Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 16:06, курсовая работа
Цель данной работы: изучить деятельность специалиста по связям с общественностью в сфере телекоммуникационных технологий.
Задачи:
1.раскрыть понятие «связи с общественностью», их цель и задачи;
2.выявить и изучить должностные обязанности специалиста по PR;
3.изучить телекоммуникационные технологии и особенности работы в этой сфере с точки зрения PR.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Профессиональная деятельность специалиста по связям с общественностью.
1.Цели и задачи связей с общественностью, подготовка специалистов в этой области………………………………..5
2.Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью……………………………………………..9
Глава 2. Исследование должностных обязанностей специалиста по связям с общественностью в сфере телекоммуникационных технологий.
2.1Телекоммуникационные технологии, PR и маркетинг....16
2.2 Деятельность специалиста по связям с общественностью в телекоммуникационных компаниях……………………….19
Заключение……………………………………………………….…... 23
Список использованной литературы………………………………...26
Таким
образом, существует необходимость
создания PR-отделов в крупных телекоммуникационных
компаниях, где свои профессиональные
обязанности будут выполнять компетентные
специалисты по связям с общественностью.
Несмотря на большие затраты, эффективность
работы PR-отдела в компании будет вполне
оправдана, так как грамотные действия
специалиста по связям с общественностью
не только увеличат прибыль компании,
но и повысят ее имидж в глазах целевой
аудитории, наладят обратную связь с потребителями.
Кроме того, улучшится корпоративная культура
в организации, и разгрузятся остальные
сотрудники, которые раньше выполняли
функции специалистов по связям с общественностью.
Заключение
В процессе изучения деятельности специалиста по связям с общественностью в сфере телекоммуникационных технологий были достигнуты следующие результаты:
- PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности [5]; целью связей с общественностью является разработка и применение на практике различных подходов и методов, обеспечивающих установление взаимоотношений между различными группами, основанных на информированности и доверии.
- к основным должностным обязанностям можно отнести: подготовка рекламных сообщений для СМИ, отслеживание их эффективности, подготовка и рассылка пресс-релизов, встречи с представителями СМИ, организация специальных событий, работа над имиджем организации, поддержание и обновление Internet-сайтов.
- массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом) [17]; средства массовой коммуникации (СМК) - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.
- среди профессиональных навыков, необходимых для успешной работы PR-специалиста в телекоммуникационной отрасли, необходимо также обязательное знание места телекоммуникационной компании на рынке связи, знание особенностей рынка связи в России и конкретно в регионе, а также знание основных технических аспектов деятельности фирмы. Здесь особую актуальность приобретает получение второго высшего технического образования, что позволит в точности соответствовать этому требованию.
Авторы, исследующие должностные обязанностей специалистов по PR, выделяют стандартный набор качеств, а перечни характеристик этих специалистов значительно отличаются. На наш взгляд, наиболее необходимыми качествами являются энергичность, амбициозность, отсутствие комплексов и умение четко формулировать свои мысли.
-
существует необходимость