноместного одна кровать King size, для двухместного две комфортные кровати). В каждой комнате предусмотрен телевизор , 70 каналов на разных языках. В номере система климат контроля, индивидуальный сейф, холодильник, мини-бар, встроенная кухня с бытовой техникой.
Полулюкс
2400 руб.
Просторный однокомнатный номер с эркером. В номере кровать King sizе, рабочая зона, холодильник, чайник, мини-бар, к вашим услугам индивидуальный сейф, система климат контроля.
Стандарт
1950 руб.
Стандартный номер достаточно просторный по площади. В номере предусмотрена рабочая зона, холодильник, чайник, индивидуальный сейф, просторная ванная комната, система климат- контроля, кабельное телевидение.
Оба вида люксов, а также де люксы отличаются от других видов номеров большей площадью, то есть состоят из двух комнат, одна из которых это зона отдыха (спальня), а вторая включает в себя встроенную кухню. В каждом номере находится мини-бар, который не входит в стоимость номера, и оплачивается отдельно при выезде.
В данной гостинице присутствуют такие правила и стандарты как:
Внешняя
среда — это все те факторы,
которые находятся за пределами
организации и могут на нее
воздействовать. Внешняя среда, в
которой приходится работать организации,
находится в непрерывном
В
настоящее время в социально-
В
настоящее время на рынке гостиничного
бизнеса наблюдается
Факторы в экономической окружающей среде должны постоянно оцениваться, т. к. состояние экономики влияет на цели фирмы и способы их достижения. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости населения, ставки кредитования бизнеса и т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. Так, колебания курса доллара относительно валют других стран могут стать причиной обретения или потери крупных сумм денег.
Для бизнеса имеет большое значение политическая стабильность в обществе. От этого зависит уровень притока инвестиций и другого рода ресурсов в определенный регион.