Разработка работы компании ООО «Брауни» с использованием технологии Windows SharePoint Service

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Кондитерский цех может быть как самостоятельным подразделением, так и входить в состав какого-то другого пищевого производства. Кондитерский цех проектируется таким образом, чтобы последовательность помещений соответствовала последовательности производимых в цеху операций. Причем, таким образом, чтобы не происходило пересечения встречных потоков. Основные технологические процессы при изготовлении кондитерских изделий такие: хранение сырья и его подготовка, заготовка полуфабрикатов, украшение, готовка различных сиропов, кремов и другой продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………….....
1ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ……………………………………………………
1.1 Описание предметной области ...…………………………………
1.2 Тестовый пример …………………………………………………...
2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ДАННЫХ……..…………………………….
2.1 Схема связи таблиц.....…………………………………...………..
2.2 Описание таблиц …………………………………………………..
3КАРТЫ ООО «БРАУНИ» ...………………………………………………….
3.1 Карта студента……………………………………………………..
3.2 Карта любого гостя…………………………………………………
4 ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ……………………………………….
4.1 Таблица прав пользователей ...…………………………………….
4.2 Список пользователей системы …………………………………...
4.3 Используемые страницы веб-частей………………………………
5 РАЗРАБОТКА ОТЧЕТОВ……………………………………………………
6 ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ………………………………………...
6.1 Общие положения ……………………..…………………………..
6 .2 Инструкция по работе с системой ...…………………………….
6.3 Инструкция по созданию отчетов ………………………………..
6.4 Инструкция по работе со страницами Веб-частей ……………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А–КОД ОТЧЕТА ПО ЗАКАЗАМ В РАЗРЕЗЕ ГРУПП ПРОДУКЦИИ………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - КОД ОТЧЕТА ПО ЗАКАЗАМ В РАЗРЕЗЕ МАГАЗИНОВ-ЗАКАЗЧИКОВ…………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ В - КОД ОТЧЕТА ПО ЗАКАЗАМ В РАЗРЕЗЕ ПРОДУКЦИИ……………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – ЧЕКИ О ПРОДАЖЕ ПРОДУКЦИИ……………………

Работа содержит 1 файл

курсач ООО Брауни.docx

— 2.77 Мб (Скачать)

 

Таблица 2.6-Сотрудники

Имя поля

Тип данных

Размер  поля

О

Примечание

Табельный №

Числовой

50

+

 

ФИО сотрудника

Однострочный текст

100

+

 

должность

Подстановка

50

+

Из «Должность» 

название  отдела

Однострочный текст

100

+

Из «Отделы»

телефон

Числовой

50

-

 

 

Таблица 2.7-Группа продукции

Имя поля

Тип данных

Размер  поля

О

Примечание

Наим группы продукции

Однострочный текст

100

+

 

Код продукции

Однострочный  текст

50

+

 

 

Таблица 2.8-Код продукции

Имя поля

Тип данных

Размер  поля

О

Примечание

Наим продукции

Однострочный текст

100

+

 

Код продукции

Однострочный текст

50

+

 

 

Таблица 2.9- Продукция

Имя поля

Тип данных

Размер  поля

О

Примечание

1

2

3

4

5

Код продукции

Однострочный текст

50

+

Из «код продукции»

 

Продолжение таблицы 2.9

1

2

3

4

5

Наим продукции

Однострочный текст

100

+

 

Наим группы продукции

Однострочный текст

100

+

Из  «Группы продукции»

Вес

Числовой

50

+

 

Ед.изм.

Однострочный текст

50

+

 

Количество

Однострочный текст

50

-

 

Цена  за порцию

Числовой

50

+

 

 

Таблица 2.10-Код кассы

Имя поля

Тип данных

Размер  поля

О

Примечание

Код кассы

Однострочный текст

50

+

 

 

Таблица 2.11-Заказчики

Имя поля

Тип данных

Размер  поля

О

Примечание

№ магазина

Числовой

50

+

 

Наим магазина

Однострочный текст

100

+

 

Наим продукции

Однострочный текст

100

+

 

Наим группы продукции

Однострочный текст

100

-

 

Цена

Числовой

50

+

 

Количество

Числовой

50

+

 

Стоимость

Числовой

50

+

 

 

Таблица 2.12-Заказ продукции

Имя поля

Тип данных

Размер  поля

О

Примечание

№  заказа

Числовой

50

+

 

Код продукции

Однострочный  текст

50

+

Из «Продукция»

Наим группы продукции

Однострочный  текст

100

-

 

Количество

Числовой

50

+

 

Код кассы

Однострочный  текст

50

-

Из «Код кассы»

Наим магазина

Однострочный  текст

100

+

Из «Заказчики»

Адрес

Однострочный  текст

100

+

 

№ телефона

Числовой

50

+

 

Дата и время доставки

Числовой

50

+

 

Цена за заказ

Числовой

50

+

 

 

 

 

Образец чека ООО «Брауни» представлен в таблице 2.13

 

Таблица  2.13 Образец товарного чека

 

 Чек   о продаже     продукции

№ заказа

 

Группа продукции

 

Продукция

 

Магазин

 

№ кассы

 

Сумма

 

                                                                                                          №__________                                     

                                                                                                      От «__»2012г.


 

КАРТЫ ООО «БРАУНИ»

 

3.1 Карта студента

С 1 января 2009 года в кондитерской «Брауни» на территории г. Новосибирска при предъявлении студенческого билета и заполнения анкеты ты можешь получить карту, дающую скидку в 15%!(рис.3.1).

Предложение действительно для  студентов любых форм обучения.

Рисунок 3.1 - Образец карты студента

 

3.2 Карта «Любимый гость»

Карта кондитерской ООО«Брауни» в г. Новосибирск. По данной карте предоставляется только 15% скидка и возможность получения каждого второго вида продукции ООО «Брауни» БЕСПЛАТНО. Скидка по данной карте прокатываются на терминалах (рис.3.2).

Рисунок 3.2 - Образец карты «Любимый гость»

 

Акции ООО «Брауни» можно увидеть в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Акции ООО «Брауни»

Название  акции

Описание

Сроки проведения акции

«Сладкий  октябрь»

Купи продукции на сумму от 500 рублей, получи в подарок скидку на следующую покупку 5%

Вместе с подарком тебя ждет сюрприз – купон на дополнительную скидку 10% на покупку в ноябре!

с 1 по 31 октября 2012 г

«Тортик»

При покупке или заказе торта на сумму  свыше 1500 руб, скидка на  пирожное 10%

Не ограничены


 

 

 

4 ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

4.1 Таблица прав пользователей

В системе  реализована работа пользователей. В таблице 4.1 отображены права конкретных пользователей на доступ к определенным ресурсам.

Таблица 4.1 – Права пользователей

                                              

 

 

 

 

 

 

Группы материалов

Код материала

Материалы

Должность

Отделы

Сотрудники

Группы Продукции

Код  кассы

 

 

 

Продукция

Заказчики-магазины

Заказ продукции

Заказчики-физ. лица

Руководитель «Производственного отдела»

Ч

Ч

Р

-

-

-

Р

 

-

 

Ч

 

-

 

Ч

 

-

Руководитель  «Отдела  управления финансами и  соц сферой»

-

-

-

-

Ч

Ч

-

 

-

 

Ч

 

Ч

 

Ч

 

Ч

Руководитель  «Отдела кадров»

-

-

-

Р

Р

Р

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

Руководитель  «Маркетингового отдела»

-

-

-

-

-

 

 

-

 

-

 

Р

 

-

 

Ч

 

-

Руководитель  «Логистического и транспортного  обеспечения»

Р

Р

-

-

-

-

-

 

-

 

Ч

 

Ч

 

Ч

 

Ч

Руководитель  «Фирменного магазина «Брауни»

-

-

-

-

-

-

 

Ч

 

Р

 

Ч

 

Р

 

Р

 

Р


 

Обозначения: Р – редактирование; Ч – чтение.

 

4.2 Список пользователей системы

В таблице 4.2 представлены пользователи, имеющие доступ к системе, а также указан их логин для входа в систему.

Таблица 4.2 – Список пользователей системы

Должность

ФИО пользователя системы

Логин

Руководитель  «Производственного отдела»

Юдакова Лариса Юрьевна

 

Руководитель  «Отдела управления финансами и соц сферой»

Семыкина Екатерина

 

Руководитель  «Отдела кадров»

Маслова Мария Владимировна

 

Руководитель  «Маркетингового отдела»

РомановаЯрослава Михайловна

 

Руководитель  «Логистического и транспортного обеспечения»

Ястрембович Яна

 

Руководитель  «Фирменного магазина «Брауни»

Горбачева Софья

 

 

4.3 Используемые страницы Веб-частей

В соответствии с установленными правами пользователей  в системе реализован ряд страниц  Веб-частей. Описание и правила работы с ними будут представлены в инструкции по работе со страницами Веб-частей.

 

 

5 РАЗРАБОТКА ОТЧЕТОВ

 

В информационной системе ООО«Брауни» может быть получено четыре типа отчетов – отчет по заказам в разрезе групп продукции, по заказам в разрезе магазинов-заказчиков, по заказам в разрезе продукции и товарный чек.

В отчетах содержится информация о наименовании продукции, группы продукции, ее плановой цене, заказанном количестве, коде продукции, а также просчитывается значение общей стоимости заказанных материалов в отдельности и всех вместе.

Инструкция  по созданию отчетов будет представлена в разделе 5.3.

 

 

 

 

 

 

6 ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

6.1 Общие положения

Настоящая инструкция разработана для информационной системы  ООО«Брауни». Приложение разработано с использованием технологии Windows SharePoint Services».

 

6.2 Инструкция по работе с системой

После открытия программы, на экране должно появиться  следующее изображение (Рисунок 6.1).

Рисунок 6.1 – Стартовая страница

 

Для доступа  к ссылке, наведите указатель мыши на нужную ссылку и щелкните один раз  левой кнопкой.

Для доступа  ко всем существующим спискам, откройте вкладку «Просмотреть все содержимое узла». На экране должно появиться следующее изображение (Рисунок 6.2).

Для создания нового списка, необходимо разрешение на изменение узла, на котором создается список.

Выберите  вкладку «Создать». На экране появится следующее изображение (Рисунок 6.3).

Рисунок 6.2 – Все содержимое узла

Рисунок 6.3 – Создание

Далее выберите вкладку «Настраиваемый список».  В поле «Имя» введите имя списка. Имя списка задавать обязательно. Имя отображается в верхней части страницы списка, становится частью Веб-страницы списка и отображается в элементах перехода, помогающих пользователям найти и открыть список.

В поле «Описание» введите текст, описывающий цель создания списка. Описание задавать необязательно. В большинстве представлений в верхней части списка (под названием) появляется описание. Данные в некоторые виды списков могут поступать по электронной почте. Если планируется включить эту функцию, можно добавить адрес электронной почты списка в его описание, чтобы пользователи могли быстро найти этот адрес.

Чтобы добавить ссылку на этот список на панель быстрого запуска, щелкните «Да» в разделе переходы. Нажмите кнопку «Создать».

У некоторых, уже созданных списков есть настроенные  столбцы, но их можно изменить или  добавить новые столбцы. К настраиваемым  спискам можно добавить собственные  столбцы.

Выберите  имя списка на панели быстрого запуска  и щелкните на нем. Если имя списка не отображается, выберите «Просмотреть все содержимое узла», а затем щелкните имя списка.

В меню «Параметры» выберите команду «Создать столбец» (Рисунок 6.4).

Рисунок 6.4 – Создание столбца

В разделе  «Имя и тип» введите требуемое имя столбца.

В группе «Тип данных этого столбца» выберите тип данных, которые будут отображаться в столбце.

Чтобы добавить столбец в представление по умолчанию, которое пользователи автоматически  видят на узле, когда впервые открывают  список или библиотеку, щелкните «Добавить в представление по умолчанию». Нажмите кнопку «ОК».

Для добавления данных в список, выберите имя списка на панели быстрого запуска и щелкните на нем. Если имя списка не отображается, выберите «Просмотреть все содержимое узла», а затем щелкните имя списка.

В меню «Создание» щелкните стрелку, а затем щелкните «Создать элемент» (Рисунок 6.5).

Информация о работе Разработка работы компании ООО «Брауни» с использованием технологии Windows SharePoint Service