Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:07, курсовая работа
Цель – создать Web-сайт компании по производству обуви Cicross Footwear®.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Выявить особенности функционирования компании Cicross Footwear®.
Изучить основные понятия и программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web-сайтов.
Выявить и учесть методы и способы представления на Web-страницах различных видов информации (текстов и изображений).
Разработать логическую структуру Web-сайта компании Cicross Footwear®.
Создать Web-сайт компании Cicross Footwear® в среде WordPress.
Разработать пошаговую стратегию продвижения Web-сайта в сети Интернет.
Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Описание предметной области компании Cicross Footwear® 6
1.2 Анализ существующих логических структур Web-сайтов 8
1.2.1 Линейная структура сайта 8
1.2.2 Структура сайта «Решетка» 9
1.2.3 Иерархическая структура сайта 10
1.2.4 Структура сайта «Паутина» 11
1.3 Обзор программного инструментария Web-сайтов 12
1.3.1 Редактор HTML-кода HomeSite 4.5.2 15
1.3.2 Визуальный редактор Microsoft Front Page 16
1.3.3 CMS редактор WordPress 18
2 Практическая часть 21
2.1 Разработка логической структуры Web-сайта «Cicross» 21
2.2 Информационное наполнение сайта 22
2.3 Разработка дизайна сайта 28
2.3.1 Удобство интерфейса 29
2.3.2 Художественное оформление 31
2.3.3 Читабельность текста 33
2.4 Выбор и обоснование методов продвижения Web-сайта в глобальной сети Интернет 34
Выводы и рекомендации 37
Библиографический список 39
Министерство образования Российской Федерации
Федеральное Государственное
бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
(ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»)
Факультет Сервис
Кафедра Информатика
Специальность Реклама
Работа
допущена к защите
__________________
(подпись руководителя)
«___»_____________2012г.
Курсовая
работа
Тема: «Разработка Web-сайта
компании по производству обуви Cicross Footwear®»
По дисциплине: Информационные
технологии в рекламе
Разработал _________________
Руководитель доцент _____ _____ О.В. Шемет
(подпись,
дата)
Шахты 2012
Министерство образования Российской Федерации
Федеральное Государственное
бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
(ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»)
Факультет Сервис
Кафедра Информатика
Специальность Реклама
Задание
На курсовую работу по дисциплине Информационные технологии
для
студента 3 курса РЕК-С31
группы
Хакимова
Диёра Бабуровича
Тема: «Разработка Web-сайта
компании по производству обуви Cicross Footwear®»
Исходные данные: учебные
методические материалы,
электронные ресурсы
Объем работы: 39
страниц
Срок проектирования: до
1.06.2012
Руководитель: доцент _____ ____ О.В. Шемет
(подпись,
дата)
Задание к выполнению
принял студент_______________________
(подпись)
Дата выдачи задания: «1» февраля 2012г.
Содержание
Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Описание предметной области компании Cicross Footwear® 6
1.2 Анализ существующих логических структур Web-сайтов 8
1.2.1 Линейная структура сайта 8
1.2.2 Структура сайта «Решетка» 9
1.2.3 Иерархическая структура сайта 10
1.2.4 Структура сайта «Паутина» 11
1.3 Обзор программного инструментария Web-сайтов 12
1.3.1 Редактор HTML-кода HomeSite 4.5.2 15
1.3.2 Визуальный редактор Microsoft Front Page 16
1.3.3 CMS редактор WordPress 18
2 Практическая часть 21
2.1 Разработка логической структуры Web-сайта «Cicross» 21
2.2 Информационное наполнение сайта 22
2.3 Разработка дизайна сайта 28
2.3.1 Удобство интерфейса 29
2.3.2 Художественное оформление 31
2.3.3 Читабельность текста 33
2.4 Выбор и обоснование методов продвижения Web-сайта в глобальной сети Интернет 34
Выводы и рекомендации 37
Библиографический список 39
Интернет, появившийся в России в начале 90-х годов начал стремительно набирать обороты, появились первые «гиганты» в этом абсолютно новом поле конкуренции, доступным как для небольших частных предпринимателей, так и для транснациональных корпораций. Это было время перемен, с тех пор мир «закрутился» в круговороте развития интернет-технологий.
Сегодня интернет-технологии представляют собой развитую сеть, обеспечивающую коммуникационный процесс с любой аудиторией, по всему миру за кратчайшие сроки. Данные свойства сети Интернет идеальным образом воплотились в виде Web-сайтов.
Коммуникация с любой аудиторией за кратчайшие сроки – вот что интересно владельцам компаний в условиях динамичного рынка с высоким уровнем конкуренции. Ещё одна, несомненно, полезная и чрезвычайно важная сторона использования Web-сайтов – это быстрота отслеживания эффективности рекламной кампании и уровня продаж, а также возможность незамедлительно группировать эти данные и проводить статистические операции.
В рамках данной курсовой работы будет разработан Web-сайт для компании по производству обуви Cicross Footwear®, целевой аудиторией которой являются молодые люди в возрасте от 19 до 40 лет, ведущие активный, урбанистический стиль жизни, а также широко использующие в своей повседневной жизни интернет-технологии. Именно в виду особенностей целевой аудитории создание Web-сайта как одной из основных форм предоставления услуг по продаже товаров компании Cicross Footwear® является актуальным и обоснованным решением.
Тема данной курсовой работы – разработка локальной версии Web-сайта компании по производству обуви Cicross Footwear®.
Цель
– создать Web-сайт компании по производству
обуви Cicross Footwear®.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Объектом исследования является глобальная сеть Интернет, как способ предоставления услуги в сфере продажи товаров и услуг.
Предмет данной курсовой работы – создание Web-сайта компании по производству обуви Cicross Footwear®.
Cicross Footwear® – это компания по производству современной обуви класса «casual», которая является первым крупным российским производителем обувной продукции, работающая по концептуально новой схеме ведения бизнеса для отечественного рынка – глобальный производственный аутсорсинг. Название компании происходит от синтеза двух английских слов: «City» и «Cross», что дословно означает «Город» и «Пересекать». Выбор данного наименования обоснован особенностями потенциальных клиентов компании – людей, ведущих активных урбанистический (городской) образ жизни, постоянно находящихся в движении. Именно на них нацелен и слоган компании: «Crossing the city» (Пересекая город).
Для того чтобы более подробно понять сущность концепции ведения бизнеса компании Cicross Footwear®, дадим определение терминов аутсорсинг и производственный аутсорсинг.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего ресурса) – передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый характер, на аутсорсинг передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие непрерывного бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг. При производственном аутсорсинге, сторонней организации передаются частично или целиком производство продукции или её компонентов. Глобальный аутсорсинг подразумевает использование ресурсов внешних структур, невзирая на их территориальную принадлежность.
Компания Cicross Footwear® в своей концепции ведения бизнеса объединила производственный и глобальный аутсорсинг. Вся производственная часть бизнеса компании отдана на аутсорсинг компаниям азиатских стран под постоянный надзирательный контроль над качеством продукции со стороны специалистов Cicross Footwear®. Основные производственные линии сосредоточены в Таиланде, – это обусловлено прибыльностью использования трудовых ресурсов данной страны за счет недорогой стоимости их эксплуатации и низкого коэффициента налоговых ставок. Глобальный аутсорсинг позволяет компании Cicross Footwear® эффективно использовать ресурсы азиатских стран так, чтобы при этом менеджмент компании был сосредоточен на одной только бизнес-функции – разработка качественной обуви на базе использования последних технологических разработок, отвечающей всем требованиям и предпочтениям целевой аудитории.
Данная модель ведения бизнеса позволит компании занять пустующую нишу на российском рынке обувной продукции – современная обувь класса «casual» от отечественного производителя, отличающаяся от фирменных зарубежных аналогов, начисляющих к стоимости продукта фактор бренда, относительно недорогой стоимостью и соответствующим качеством дизайнерских разработок (красота и удобство).
При конструировании своей продукции компания Cicross Footwear® выделяет следующие основные факторы: максимальный комфорт даже при длительной эксплуатации (особенность целевой аудитории заключается в ведении активного образа жизни, что предусматривает длительные походы по городу), оригинальность дизайнерских решений, с учетом эстетических предпочтений (урбанистический стиль) целевой аудитории.
Информация о работе Разработка Web-сайта компании по производству обуви Cicross Footwear®