Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 09:12, курсовая работа
Основная цель.
Предлагается проект создания предприятия по производству установок
очистки питьевой воды «Фильтр», экологически чистых, энергосберегающих установок для водоподготовки питьевой воды и не имеет прямых аналогов на сегодняшний момент.
Область применения данных установок очитки воды – установки предназначены для непрерывной очистки природной, подземной, технологической воды: очистки сточных вод автотранспортных предприятий, очистки стоков с судов класса «Река – море», цехов гальванического производства, промышленных предприятий, предприятий общественного питания, в пищевой промышленности и других отраслях.
Уникальность проекта.
Безреагентная, безкартриджная установка очистки воды «Фильтр» предназначена для непрерывной очистки природной воды, подземной, водопроводной для домашнего пользования.
Установки предназначены для электрообработки, очистки и минерализации питьевой воды из хозяйственно – питьевых водопроводов, получения структурированных свойств на уровне родниковых и талых вод.
Вывод: Вывод: Из расчетов видно, что общее состояние нашего предприятия хорошее, т.е. оно готово начать инновационную деятельность.
- материально-технические ресурсы, которые оценены на 4 за счет сырья и материалов, площадей и рабочих мест, а также оборудования и инструментов.
- трудовые ресурсы
имеют оценку 4, из-за оценки 3 в
составе и квалификации
- информационные
ресурсы, из-за приобретения
- финансовые
ресурсы, за счет
Из всего выше сказанного мы можем поставит оценку 4 всему ресурсному блоку.
№ |
Оцениваемые компоненты инновационного климата |
Уровень состояния компонентов | ||||
угрозы |
возможности | |||||
1.
Оценки инновационного | ||||||
1.1. |
Социальная, природно-географическая и коммуникационная среда |
5 | ||||
1.2. |
Технологическая и научно-техническая сфера (рынок технологий и научно-технической информации) |
3 |
||||
1.3. |
Экономическая и финансовая сфера (инвестиционный климат) |
3 |
||||
1.4. |
Политическая правовая сфера |
4 |
||||
Итоговая оценка |
3 |
|||||
Оценка инвестиционного микроклимата (анализ стратегических зон) | ||||||
2.1. |
Зона предпринимательства: уровень конкуренции, отношение с потребителями и партнерами |
4 |
||||
2.2. |
Зона инвестиций |
3 |
||||
2.3. |
Зона новых технологий и научно-технических информационных ресурсов |
4 |
||||
2.4. |
Зона сырьевых топливных, энергетических и материально-технических ресурсов |
3 |
||||
2.5. |
Зона трудовых ресурсов |
5 | ||||
2.6. |
Группы стратегического влияния на уровне отрасли, региона, города, района |
4 |
||||
Итоговая оценка |
4 |
|||||
Итого по инновационному климату | ||||||
1. |
Макроклимат |
3 |
||||
2. |
Микроклимат |
4 |
||||
Итоговая оценка |
4 |
Вывод: Вывод: состояние инновационного макроклимата хорошее, так же как и микроклимата, т.е. существует возможность использования инновационного потенциала (регион дает возможность развитию данного проекта). Потому что данная технология не распространенна на региональном рынке, исходя из этого мы имеем в будущем преимущества на региональном рынке.
3.8. SWOT-анализ.
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, проведем SWOT-анализ.
Для проведения корреляционного SWOT-анализа (см. таб. 3.6.2.) необходимо повести первоначальную матрицу (см. таб. 3.6.1.).
Внешняя среда |
Внутренняя среда |
Возможности |
Сильные стороны |
|
|
Угрозы |
Слабые стороны |
|
|
Таблица 3.8.2. Корреляционный SWOT-анализ
Сильные стороны |
возможности |
угрозы | ||||||||
0- нет связи 1-слабая связь 2-умеренная связь 3-сильная связь |
Социальная, природно-географическая и коммуникационная среда |
Экономическая и финансовая сфера (инвестиционный климат) |
Зона предпринимательства: уровень конкуренции, отношение с потребителями и партнерами |
Зона инвестиций |
Зона трудовых ресурсов |
Группы стратегического влияния |
Технологическая и научно-техническая сфера (рынок технологий и научно-технической информации) |
Политическая правовая сфера |
Зона новых технологий
и научно-технических | |
Реализация продукции |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 | |
Сырье и материалы |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 | |
Площади и рабочие места, связь и транспорт |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 | |
Состав и квалификация специалистов |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 | |
Обеспеченность оборотными средствами |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
Обеспеченность средствами на зарплату |
2 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 | |
Функции: состав и качество реализации труда |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 | |
Качество внутренних и внешних вертикальных и горизонтальных, прямых и обратных связей |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
Отношения: разделения прав и ответственности по звеньям |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
Коммуникационная система и язык общения |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 | |
Традиции, опыт и вера возможности организации |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 | |
Общие, функциональные и проектное руководство |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 | |
Система управления: планирование, организация и контроль, стимулирование, координация |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 | |
Стиль управления (сочетание автономности и централизации) |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
1 | |
Слабые стороны |
||||||||||
Возможности финансирования из собственных средств |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 | |
Экономическая информация |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 | |
Конфликтные ситуации на предприятии |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
СРЕДНЯЯ СВЯЗЬ:
СиВ =131/96=1,36– Сильные стороны и Возможности
СиУ = 28/48=0,6 – Сильные стороны и Угрозы
СлВ= 28/31 = 0,9- Слабые стороны и Возможности
СлУ = 11/9 = 1,2 - Слабые стороны и Угрозы
Выводы:
Таким образом, наибольшее значение средней связи у СиВ. Это говорит о том, что бизнес на этой территории устойчив и имеет перспективы развития по реализации продукции.
РАЗДЕЛ
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И
Для производства установок, предприятию изначально требуется заёмный капитал 1 812 000 рублей, с процентом по кредиту – 18% годовых. Кредитором будет являться ОАО «Промсвязьбанк».
Стартовые затраты для начала бизнеса составят – 2000000 рублей, из них 1812000 заёмные средства, 188 000 рублей – собственные средства. Основная часть денежных средств, в размере 1400 тыс. рублей потребуется для приобретения необходимых ресурсов (оборудования, оргтехники, компьютера, автомобиля, комплектующих для сборки и т.д.), регистрации, как изобретения, так и предприятия, заработной платы для рабочих, мебель. Остальная часть денежных средств, в размере 600 000 рублей уйдет на развитие бизнеса.
Помещение для офиса и сборочного цеха будет арендовано, площадь его составит 100 кв. метров, стоимость кВ. метра 700 рублей. Помещение не требует ремонта. Мебель будет закупаться на складе – магазине «Оазис», нам не потребуется дорогая мебель, следовательно, на закупку мебели нам не потребуются большие затраты. Амортизация оборудования. Срок службы – 5года, 100%/5= 20%.
Расходы на покупку мебели и технического оборудования.
№ |
Наименование |
Количество, шт. |
Стоимость |
Общая стоимость |
1 |
Стол компьютерный |
3 |
3 500 |
10 500 |
2 |
Стул-кресло |
3 |
1 700 |
5 100 |
3 |
Стул |
15 |
2 40 |
3 600 |
4 |
Шкаф |
4 |
5 000 |
20 000 |
Техническое оборудование | ||||
5 |
Компьютер |
3 |
17 800 |
53 400 |
6 |
Принтер |
3 |
1 600 |
4 800 |
ИТОГО: |
58200 | |||
Оборудование для сборки | ||||
7 |
Стол для сборки |
8 |
10000 |
80000 |
8 |
Инструменты для сборки |
8 |
7000 |
56000 |
ИТОГО: |
136000 | |||
Итого: |
233536 |
Расходы на содержание сборочного цеха (в квартал).
№ |
Наименование |
Цена, руб. |
Потребление |
Общая стоимость, руб. |
Годовая стоимость |
1 |
Коммунальные расходы | ||||
1.1.Электроэнергия кВ/ч |
2,45 |
3500 |
8 575 |
34 300 | |
1.2.Водоснабжение |
300 |
25 760 | |||
-холодная м3 |
13,66 |
250 |
3 415 |
13 660 | |
-горячая м3 |
60,5 |
50 |
3 025 |
12 100 | |
1.3.Канализация м3 |
12,18 |
300 |
3 654 |
14 616 | |
1.4.Твердые бытовые отходы (кг.) |
200 |
3 раза |
600 |
2 400 | |
Всего: |
19 269 |
77 076 | |||
Расходы на содержание офиса | |||||
2 |
Канцелярские расходы | ||||
2.1. Шариковые ручки (10 шт.) |
15 |
3 |
45 |
180 | |
2.2.Бумага для принтера (1шт.) |
160 |
3 |
480 |
2 640 | |
2.3. бумага для заметок (1шт.) |
15 |
6 |
90 |
360 | |
2.3.Блокнот - 60л. (1 шт.) |
20 |
3 |
60 |
240 | |
2.4. Штрих (1 шт.) |
35 |
3 |
105 |
420 | |
Всего: |
780 |
3 840 | |||
ИТОГО ПО ДВУМ ТАБЛИЦАМ: |
20 049 |
80 916 |