Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:27, курсовая работа
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий.
Цель данной работы - выяснить, как и какими методами компаниям достичь эффективного руководства и стабильной конкуренции на рынке с помощью автоматизации и передовых IT-технологий в управлении.
Введение 2
Глава I. Информация и классификация информационных технологий 5
1.1 Понятие информации. Основные свойства и характеристики информации 5
1.2 Виды классификаций информационных технологий 7
Глава II. Применение Информационных технологий в организации 12
2. 1 Значение внутрифирменной информационной системы 12
2.2 Моделирование информационного обеспечения управленческих решений 13
2.3 Влияние информации на качество управленческих решений 16
2.4 Технология информационной деятельности 19
Глава III. Автоматизация рабочего места работника 23
3.1 Автоматизированное рабочее место менеджера 23
3.2 Программное обеспечение для АРМ менеджера 28
Заключение 33
Список литературы: 34
Информационная технология - это совокупность процессов, благодаря которым возможны сбор, хранение обработка и другие взаимодействия над информацией. Классификация ИТ необходимо для правильной оценки и применения информационных технологий в различных сферах жизни общества.
В настоящее время в теории и практике менеджмента возрастает интерес к информации как объекту и ресурсу управления. Это объясняется последовательным расширением информационного воздействия на управленческие решения. Спектр воздействий информационных технологий на менеджмент чрезвычайно широк. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Оснащение
специалистов такими АРМ позволяет повысить
производительность труда учрежденческих
работников, сократить их численность
и при этом повесить скорость обработки
информации и ее достоверность, что необходимо
для эффективного планирования и управления.
1. Абдеев Р. Ф. "Философия информационной цивилизации". М., 2002 г.
2. Аладьев В., Тупало В. Компьютерная хрестоматия: программное обеспечение ПК.- Киев: Энциклопедия. 2001.
3. Буренин Б.А. и др. Автоматизированные рабочие места руководителей и специалистов управления предприятием. - М: Машиностроение. 2003.
4. Грабауров В. А. "Информационные технологии для менеджеров". М.: "Финансы и статистика", 2004 г.
5. Ларичев О. И. "Теория и методы принятия решений". М.: "Логос", 2005 г.
6. Матвеева Л.Р. Информационные технологии в менеджменте, www.cfin.ru
7. Юзвишин И. И. "Информациология", М., 2000 г.
8.
Юценко А.М., Моделирование информационного
обеспечения управленческих решений.
www.manage.ru
Информация о работе Виды информационных технологий управления