Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:07, курсовая работа
Цель – создать Web-сайт компании по производству обуви Cicross Footwear®.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Выявить особенности функционирования компании Cicross Footwear®.
Изучить основные понятия и программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web-сайтов.
Выявить и учесть методы и способы представления на Web-страницах различных видов информации (текстов и изображений).
Разработать логическую структуру Web-сайта компании Cicross Footwear®.
Создать Web-сайт компании Cicross Footwear® в среде WordPress.
Разработать пошаговую стратегию продвижения Web-сайта в сети Интернет.
Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Описание предметной области компании Cicross Footwear® 6
1.2 Анализ существующих логических структур Web-сайтов 8
1.2.1 Линейная структура сайта 8
1.2.2 Структура сайта «Решетка» 9
1.2.3 Иерархическая структура сайта 10
1.2.4 Структура сайта «Паутина» 11
1.3 Обзор программного инструментария Web-сайтов 12
1.3.1 Редактор HTML-кода HomeSite 4.5.2 15
1.3.2 Визуальный редактор Microsoft Front Page 16
1.3.3 CMS редактор WordPress 18
2 Практическая часть 21
2.1 Разработка логической структуры Web-сайта «Cicross» 21
2.2 Информационное наполнение сайта 22
2.3 Разработка дизайна сайта 28
2.3.1 Удобство интерфейса 29
2.3.2 Художественное оформление 31
2.3.3 Читабельность текста 33
2.4 Выбор и обоснование методов продвижения Web-сайта в глобальной сети Интернет 34
Выводы и рекомендации 37
Библиографический список 39
Во-вторых, редактировать можно при помощи стандартного редактора тегов HomeSite. Для его вызова имеется панель с множеством закладок по каждой теме – шрифты, формы, таблицы и т.д. Появляющееся окошечко достаточно стандартно для всех HTML редакторов, там можно задать атрибуты нужного вам тега перед вставкой в документ.
Выше всяких похвал все остальные инструменты: поиск с заменой по одному или нескольким файлам; менеджер проектов; кнопка для просмотра документа в любом браузере из вашего списка; автоматическое форматирование кода; вставка спецсимволов из панели; менеджер документа и всего проекта в целом; возможность «свернуть» любую часть документа в серую панельку на листе; «взвешивание» документа; проверка корректности HTML, и т.д. и т.п.
Недостатков у HomeSite немного, и все они – оборотные стороны его достоинств. В основном это – перегруженность возможностями. Это резко снижает привлекательность HomeSite в качестве редактора для начинающих Web-программистов.
Это – HTML-редактор, входящий в пакет приложений Microsoft Office. Последняя версия – 2003 года (11-ая). В 2007-ом году на смену программе приходят SharePoint Designer и Microsoft Expression Web. FrontPage считается простейшим визуальным редактором и популярным среди тех, кто отдает предпочтение программным инструментам Microsoft Office.
FrontPage поддерживает: HTML, JavaScript (скриптовый язык), CSS (каскадные таблицы стилей), DHTML (сочетание HTML, JavaScript, CSS и DOM – объектной модели документа), совместим с технологиями ASP (создание Web-приложений), XML (язык разметки, текстовый формат, применяемый для хранения структурированных данных), VBScript (скриптовый язык программирования), XSL (расширяемый язык таблиц стилей – смена CSS). FrontPage также имеет неплохие возможности по управлению изображениями, flash-роликами, и вообще, по заявлениям его разработчиков, способен создавать сайты с широкими возможностями и предоставляет средства управления ими, а также производить в режиме реального времени автоматическую отправку изменений, внесенных Web-дизайнером в исходные тексты.
По сути, FrontPage является чуть ли не типичным приложением Microsoft Office, и интеграция редактора с этой серией является его очевидным преимуществом. Любой пользователь, имеющий опыт работы с такими приложениями как Word, Excel, Access, не будет испытывать особых сложностей в работе с редактором FrontPage – знакомые панели инструментов, наборы мастеров и редакторов, шаблонов, автоматических функций и т. д. Другими словами, FrontPage – прекрасное решение для начинающих пользователей и Web-мастеров.
Пользователь может выбрать из множества инструментов, представленных редактором те, которые ему приходится наиболее часто использовать и поместить их в основном окне на видное место – это значительно облегчает работу. Удобен также переключатель режимов – страницу можно посмотреть в разных ракурсах: структуру ссылок сайта или схему его навигации.
Простота использования – главное качество этого редактора, как, впрочем, и других продуктов серии Microsoft Office. Множество шаблонов и помощников освобождают пользователя от рутинной и сложной работы – допустим, термин «Web-компонент» в FrontPage может подразумевать под собой фотогалерею, которую можно вставить буквально с помощью двух-трех переходов: Insert > Web Component или Insert > Picture > New Photo Gallery. Пользователь может работать с традиционным интерфейсом, представляющим превью-картинки, которые, в свою очередь являются активными ссылками на изображения в их полном качестве и размере. Есть возможность организации монтажа, слайд-шоу, фотогалереи с пояснениями к изображениям и т. д. Впрочем, с Web-компонентами вполне может возникнуть сложность – под ними редактор понимает и динамические эффекты, и содержания, указателя, счетчики посещений и т. д., другими словами – сделать выбор не так-то легко и быстро, как могло бы показаться.
Так как FrontPage прекрасно работает с серверами Microsoft, то это дает такие дополнительные возможности, как просмотр статистики посещений ресурса с указанием операционных систем пользователей и URL, с которых был совершен переход на сайт, интеграция с содержимым и Web-технологиями Microsoft.
Конечно, у FrontPage есть и недостатки – такие, какие могут быть у редактора для «шаблонных сайтов». Другими словами, именно шаблонность создающихся с его помощью продуктов – и является главной отрицательной стороной этого визуального редактора. К тому же, сам по себе FrontPage зависим от своих же расширений, без установки которых какие-то параметры сайта уже после его запуска могут отображаться некорректно, несмотря на то, что при локальном тестировании все отвечало запросам Web-дизайнера. К тому же, совместимость редактора исключительно с программным обеспечением Microsoft, делает его невозможным для использования пользователями таких операционных систем, как, например, Linux или Mac OS.
WordPress – CMS с открытым исходным кодом, распространяемая под GNU GPL лицензию. WordPress написан на языке программирования PHP, в качестве базы данных использует MySQL. Сфера применения – от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и даже интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать практически любые проекты.
Скачав и установив движок с официального сайта WordPress, вы получите:
Также WordPress обладает встроенными плагинам, которые значительно облегчают процесс разработки Web-сайта:
Сам
WordPress очень популярен и постоянно обновляется.
Тысячи программистов ведут разработку
плагинов для него и различных дополнений.
В мире миллионы сайтов существуют на
этой открытой для редактирования платформы.
Разработка сайта всегда начинается с определения тематики данного сайта и поставленных задач, так как структура сайта напрямую зависит от того, какие задачи будет решать сайт.
Web-сайт компании по производству обуви Cicross Footwear® в городе Шахты, является по большей части информационным сайтом, основные задачи которого:
Следуя из поставленных задач, становится ясным, что структура сайта не должна быть слишком сложной и запутанной, так как это приведет к осложнению элементарной процедуры доступа к важной информации в долгий процесс.
Основываясь на том, что Web-сайт компании Cicross Footwear® должен быть легким в использовании, и при этом достаточно функциональным, было принято решение использовать иерархическую (древовидную) логическую структуру.
Основным преимуществом древовидной структуры для сайта компании Cicross Footwear® является то, что это довольно практичная с точки зрения юзабилити и в то же время функциональная структура сайта, в которой Web-страницы размещаются по уровням с использованием определенной иерархии. Эта структура дает возможность пользователю попасть на любую интересующую его страницу из любой другой, что делает доступ к нужной информации весьма легкой процедурой, не требующей затрат времени. Свобода выбора на таком сайте ограниченна лишь «шириной дерева».
Сайт компании состоит из 7 основных страниц, связанных между собой, что даёт возможность из каждой страницы легко перейти на главную и любую другую. Данные страницы объединены в одно общее меню, на котором они и располагаются. Меню состоит из следующих разделов: «Главная», «Новости», «Акции», «Статьи», «Контакты», «О». Раздел «О» разветвляется на 2 подраздела «Компании», «Продукции».
Следует также отметить, что все страницы сайта тесно связаны между собой, т.е. пользователь может не просто перейти на интересующую его страницу посредством разделов меню, а сделать это с помощью определенных ссылок в самих страницах. Данные ссылки представлены в виде заголовков, либо основного текста, что делает переход из той страницы, на которой они располагаются, на которую ссылаются логически понятным.
Следуя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбранная логическая структура Web-сайта компании Cicross Footwear® полностью решает поставленные перед сайтом задачи, делает его юзабилити легким и функциональным.
Кроме легкого и функционального юзабилити, а также продуманной системы навигации, превосходный Web-сайт солидной компании должен отличаться грамотным, продуманным и профессионально написанным информационным наполнением сайта (далее – контент). Задачей контента является не только донесение до посетителя нужной информации в удобной форме, не лишенной красоты дизайна, но и попытка заинтересовать его, мотивировать к покупке [3].
Контент Web-сайта компании Cicross Footwear® построен таким образом, чтобы сначала заинтересовать потенциального клиента яркими заголовками и оригинальными дизайнерскими решениями, а затем мотивировать на покупку непосредственно рекламным текстом, написанным в лучших традициях профессионального копирайтинга.
В данном разделе курсовой работы будет подробно рассмотрен контент Web-сайта компании Cicross Footwear®. Web-сайт компании состоит из 7 основных страниц: «Главная», «Новости», «Акции», «Статьи», «Контакты», «О компании», «О продукции». С целью информативно показать контент Web-сайта были использованы скриншоты.
Итак, страница «Главная» логически разделена на 3 зоны – это «шапка» страницы, основная часть и «подвал», представленные соответственно на рисунках 5,6,7.
Скриншот «Шапки» главной страницы Web-сайта показан на рисунке 5, тут последовательно расположены:
Информация о работе Разработка Web-сайта компании по производству обуви Cicross Footwear®