Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 19:59, курсовая работа
Целями данного проекта являются:
Реконструкция здания, капитальный ремонт номеров и служебных помещений;
повышение качества обслуживания;
повышение категории гостиницы до 3*;
оборудование номеров дополнительными услугами;
Сочинский государственный университет
Факультет туристского бизнеса
Кафедра
туризма и курортного дела
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Инновации в скс и т»
На тему:
“Бизнес-план развития гостиницы Черноморье
”
Выполнила:
студент 5 курса ОФ
группа 07-ст-1
Аверина Карина Михайловна
Проверил:
Козлов
Вадим Валерьевич
Сочи, 2011
Вариант 1 курсовой работы
Глава I. Резюме проекта
Резюме
бизнес-плана проекта
Инициатор проекта: ООО «Гостиница Черноморье
ООО «Гостиница Черноморье» было создано в 1994 г. и в настоящий момент обладает полными правами на здание гостиницы (в эксплуатации - 12 лет) и правом аренды участка земли на 49 лет под зданием. Договор аренды заканчивается в 2049 г.
Гостиница находится по адресу: Россия, г. Сочи, ул. Курортный проспект 72/12.
Величина уставного капитала равна стоимости здания гостиницы – 55 000 000 руб. Учредителями проекта являются: Аверина К.М и Лочашвили М.Б., с 55% и 45% долями соответственно.
Целями данного проекта являются:
Необходимость изменений продиктована изношенностью здания, падением спроса на предоставляемые услуги на данном предприятии и др.
Здание оборудовано под гостиницу, но требует капитального ремонта. Поэтому требуется проведение строительных и отделочных работ. Приобретение необходимого оборудования и проведение монтажных работ предполагает единовременные затраты в размере 4,568 млн. руб. Реализация проекта предполагает получение кредита в размере 1,468 млн. руб. на срок до 5 лет под процентную ставку 13%, выплата долга и процентов по нему осуществляются ежемесячными платежами.
Предполагается осуществить проект за пять лет, срок реконструкции определен в три года.
Общая
стоимость проекта на сегодняшний
день оценивается на уровне 6 ,568 млн.
руб. без учета стоимости
Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:
II.Описание предприятия и состояния рынка
Статус гостиницы, история развития и создания
Характеристика инициатора
Основное направление деятельности ООО «Гостиница " Черноморье ": оказание гражданам России и зарубежным гражданам, приезжающим в г.Сочи, услуг размещения.
Указать величину уставного
Целями данного проекта являются:
Целью проекта: 0-го порядка является создание системы качества гостиницы захват нового сегмента рынка – услуг гостиницы 3*
1-го порядка - Реконструкция здания, капитальный ремонт номеров и служебных помещений
2-го порядка- внедрение новых технологий в сфере управления и маркетинга;
Расчет дохода гостиницы в 2008г.
31,5*1300*365=14946750
Таблица 2.1
Характеристика номеров гостиницы «Черноморье» 2*
Параметр
|
Номеров
всех категорий |
Категория гостиничного номера | ||
Однокомнатный
одноместный |
Однокомнатный
двухместный |
Двухкомнатный
двухместный | ||
Количество номеров | 52 | 11 | 36 | 5 |
Общее число мест | 93 | 11 | 72 | 10 |
Общая площадь номера м2 | |
11,5 | 14,5 | 35 |
Жилая
площадь
номера м2 |
|
9 | 12 | 32,5 |
Площадь ванной комнаты м2 | |
2,5 | 2,5 | 2,5 |
Стоимость места, руб. | 1480 | 1550 | 1630 | |
Средняя стоимость места (койко-дня), руб. | 1550 |
Износ здания= (12лет/30лет)*100%=40%
Основными целями данного проекта мы определим:
1. Внутренняя
отделка номеров и повышение
их комфортабельности,
Оснащение номеров второй категории мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами; номеров первой категории – мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами, сплит-системами, беспроводным выходом в Интернет, телефонной связью; номеров категории люкс – мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами, сплит-системами, мини-барами, высокоскоростным доступом в Интернет, междугородним телефонным соединением.
2. Повышение
качества услуг,
Повышение качества обслуживания и внедрение передовых технологий, соответствующих мировым стандартам.
3. Создание
эффективной и экономически
В процессе
формирования новой системы управления,
компания проводит мероприятия по внедрению
передовых компьютерных технологий,
а также маркетинговые
А) Анализ внутренней среды гостиницы организации
Так
в этом разделе описывают текущее
состояние объекта, на основе которого
базируется проект.
Гостиница Черноморье относится к категории двухзвездочных. Всего номерной фонд составляет 52 номера, из которых 11 однокомнатных одноместных (номеров первой категории), 36 однокомнатных двуместных (номеров второй категории) и 5 двухкомнатных двуместных (номеров категории люкс).
В здании гостиницы планируется провести ремонт жилых и служебных помещений с заменой оконных рам, дверных проемов, внутренней отделки, а также полной заменой мебели и оснащением новым оборудованием. Также планируется усовершенствование системы обслуживания, которое включает в себя мероприятия по работе с персоналом: учебные программы, тренинги.
Гостиница «Черноморье» расположена на одной из центральных улиц г. Сочи с удаленностью от железнодорожного и автовокзала в пяти минутах езды на транспорте, что обуславливает выгодное положение. Гостиница расположена в центре города, что обусловливает ее близкое расположение к основным достопримечательностям города.
В
данный момент услуги гостиницы ограничиваются:
наличием бара на 8 мест, автостоянки
на 22 места, прачечной для гостей,
обслуживанием в номерах
Таблица 2.2
Динамика количества ночевок и доли рынка г.Сочи гостиницы Черноморье
Период (год.) Показатели |
2006 | 2007 | 2008 |
Количество ночёвок | 11,711 | 11,167 | 11,032 |
Уровень загрузки гостиницы % | 34,5 | 32,9 | 32,5 |
Вместимость коллективных средств размещения г.Сочи, кол. мест | 63500 | 72500 | 74500 |
Доля рынка (по вместимости)= кол. мест гост. Черноморье /кол. мест гост. г.Сочи | (93 мест /63500 мест)*100%=0,146% | (93 мест/72500 мест)*100%=0,128 % | (93 мест/74500 мест)*100%=0,124 |
На основе данных таблицы можно сделать вывод о том, что динамика количества ночевок уменьшается с каждым годом также как и доля рынка гостиницы Черноморье.
Таблица 2.3
Сегментация потока клиентов гостиниц г.Сочи по целям поездки
Период (год.) Цели поездок |
2006 | 2007 | 2008 |
Досуг, отдых | 65 | 57 | 41 |
Деловая | 20 | 30 | 51 |
Лечение | 11 | 12 | 12 |
Прочее | 4 | 8 | 7 |
Информация о работе Бизнес-план развития гостиницы Черноморье