Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 06:59, курсовая работа
Цель данной работы заключается в разработке автоматизированной информационной системы по планированию себестоимости производства растениеводческой продукции на примере: гречихи, картофеля, кормовой свеклы, многолетних трав на сено.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МОБИЛЬНЫЙ БАНК И МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК 6
1.1 Сущность и возможности мобильного банка (на примере Сбербанка России) 6
1.2 Сущность и возможности мобильного кошелька 10
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 20
2.1 Пояснительная записка 20
2.2 Формы входных, промежуточных и выходных документов 22
2.3 Разработка информационно-логической модели проектируемой АИС 42
2.4 Алгоритм функционирования информационной системы. 45
2.5 Потенциальный экономический эффект 58
2.6 Инструкция пользователя 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 65
Преимущества и польза.
С помощью этого сервиса можно не только "кинуть" деньги на счет своего мобильника, но и получить доступ ко многим другим функциональным возможностям "Мобильного кошелька". Вы сможете:
Еще раз перечислим преимущества данного сервиса – возможно, что-то еще добавится:
Установка
Для начала нужно на телефон установить клиентский терминал. Клиентский терминал - это Java-приложение для мобильного телефона, совместимое с подавляющим большинством современных GSM-телефонов. Программа представляет собой интуитивное меню, с помощью которого можно выполнять различные операции по проверке состояния своего виртуального счета и управлению средствами на нем, выбирая возможные варианты из дерева доступных действий.
Получить программу на свой мобильный можно четырьмя способами:
На данный момент на сайте разработчика присутствует ряд версий клиентского терминала для мобильных аппаратов: Siemens (MIDP 2.0), Siemens (MIDP 1.0), Motorola (MIDP 2.0), Nokia (MIDP 1.0), Nokia (ограниченная версия до 64 КБ), Стандартная MIDP 1.0.
Если
Ваш телефон не поддерживает GPRS, то можно
установить интернет-версию клиентского
терминала, пройдя регистрацию по этому
адресу: http://mobw.ru/
Скачав и установив нужную версию программы, необходимо пройти процесс регистрации. В самом начале программа спросит, являетесь ли Вы пользователем сервиса. При отрицательном ответе необходимо выбрать "Новый". Если уже зарегистрированы – следуем дальнейшим инструкциям программы. [Рисунок 1]
Рисунок 1 Начало работы с приложением
Регистрация нового кошелька
1. Указываем
свой номер телефона с
Рисунок 2 Ввод пароля
2. Программа соединяется по каналу GPRS с сервером "Мобильного кошелька" и проверяет пароль на сложность [Рисунок 3]. Слишком простой пароль отвергается – имейте это в виду [Рисунок 4]. Рекомендую использовать символы и цифры вперемешку. Если пароль надежен, Вам приходит сообщение: "Дождитесь SMS с кодом подтверждения".
Рисунок 3 Проверка пароля на сложность
Рисунок 4 Результат проверки пароля
3. Получив SMS с кодом, снова запускаем клиентский терминал, идем в раздел "Настойки" и выбираем "Авторизация", после чего указываем полученный код.
4. После этого в разделе "Настойки" выбираем "Получить конфигурацию". Это необходимо для обновления доступных на данный момент сервисов [Рисунок 5]. После успешного обновления конфигурации Вам становится доступен список услуг в главном меню в разделе "Провести платеж". [Рисунок 6, Рисунок 7]
Рисунок 5 Обновление доступных на данный момент сервисов
Рисунок 6 Список услуг
Рисунок 7 Выбор провайдера
5. Теперь Ваш персональный "Мобильный кошелек" готов к использованию. Осталось только положить на виртуальный счет денег.
Восстановление старого кошелька
1. После установки в стартовом окне указываем "Восстановить", вбиваем свой номер, пароль и код авторизации (не забудьте его где-нибудь сохранить – если помните, он был выслан Вам по SMS).
2. Потом, при необходимости, выполняем пп.3 и 4 из раздела регистрации нового аккаунта (учетной записи).
Регистрация кошелька на сайте
1. Заходим
по адресу http://mobw.ru/reg.
2. Указываем номер телефона, задаем пароль, получаем SMS на указанный номер с кодом.
3. После получения SMS с кодом, можем сразу же заходить в личный кабинет, где нам доступны все операции с "Мобильным кошельком". Скачать и установить клиентский терминал можно и позже. Только не забывайте, что если Вы вбивали пароль строчными буквами (а не ЗАГЛАВНЫМИ), то и в Java-клиенте пароль придется указать так же - для этого надо будет "прокрутить" клавишей ввода нужной буквы все ЗАГЛАВНЫЕ до появления строчных в поле указания пароля.
Пополнение счета
Существует несколько способов пополнить счет:
1. Точки приема платежей и автоматы самообслуживания компании "ОСМП" (www.osmp.ru), комиссия при этом отсутствует.
2. Пункты оплаты счетов и платежных терминалов компании E-port. [9]
3. C помощью онлайн-систем WebMoney (WMR и WMZ), e-gold, Яндекс-Деньги, Money-Mail и других электронных валют в сервисе ROBOXchange (www.roboxchange.com). Комиссия при пополнении кошелька через ROBOXchange составляет 0,5%.
4. Без комиссии и процентов в любом из пунктов платежей CONTACT, расположенных на территории РФ. Для осуществления платежа необходимо выбрать и прийти в удобный для Вас пункт CONTACT. Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо пополнить "Мобильный кошелек" с помощью системы CONTACT. Для осуществления платежа необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность и следующую информацию: Ф.И.О., сумму перевода, номер своего "Мобильного кошелька". Минимальный платеж через систему CONTACT составляет 1000 рублей.
Проводим платеж
После того, как Вы установили "Мобильный кошелек" на свой телефон, прошли регистрацию в системе и положили на свой счет необходимую сумму денег, Вы можете начать осуществлять платежи как в пользу провайдеров различных услуг, так и на другие кошельки. Рассмотрим наглядный пример использования "Мобильного кошелька".
1. Запускаем программу "Мобильный кошелек" и в главном меню выбираем пункт "Провести платеж" [Рисунок 6]. Жмем Ok.
2. В меню "Выбор провайдера" указываем тип услуги, за которую желаем заплатит [Рисунок 7]. Нажимаем "Выбрать".
3. В
следующем меню выбираем
4. В
поле "Номер лицевого счета"
указываем номер счета (
5. На запрос программы о добавлении платежа в очередь говорим "Да", предварительно проверив номер оплачиваемого счета.
6. Если Вы хотите, чтобы платеж был проведен немедленно, жмем "Да" при запросе программы о проведении очереди. Если же Вы желаете отложить платеж и провести его вместе со следующей транзакцией, жмем "Нет" (эта функция удобна, когда Вы осуществляете более одного платежа одновременно).
При необходимости, производим еще несколько платежей, ставя их в очередь (выбирая возможность откладывания транзакции).
7. При
необходимости до
Таким образом, нетрудно убедиться, что "Мобильный кошелек" – это не только реальная экономия времени и сил, но и достаточно удобный современный сервис с большим спектром возможностей. Основное удобство сервиса заключается в том, что благодаря разветвленной системе партнерских отношений можно не только производить оплату коммунальных услуг и прочих сервисов, но и пересылать деньги на счет других абонентов, находящихся в других городах и даже других странах, прямо с мобильного телефона. Не вызывает трудностей и пополнение баланса "Мобильного кошелька" – для этого достаточно зачислить деньги на счет через терминалы моментальной оплаты, такие как "Объединенная система моментальных платежей" или E-port.
Основные отличия "Мобильного Кошелька" от других электронных платежных систем: