Разработка Web-сайта компании по производству обуви Cicross Footwear®

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:07, курсовая работа

Описание работы

Цель – создать Web-сайт компании по производству обуви Cicross Footwear®.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Выявить особенности функционирования компании Cicross Footwear®.
Изучить основные понятия и программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web-сайтов.
Выявить и учесть методы и способы представления на Web-страницах различных видов информации (текстов и изображений).
Разработать логическую структуру Web-сайта компании Cicross Footwear®.
Создать Web-сайт компании Cicross Footwear® в среде WordPress.
Разработать пошаговую стратегию продвижения Web-сайта в сети Интернет.

Содержание

Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Описание предметной области компании Cicross Footwear® 6
1.2 Анализ существующих логических структур Web-сайтов 8
1.2.1 Линейная структура сайта 8
1.2.2 Структура сайта «Решетка» 9
1.2.3 Иерархическая структура сайта 10
1.2.4 Структура сайта «Паутина» 11
1.3 Обзор программного инструментария Web-сайтов 12
1.3.1 Редактор HTML-кода HomeSite 4.5.2 15
1.3.2 Визуальный редактор Microsoft Front Page 16
1.3.3 CMS редактор WordPress 18
2 Практическая часть 21
2.1 Разработка логической структуры Web-сайта «Cicross» 21
2.2 Информационное наполнение сайта 22
2.3 Разработка дизайна сайта 28
2.3.1 Удобство интерфейса 29
2.3.2 Художественное оформление 31
2.3.3 Читабельность текста 33
2.4 Выбор и обоснование методов продвижения Web-сайта в глобальной сети Интернет 34
Выводы и рекомендации 37
Библиографический список 39

Работа содержит 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 3.66 Мб (Скачать)
    1. Выбор и обоснование методов продвижения Web-сайта в глобальной сети Интернет

      Непосредственно реализация Web-сайта отнюдь не является последним этапом его жизненного цикла. Весьма важный этап заключается в продвижении данного сайта в глобальной сети Интернет. Продвижение сайта является в буквальном смысле рекламой вашего сайта и поэтому значимость качественного выполнения данного этапа очень высока. В зависимости от того, насколько эффективно сайт продвинут в Сети, зависит количество посетителей на вашем Web-сайт и их качественный показатель (количество потенциальных клиентов среди всей генеральной совокупности посетителей) [8].

      Web-сайт компании Cicross Footwear® планируется продвигать 2 основными методами: офлайн продвижение и онлайн продвижение.

      Офлайн продвижение – продвижение сайта методами, которые не имеют отношение к Интернету. В рамках данного метода планируется:

    1. Разместить несколько билбордов в центральных районах города Шахты размером 6х3. Предполагается, что данные биллборды будут оформлены в фирменном стиле компании. На них будут изображены: одна из топовых моделей обуви с указанием на демократичную ценовую категорию; также логотип компании (крупным планом); а также указание адреса Web-сайта в сети Интернет.
    2. Учитывая, что город Шахты территориально является относительно не большим городом, то целесообразно будет провести агрессивную радио-рекламу бренда со ссылкой на Web-сайт магазина в городе Шахты.
    3. Разместить в городском транспорте плакаты размером А4. На данных плакатах будет изображаться крупным планом Web-сайт компании, креативно оформленный в фирменном стиле. Другие элементы на плакатах помещать не будут. Планируется, что данный метод рекламирования Web-сайта должен вызвать массовый интерес со стороны целевой аудитории, ввиду фактора любопытства [2].

      Онлайн продвижение – продвижение Web-сайта непосредственно в сети Интернет. Онлайн продвижение сайта компании Cicross Footwear® планируется осуществлять следующими методами:

    1. Регистрация сервера в поисковых системах. Поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит в занесении в базу данных поисковой системы информации о страницах Web-сайта и ключевых словах, соответствующих этим страницам. Для ускорения процесса нахождения нашего Web-сайта поисковой машиной существует возможность его регистрации – указание поисковой машине координат веб-сайта, что значительно ускоряет проведение данной процедуры [4]. Данный метод является универсальным для Web-сайтов любой сферы бизнеса, включая и сферу деятельности компании Cicross Footwear®.
    2. Размещение ссылок в Web-каталогах. Учитывая, что в последнее время хорошо развивается такое метод коммерции, как продажа по интернет-каталогам, то целесообразно будет воспользоваться данным методом для получения дополнительного траффика посетителей. Преимуществом выбора данного метода для продвижения Web-сайта компании является то, что пользователь, попавший на наш Web-сайт посредством каталогов изначально заинтересован в покупке товара и перешел на Web-сайт целесообразно.
    3. Размещение платной рекламы на серверах целевой аудитории. Многие Web-сайты с высокими показателями посещаемости и/или охватывающие большой объем целевой аудитории продвигаемого Web-сайта предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах. Учитывая особенности целевой аудитории компании Cicross Footwear®, таковыми сайтам могут являться: www.vkontalte.ru, www.google.ru, www.twitter.com.
    4. Неплохим методом продвижения может стать продвижение сайта посредством группы в социальной сети «ВКонтакте», данный выбор аргументирован следующими положительными сторонами данного Web-ресурса:
      1. Большой поток целевой аудитории.
      1. Возможность мобильного обновления контента в группах.
      2. Возможность размещать информацию разного формата и привлекать пользователей к просмотру непосредственно из социальной сети ВКонтакте.

      При грамотном воплощении методов онлайн и офлайн продвижения Web-сайта можно в кратчайшие сроки привлечь достаточное большой поток потенциальных клиентов, что повлечет за собой раскрутку бренда Cicross в городе Шахты и увеличению продаж продукции компании.

 

    Выводы и рекомендации

      В ходе выполнения курсовой работы мы пришли к следующим выводам:

    1. Сегодня уже совершенно не актуально и бессмысленно говорить о том, что Интернет развивается довольно стремительно, что быстро растет количество Web-сайтов, что Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей. Интернет уже хорошо развит, создано достаточно Web-сайтов от примитивных до суперсложных, и пользователи насчитываются миллиардами.
    2. Актуальная проблема Интернет пространства сегодня – это не просто иметь свой «модный» сайт в сети, но иметь эффективный сайт, который чётко выполнял бы определенные задачи, в числе которых:
      1. Повышение уровня продаж товаров и услуг.
      1. Эффективно налаженный коммуникационный процесс с целевой аудиторией.
      2. Отслеживание необходимых результатов проделанной работы.

      Вследствие непонимания этой истины, за последнее время в сети Интернет появились миллионы не эффективных сайтов. Но мало кто задумывается о задачах своего сайта, то есть о том, для чего он вообще нужен, мало кто понимает, что сайт должен быть отражением всей тщательно продуманной маркетинговой, рекламной и PR-политики, а также должен быть грамотно продвинут в сети Интернет.

      Решением вышеуказанных вопросов и задач, поставленных перед разработчиками Web-сайтов, по мнению автора, является следующий вывод:

      Во всем мире уже начинают понимать, что созданием сайтов должны заниматься профессиональные копирайтеры в команде с дизайнерами и программистами. Причем, Web-дизайнерам и программистам в этой связке принадлежит роль конкретная роль реализации идей и планов копирайтеров и других специалистов по рекламе. В России же пока до этого не дошли.

      Разумеется, интернет-копирайтеры должны иметь представление о функциональных и маркетинговых возможностях гостевых книг, конференций, сайтов электронной коммерции и прочего инструментария. Грамотно и к месту использованный интернет-инструментарий может значительно повысить эффективность сайта. То же самое можно сказать об умелом использовании анимации и прочих технологических возможностей, которые следует активно использовать при разработке Web-сайтов.

 

    Библиографический список

  1. Гребенюк  Е.Н., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. М.: Центр Академия, 2008. 266 с.
  2. Евдокимов Н.В. Основы контентной оптимизации. Интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет. М.: Вильямс, 2007. 160 с.
  3. Зуев М. Б., Маурус П. А. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. М.: Бином, 2007. 304 с.
  4. Нильсен Я., Хоа Л. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов / пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. 368 с.
  5. Прайс Д., Прайс Л. Текст для Web. Доступность и привлекательность / пер. с англ. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Вильямс, 2009. 469 с.
  6. Ромашев В.Д. CMS Drupal: Система управления содержимым сайта. СПб.: Питер, 2010. 255 с.
  7. Шемет О. В. Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов очной, заочной и дистанционной форм обучения по направлению «Реклама»: метод. указания к выполнению курсовой работы. Шахты: ЮРГУЭС, 2009. – 20 с.
  8. Головань Я.В. Web-сайт, как необходимый инструмент PR // Экономика и менеджмент инновационных технологий: сетевой журнал. 2012. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2012/05/858 (дата обращения 10.05.2012)
  9. Капралов А.Ю. Шрифты в Web-дизайне [Электронный ресурс] // Web-разработчик. 2008. 26 марта. URL:http://www.soldis.ru/ourvision/detail/web-desain-saita/ (дата обращения 02.05.2012)
  10. Поликарпов Р.Д. Что такое юзабилити? Wmaster: сетевой журнал. 2011. URL: http://www.wmaster.ru/articles/2/148_1.htm (дата обращения: 30.04.2012)

Информация о работе Разработка Web-сайта компании по производству обуви Cicross Footwear®