Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:37, контрольная работа
Синтаксические меры оценок информации.
Какие этапы включает стадия подготовки решения.
Классификация ИС по степени автоматизации.
Программного обеспечения ИС.
Определение CRM-системы.
Имеют значение
как персональные сведения, например,
паспортные данные, возраст, доход, так
и информация, касающаяся непосредственного
взаимодействия компании и клиента.
Для этого сотрудник вносит данные
о покупке, выясняет цель приобретения
продукта, характер оплаты, предпочтения
заказчика. В момент осуществления
взаимодействия с помощью CRM-систем
можно размещать заказы. При каждом
последующем обращении
Функциональность
каждого конкретного
• зачем предприятию нужна CRM-система;
• являются ли бизнес-процессы на предприятии и корпоративный дух сотрудников в достаточной степени удовлетворительными для внедрения CRM-системы как идеологии и инструментария построения отношений с клиентом;
• кто будет ключевым пользователем новой системы;
• каковы реальные планы и масштабы инвестиций в CRM-проект, сроки внедрения и прогнозируемые сроки окупаемости с учетом мирового и, особенно, российского опыта на рынках ИТ.7
1 1. http://ru.wikibooks.org
2. http://ru.wikipedia.org
2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Гардарика. С.384.
3 Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь. Французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: В 2-х т. - Т. 2: Пер. с фр. - М.: Международные отношения, 1999. с.411.
4 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2002. с.177.
6 Экономическая информатика: Учебник/ Под ред.В.П. Косарева, Л.В. Еремина. - М.: Финансы и статистика, 2001. -592 с.: ил.
7 Интернет портал iTeam технологий корпоративного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/, свободный.