Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 07:49, курсовая работа
Целью данной работы является анализ инноваций в предпринимательстве на примере туроператора «TEZ TOUR».
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы инновационного предпринимательства в сфере туризма.
Провести анализ инновационного предпринимательства на примере туроператора «TEZ TOUR».
Разработать проект по инновационным внедрениям туроператора «TEZ TOUR».
Содержание
Введение……………………..…………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы предпринимательства в сфере туризма
1.1 Предпринимательство: понятие, его виды, формы и сущность……….………………………………………………………………10
1.2 Теории развития предпринимательской деятельности
Глава 2. Анализ предпринимательства на примере туроператора TEZ TOUR
2.1. Характеристика фирмы TEZ TOUR и анализ организационной структуры…………………………….……..22
2.2. Анализ инновационной деятельности туроператора TEZ TOUR в соответствии с теориями развития предпринимательской деятельности ………………………………………………….……..…...23
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию инновационной политики туроператора TEZ TOUR
3.1. Рекомендации по использованию своих возможностей………………31
3.2. Рекомендации по внедрению инновационных программ в туристской фирме TEZ TOUR ……………..………………………………………….…….33
Заключение………………………………………………………..………….….37
Список литературы…………..……………………………….…………………38
В рамках решения первой задачи работы «Рассмотреть теоретические основы инновационного предпринимательства в сфере туризма» мы выяснили , что инновационные процессы в туристском бизнесе могут выступать в самых различных формах, они имеют свои особенности, оказывающие влияние на его развитие.
Рассматривать инновации в туризме невозможно без знаний циклов развития общества, причин появления новшеств и особенностей их внедрения. Поэтому в начале книги даются характеристики предпринимательства и бизнеса как более объемного понятия. Бизнес - это экономическая деятельность в условиях рынка, направленная на получение прибыли. Основное звено бизнеса - организация, которая занимается хозяйственной деятельностью, производством товаров и услуг. Предприниматели вносят новшества в систему бизнеса, тем самым способствуя изменениям его форм.
Краткое изложение теоретического наследия Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера, а также этапов цикличного развития экономики, технологических укладов дает возможность увидеть, как эти явления влияют на инновационные процессы.
Проведя анализ инновационного предпринимательства на примере туроператора «TEZ TOUR» мы рассмотрели опыт инновационной деятельности «TEZ TOUR» на примере внедрения СМС-центра .
Опыт «TEZ TOUR» уже позволяет организовать в турфирме такие смс-сервисы как программы лояльности (набор баллов), SMS-викторины и розыгрыши призов от турагентства, рассылку поздравительных смс (дни рождения, праздники). Все это будет способствовать повторным продажам услуг «TEZ TOUR». Рассылка смс на базе собственного СМС-центра позволила увеличить число лояльных клиентов «TEZ TOUR».