Разработка PR-деятельности специалистами по связям с общественностью в сфере телекоммуникационных технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 16:06, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: изучить деятельность специалиста по связям с общественностью в сфере телекоммуникационных технологий.

Задачи:

1.раскрыть понятие «связи с общественностью», их цель и задачи;
2.выявить и изучить должностные обязанности специалиста по PR;
3.изучить телекоммуникационные технологии и особенности работы в этой сфере с точки зрения PR.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Профессиональная деятельность специалиста по связям с общественностью.

1.Цели и задачи связей с общественностью, подготовка специалистов в этой области………………………………..5
2.Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью……………………………………………..9


Глава 2. Исследование должностных обязанностей специалиста по связям с общественностью в сфере телекоммуникационных технологий.

2.1Телекоммуникационные технологии, PR и маркетинг....16

2.2 Деятельность специалиста по связям с общественностью в телекоммуникационных компаниях……………………….19


Заключение……………………………………………………….…... 23

Список использованной литературы………………………………...26

Работа содержит 1 файл

для тебя.docx

— 50.19 Кб (Скачать)

      Таким образом, существует необходимость  создания PR-отделов в крупных телекоммуникационных компаниях, где свои профессиональные обязанности будут выполнять компетентные специалисты по связям с общественностью. Несмотря на большие затраты, эффективность работы  PR-отдела в компании будет вполне оправдана, так как грамотные действия специалиста по связям с общественностью не только увеличат прибыль компании, но и повысят ее имидж в глазах целевой аудитории, наладят обратную связь с потребителями. Кроме того, улучшится корпоративная культура в организации, и разгрузятся остальные сотрудники, которые раньше выполняли функции специалистов по связям с общественностью. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение

      В процессе изучения деятельности специалиста по связям с общественностью в сфере телекоммуникационных технологий были достигнуты следующие результаты:

     - PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности [5]; целью связей с общественностью является разработка и применение на практике различных подходов и методов, обеспечивающих установление взаимоотношений между различными группами, основанных на информированности и доверии.

            - к основным должностным  обязанностям можно отнести: подготовка рекламных сообщений для СМИ, отслеживание их эффективности,  подготовка и рассылка пресс-релизов, встречи с представителями СМИ, организация специальных событий, работа над имиджем организации, поддержание и обновление Internet-сайтов.

     - массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом) [17]; средства массовой коммуникации (СМК) - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.

     - среди профессиональных навыков, необходимых для успешной работы PR-специалиста в телекоммуникационной отрасли, необходимо также обязательное знание места телекоммуникационной компании на рынке связи, знание особенностей рынка связи в России и конкретно в  регионе, а также знание основных технических аспектов деятельности фирмы. Здесь особую актуальность приобретает получение второго высшего технического образования, что позволит в точности соответствовать этому требованию.

Авторы, исследующие должностные обязанностей  специалистов по PR, выделяют стандартный набор качеств, а перечни характеристик этих специалистов значительно отличаются. На наш взгляд, наиболее необходимыми качествами являются энергичность, амбициозность, отсутствие комплексов и умение четко формулировать свои мысли.

      - существует необходимость создания  PR-отделов в крупных телекоммуникационных компаниях, где свои профессиональные обязанности будут выполнять компетентные специалисты по связям с общественностью. Несмотря на большие затраты, эффективность работы  PR-отдела в компании будет вполне оправдана, так как грамотные действия специалиста по связям с общественностью не только увеличат прибыль компании, но и повысят ее имидж в глазах целевой аудитории, наладят обратную связь с потребителями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Абилов, А.В. Сети связи и система коммутации. – М.: Радио и связь, 1999. – 276с.
  2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Эксмо,1997. – 176с.
  3. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: Эксмо, 2004. – 352с.
  4. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз. – М.: Дело,1994. – 276с.
  5. Блэк, С. PR: международная практика. – М.: АСТ, 1997. – 295с.
  6. Горелов, В.П. Телекоммуникационные технологии на железнодорожном транспорте. – М.: Дело, 1999. -  576с.
  7. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Альт,1996. – 274с.
  8. Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Дело, 2001. – 624с.
  9. Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2005. – 430с.
  10. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Эксмо, 2000. – 148с.
  11. Краткий словарь современных понятий и терминов. – М.: Республика, 1995. – 510с.
  12. Крук, Б.И., В.Н. Попантонопуло, В.П. Шувалов Телекоммуникационные системы и сети. – М.: Дело, 2003. – 648с.
  13. Норенков, И.П., Трудоношин, В.А. Телекоммуникационные технологии и сети. – Спб.: Питер, 2005. – 316с.
  14. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникаций. – М.: Рефл-бук, 2002. – 656с
  15. Современный словарь по общественным наукам. – М.: Эксмо, 2005. – 528с.
  16. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Питер, 2002. – 297с.
  17. Фролов, С.С. Социология. – М.: Гардарики, 2004. – 344с.
  18. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552с.
  19. Шибутани, Т. Социальная психология. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. –539с.
  20. www.sovetnik.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка PR-деятельности специалистами по связям с общественностью в сфере телекоммуникационных технологий