Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 10:48, реферат
Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Введение ……………………………………………………………………….3
Что такое презентация ……………………………………………………4
Виды и цели Бизнес презентации ……………………………………….6
Структура презентации ……………………………………………………8
Подготовка презентации …………………………………………………10
Анализ аудитории ………………………………………………………11
Планирование презентации …………………………………………….14
Планирование времени ……………………………………………14
Выбор стиля выступления …………............................................16
Разработка презентации ………………………………………....17
Выполнение презентации ………………………………………..19
Использование наглядных методов и материалов …………….24
Ответы на вопросы ………………………………………………24
Заключение ………………………………………………………………….26
Список используемой литературы ……………………………………….27