Инновации в Антикризисном управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Основная цель.
Предлагается проект создания предприятия по производству установок
очистки питьевой воды «Фильтр», экологически чистых, энергосберегающих установок для водоподготовки питьевой воды и не имеет прямых аналогов на сегодняшний момент.
Область применения данных установок очитки воды – установки предназначены для непрерывной очистки природной, подземной, технологической воды: очистки сточных вод автотранспортных предприятий, очистки стоков с судов класса «Река – море», цехов гальванического производства, промышленных предприятий, предприятий общественного питания, в пищевой промышленности и других отраслях.
Уникальность проекта.
Безреагентная, безкартриджная установка очистки воды «Фильтр» предназначена для непрерывной очистки природной воды, подземной, водопроводной для домашнего пользования.
Установки предназначены для электрообработки, очистки и минерализации питьевой воды из хозяйственно – питьевых водопроводов, получения структурированных свойств на уровне родниковых и талых вод.

Работа содержит 1 файл

Инновационный проект Луконин, Воронецкая (142).doc

— 528.00 Кб (Скачать)

Статья

 
 

На  весь год (руб.)

На  ед. продукции(руб.)

Заработная  плата:

-управленческий  персонал

-рабочие 

2673000

633600

/12500=213,8

/12500=50,6

Отчисления  на социальные нужды:

-управленческий  персонал

-рабочие

 

 

1377000

326400

 

/12500=110,1

/12500=26,1

Затраты на топливо:

-бензин

3500*4=14000

/12500=1,12

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (оборудование для сборки, техническое оборудование).

(136000+58200)*0,2=38840

/12500=3,1

Коммунальные  расходы:

   

Электроэнергия кВ/ч

34300

/12500=2,7

материалы на содержание офиса

3840

/12500=0,3

Водоснабжение м3

25760

/12500=2

Канализация м3

14616

/12500=1,16

Вывоз твердых  бытовых отходов

2400

/12500=0,19

Производственная  себестоимость

2673000+633600+1377000+326400+34300+3840+25760+14616+2400=5090916

/12500=407,2

Расходы на рекламу: аудиосеть ТЦ «ГМ», журнал «Ключ», «Телесемь».

60000

/12500=4,8

Аренда помещения  для офиса и сборочного цеха

700*100=70000*12=840000

/12500=67,2

Полная себестоимость

5990916

479,2


 

Полная себестоимость  в первый год составила 5990916 рублей на весь объем,

 и 479,2  рублей за ед.продукции.

Ц=575,04 руб./ед.

Расчет  себестоимости за пятый год:

Статья

 
 

На  весь год (руб.)

На  ед. продукции(руб.)

Заработная  плата:

-управленческий  персонал

-рабочие 

2673000

633600

/12700=210,4

/12700=49,8

Отчисления  на социальные нужды:

-управленческий  персонал

-рабочие

 

 

1377000

326400

 

/12700=108,4

/12700=25,7

Затраты на топливо:

-бензин

3500*4=14000

/12700=1,1

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (оборудование для сборки, техническое оборудование).

(136000+58200)*0,2=38840

/12700=3,05

Коммунальные расходы:

   

Электроэнергия кВ/ч

34300

/12700=2,7

материалы на содержание офиса

3840

/12700=0,3

Водоснабжение м3

25760

/12700=2

Канализация м3

14616

/12700=1,15

Вывоз твердых  бытовых отходов

2400

/12700=0,18

Производственная  себестоимость

2673000+633600+1377000+326400+34300+3840+25760+14616+2400=5090916

/12700=400,8

Расходы на рекламу: аудиосеть ТЦ «ГМ», журнал «Ключ», «Телесемь».

70000

/12700=5,51

Аренда помещения  для офиса и сборочного цеха

700*100=70000*12=840000

/12700=66,14

Полная себестоимость

6000916

472,4


       Полная себестоимость в первый год составила 6000916 рублей на весь объем, и 472,4  рублей за ед.продукции.

Ц=566,8 руб./ед.

4.3. Стратегия  и политика ценообразования.

 В качестве стратегии, мы избираем стратегию глубокого проникновения на рынок. С помощью этой стратегии мы будем находить новые пути увеличения сбыта своего выпускаемого товара на существующем, но еще не насыщенном рынке. Мы будем стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения товаров и использования наиболее конкурентоспособных цен. Это увеличит сбыт: привлечет тех, кто раньше не пользовался такого рода  продукцией, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей. На территории Иркутска и Иркутской области данный вид продукта ещё не распространен, распространен такой вид водоочистителей, как «Аквафор», «Барьер». Вследствие этого, у нас нет конкурентов.

4.4.Налоговое  окружение.

       Наше предприятие «Фильтр» будет использовать упрощенную систему налогообложения, т.к. мы производим оборудование для очистки воды, следовательно единый налог при УСН = 6% (объектом налогообложения являются доходы).

        При использовании упрощенной системы налогообложения продукция ООО «Фильтр», НДС облагаться не будет, т.к. согласно НК при «упрощенке», НДС не взимается, так же не будет взиматься налог на прибыль и взиматься не будут такие налоги , как транспортный налог (отменен), водный налог и т.д. С 1 января 2011г. возросла налоговая нагрузка  на малые предприятия, именно к малым предприятиям относится ООО «Фильтр», следовательно, социальные отчисления, при применении УСНО взимаемые с предприятия составляют 34%, в ставку налога входят: взносы в ПФР – 26%, ФСС – 2,9%, ФФОМС – 2,1%, ТФОМС – 3%.

4.4.1. План уплаты налогов по годам

Единый налог при УСНО (от доходов)– 6%.

Расчет уплаты единого налога по годам:

Год

1

2

3

4

5

Сумма единого налога

28475,7

28799,7

28713,3

28679,7

28793,8


 

Социальные  отчисления (данные взяты из расчетов себестоимости по годам):6

Год

1

2

3

4

5

Социальные отчисления:

 

 

1703400

 

1703400

 

1703400

 

1703400

 

1703400


 

 

РАЗДЕЛ  5. Финансирование инновационной  деятельности.

  • 5.1.Потенциальные риски и барьеры проекта.

  •           Барьеры входа на рынок были рассмотрены в 3 главе.

              При открытии предприятия были рассмотрены следующие риски:

    1. Стратегические риски.
    2. Маркетинговые риски.
    3. Финансово-экономические риски.
    4. Технические риски.
    5. Социальные риски.

    Возможные источники  возникновения рисков:

    1. Нет потребности в выпуске нашей продукции.
    2. Администрация города считают не целесообразным иметь данное производство в Иркутске.
    3. Поставщики – несостоятельные партнеры.
    4. Появление конкурентов с продукцией такого же качества, и более низкой ценой.
    5. Повышение налогов.
    6. Неграмотный подход к предоставлению информации потенциальным покупателям.
    7. Рост стоимости материалов и комплектующих.
    8. Инфляция.
    9. Авария, уничтожение оборудования.
    10. Новизна технологии.
    11. Забастовка работников.
    12. Невозможность роста цен и зарплаты пропорционально росту инфляции.
    13. Переманивание специалистов конкурентами.

    Меры по снижению рисков:

    • переориентация общественного создания с нейтрального отношения к фильтру к положительному;
    • деление риска между несколькими поставщиками, долгосрочные договора на поставку;
    • борьба за рынок снижением/увеличением цен, повышением эффективности и улучшением потребительских свойств продукции;
    • снижение себестоимости за счет массового производства;
    • заключение долгосрочных договоров, создание необходимых запасов сырья и материалов;
    • правильно выбрать рекламную компанию;
    • создание резервного фонда, страхование имущества;
    • предоплата, наличный расчет и т.д.;
    • увеличение затрат на НИОКР;
    • сокращение накладных издержек;
    • предоставление предприятием лучшие условия для труда.

           Риск - признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому филиалу следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избегания рисков.

     

      1. Определение «рисковой премии» и ожидаемого уровня доходности инновационного проекта.

    Признак разделения на группы

    Группа инновационных  процессов

     

    Значение признака

    По содержанию нововведения

    Новая услуга

    5

    Сфера создания новшества

    Научно –  технические организации и отделения

    6

    Тип новаторства

    Техника и технология

    8

    Тип новатора

    Эксплуатационные  и обслуживающие звенья

    4

    Иерархический уровень новатора

    Отрасль, группа отраслей

    5

    Территориальный масштаб нововведения

    Область, край.

    5

    Масштаб распространения  нововведения

    Широкая реализация

    7

    Степень новизны

    усовершенствующие

    2

    Глубина преобразований

    комплексные

    4

    Причины возникновения 

    Развитие науки  и техники

    7

    Этап жизненного цикла спроса

    зарождение

    8

    Характер кривой жизненного цикла товара

    Типовая, классическая кривая

    1

    Этапы жизненного цикла услуги

    Выведение на рынок

    7

    Уровень изменчивости технологии

    Стабильная  технология

    1

    Этап жизненного цикла организации - новатора

    Создание

    8

    Длительность  инновационного проекта

    Долгосрочный (5 лет)

    2


    Средний класс  инновации: (5+6+8+4+5+5+7+2+4+7+8+1+7+1+2+8)/16= 5

     

    Средний класс инновации

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Премия  за риск, %

    0,0

    0,5

    1,0

    2,0

    5,0

    10,0

    20,0

    30,0


    Премия за риск составила 5%.

    План первоначальных затрат

    Стать затрат

     
     

    За  первый год (руб.)

    Затраты на топливо:

    -бензин

    14000

    Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (оборудование для сборки, техническое оборудование).

    38840

    Коммунальные  расходы:

     

    Электроэнергия  кВ/ч

    34300

    Канцелярские  расходы (ручки, бумага, штрих)

    3840

    Водоснабжение м3

    25760

    Канализация м3

    14616

    Вывоз твердых  бытовых отходов

    2400

    Затраты на регистрацию  ООО «Фильтр» (получение лицензии, санитарно – эпидемиологическое заключение, заключение Иркутского областного комитета по охране природы)

    10000

    Расходы на рекламу: аудиосеть ТЦ «ГМ», журнал «Ключ», «Телесемь».

    79000

    Аренда помещения  для офиса и сборочного цеха

    840000

    Закупка комплектующих для водоочистителя «Фильтр»

    292244

    монтаж охранно –  пожарной системы

    30 000

    Паушальный платеж

    15 000


          Стоимость реализации проекта составляет 2000000 рублей.

          В источники средств войдут: 1812000 рублей заёмные средства, 188 000 рублей – собственные средства. Выплаты  по кредиту будут составлять 18 % от чистой прибыли. Остальные денежные средства в размере 600000 рублей уйдут на развитие бизнеса в течение 4 лет. Выплаты по кредиту составят 65232 рублей в год, следовательно в месяц выплаты будут составлять 5432 руб.

           Для того чтобы найти ожидаемый уровень доходности, нам необходимо найти цену капитала:

    Информация о работе Инновации в Антикризисном управлении