Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 10:48, реферат
Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Введение ……………………………………………………………………….3
Что такое презентация ……………………………………………………4
Виды и цели Бизнес презентации ……………………………………….6
Структура презентации ……………………………………………………8
Подготовка презентации …………………………………………………10
Анализ аудитории ………………………………………………………11
Планирование презентации …………………………………………….14
Планирование времени ……………………………………………14
Выбор стиля выступления …………............................................16
Разработка презентации ………………………………………....17
Выполнение презентации ………………………………………..19
Использование наглядных методов и материалов …………….24
Ответы на вопросы ………………………………………………24
Заключение ………………………………………………………………….26
Список используемой литературы ……………………………………….27
*
*
*
*
Заканчивать
лучше на позитивной ноте. Последние
слова должны быть запоминающиеся и
с энтузиазмом. Альтернатива этому
– закончить выступление вопросом.
Покиньте аудиторию и заставьте ее думать.
6.5.
Использование наглядных
методов и материалов
Наглядные
материалы помогают как выступающему,
так и публике запомнить
Они нравятся,
как и профессиональным ораторам,
поскольку помогают убедить публику
в своей точке зрения и помочь
ей запомнить основные моменты, так
и новичкам, поскольку отвлекают
внимание слушателей от фигуры оратора.
Существуют
два основных типа наглядных пособий:
*
*
Как текстовые,
так и наглядные графические
пособия должны быть довольно просты,
т. к. зрители не могут одновременно,
и слушать оратора и
Текстовые
должны состоять не более чем из шести
строк, не более чем с шестью словами в
строке. Они должны быть наглядны: написаны
большими буквами и с использованием пустого
пространства между ними.
Графические
обычно представляют собой диаграммы,
графики, рисунки, схемы. Графические материалы
должны быть упрощенной версией аналогичных
в документах. Чтобы помочь аудитории
понять назначение материала краткий
его смысл должен быть там написан. Например,
надпись под графиком: “Прибыль возросла
на 15%”
Когда
публике предоставляются наглядные
материалы нужно, чтобы слушатели одновременно
и слушали оратора, и извлекали смыл из
материалов. Как это сделать? Вот несколько
полезных советов по использованию наглядных
пособий:
*
*
*
*
*
*
*
Тексты. Даже во время презентации полезно предоставить публике план выступлений, чтобы она следила за ходом разворачивания презентации. Тексты особенно хороши при небольшой аудитории активно участвующей в процессе. Но они могут принести и негативный эффект, т. к. вовлекают слушателей в чтение материалов, отвлекая их от вашей речи и они теряют основную идею выступления со всеми вытекающими отсюда для вас последствиями.
Доски. Когда выступление
Диаграммы. Большие листы,
Проекторы. Наиболее удобное
Слайды. Содержанием слайдов может быть текст, диаграммы, графики, схемы, картинки, фотографии. Если вы хотите создать формальную, профессиональную атмосферу, слайды - лучший путь для этого. Кроме того, они предлагают самые широкие возможности. Из недостатков следует отметить, что на время показа слайдов теряется контакт с аудиторией, т. к. свет придется выключить. Другие средства иллюстрирования речи. Аудиозаписи, короткие тематические видеофильмы, компьютерные презентации и другие результаты технического прогресса тоже могут использоваться в презентации, но следует отметить, что они требуют специального оборудования и профессиональной подготовке материалов. Когда распланирована и подготовлена вся презентация, когда средства ее иллюстрирования готовы, то все готово к тренировке презентации. Вот несколько видов выступления Запоминание. Так как вы не актер, избегайте запоминания выступления целиком, особенно если оно длинное. Таким образом, не надо привязываться к тексту, т.к. нет контроля за ситуацией, редактируйте выступление по ходу выступления. Любым вопросом можно выбить из колеи. Чтение. Если речь очень важна и чрезвычайно формальна и не предполагает взаимодействия с публикой, то вполне допускается чтение текста. Однако все равно следует потренироваться, чтобы научиться читать, не теряя контакта с аудиторией. Выступление с использованием заметок. Презентация с использованием короткого плана является наиболее эффективной и легкой в приготовлении и проведении. При этом не теряется контакт со слушателями. Спонтанное выступление. Естественно лучше, если все будет заранее подготовлена, но наверняка в жизни часто бывает, когда возможности для этого просто нет. Например, вас попросили на каком-либо совещании сказать несколько слов о работнике. Не надо спешить, сделать паузу, подумать, о чем будете говорить и говорите, стараясь делать это логично, избегая при этом резкого перехода с темы на тему. Но никогда не начинайте говорить, если ничего не знаете об объекте выступления. Вот несколько полезных советов от профессионалов, как преодолеть страх и волнение первых презентаций: