Средства разработки и применения электронных образовательных ресурсов

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:11, курсовая работа

Описание работы

Образование как результат овладения знаниями, формирования и развития умений и навыков в значительной степени определяется процедурами поиска, передачи, накопления, хранения, преобразования и отображения информации. С определенной долей упрощения можно сказать, что образование является процессом информационным. Поэтому под информатизацией образования следует понимать систему мероприятий, направленных на повышение качества и эффективности работы с информацией учебного назначения. В современных условиях эти мероприятия связываются с расширенным применением компьютерной техники и средств телекоммуникации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….…3
Глава 1.Единая образовательная информационная среда университета……….....8
1.1.Информационное пространство вуза. Понятие…………………………………..8
1.2.Цели создания системы………………………………………………………….…9
1.3.Функциональность ………………………………………………………………..10
Глава 2.Информационное обеспечение электронного обучения…………………...12
2.1.Задачи информационного обеспечения в системе преподаватель-обучаемые-администрация………………………………………………………………………...12
2.2.Что нужно для использования сетевых технологий?...........................................12
2.3.Поиск информации в Интернете………………………………………………….17
2.4.Использование нового оборудования и технологий…………………………….20
Глава 3.Электронные учебно-методические комплексы……………………………22
3.1.Состав учебно-методических комплексов……………………………………….22
3.2.Экономические аспекты создания и использования ЭУМК……………………27
Глава 4.Средства разработки и применения электронных образовательных
ресурсов …………………………………………………………………………………...29
4.1.Основные факторы, влияющие на выбор инструментальной среды для
разработки компьютерных средств обучения…………………………………….....29
Список литературы……………………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Готовый реферат.docx

— 74.88 Кб (Скачать)

       • стоимость и срок действия лицензии;

       • наличие и размер лицензионных отчислений за распространение созданных продуктов;

       • условия сопровождения (период бесплатного сопровождения, стоимость консультаций, обеспечение технической поддержки по телефону и Интернету и др.);

       • условия предоставления обновленных и новых версий.

       Немаловажными факторами являются требования к компьютерной квалификации разработчиков, легкость освоения и применения инструментария. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Информатизация  образования: направления, средства, технологии:

Пособие  для  системы повышения квалификации/ Под общ. ред.

 С. И. Маслова.  – М.: Издательство МЭИ, 2004.  
 
 
 
 

Информация о работе Средства разработки и применения электронных образовательных ресурсов