Синтаксические меры оценок информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:37, контрольная работа

Описание работы

Синтаксические меры оценок информации.
Какие этапы включает стадия подготовки решения.
Классификация ИС по степени автоматизации.
Программного обеспечения ИС.
Определение CRM-системы.

Работа содержит 1 файл

КРит.docx

— 68.48 Кб (Скачать)

Имеют значение как персональные сведения, например, паспортные данные, возраст, доход, так  и информация, касающаяся непосредственного  взаимодействия компании и клиента. Для этого сотрудник вносит данные о покупке, выясняет цель приобретения продукта, характер оплаты, предпочтения заказчика. В момент осуществления  взаимодействия с помощью CRM-систем можно размещать заказы. При каждом последующем обращении информация подлежит обновлению. Это – функция  ведения истории контактов с клиентами. Система производит хранение и анализ данных. Сведения о клиенте хранятся в стандартной форме, обеспечивающей легкий доступ к ним. Далее может потребоваться экспорт информации. Данные о клиенте доступны для любого подразделения компании в адаптированной форме. CRM позволяет производить экстраполяцию данных. Это значит, что система может ответить на любой вопрос, касающийся маркетинговой политики в отношении данного клиента. Кроме того, система способна объединять данные о нескольких клиентах, создавая таким образом целевую группу. Интересным является тот факт, что доступ к информации, содержащейся в системе, могут иметь не только сотрудники, но и клиенты компании.

Функциональность  каждого конкретного программного решения может отличаться от вышеприведенной, которая обладает таким набором  инструментов, который на практике нужен далеко не каждой компании. С  учетом этого обстоятельства структура  современных систем всегда носит  модульный характер, что позволяет  минимизировать первоначальные вложения в покупку и внедрение системы. При этом, по мере роста и усложнения бизнеса можно наращивать эту функциональность. Поэтому прежде чем принять решение о внедрении CRM-проекта на предприятии, высшее руководство должно предельно четко ответить на целый ряд вопросов, в частности:

•  зачем предприятию нужна CRM-система;

•  являются ли бизнес-процессы на предприятии и корпоративный дух сотрудников в достаточной степени удовлетворительными для внедрения CRM-системы как идеологии и инструментария построения отношений с клиентом;

•  кто будет ключевым пользователем новой системы;

• каковы реальные планы и масштабы инвестиций в CRM-проект, сроки внедрения и прогнозируемые сроки окупаемости с учетом мирового и, особенно, российского опыта на рынках ИТ.7

1 1. http://ru.wikibooks.org

  2. http://ru.wikipedia.org

2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Гардарика. С.384.

3 Бернар И.,  Колли Ж.-К.  Толковый экономический и финансовый словарь.  Французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: В 2-х т.  -  Т. 2: Пер. с фр.  -  М.: Международные отношения, 1999. с.411.

4 Ансофф И.  Стратегическое управление.  -  М.: Экономика, 2002.  с.177.

6 Экономическая информатика: Учебник/ Под ред.В.П. Косарева, Л.В. Еремина. - М.: Финансы и статистика, 2001. -592 с.: ил.

7 Интернет портал iTeam технологий корпоративного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/, свободный.

 


Информация о работе Синтаксические меры оценок информации