Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 11:00, курсовая работа
В данной курсовой работе речь пойдет о создании несложной игровой программы «Морской бой», которая и будет являться объектом исследования. В первой главе данной курсовой работы рассматриваются аспекты программирования игр с использованием визуальных компонентов. Во второй главе приведены этапы разработки программы, такие как постановка задачи и алгоритм реализации.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Структурные операторы языка программирования ……………..………………..7
1.1 Оператор if…then…(else)ю……………………………………………………….7
1.2 Оператор case…of…end ………….……………………………………...…….…7
1.3 Оператор цикла while…do………………………………………………….….....8
1.4 Операторы цикла repeat…until…...........................................................................8
1.5 Операторы цикла for…to…do… и for…downto…do…........................................9
2 Разработка программы……………………………………………………..….……10
2.1 Постановка задачи………………………………………………………….……10
2.2 Алгоритм реализации работы...............................................................................10
2.3 Стратегия игры компьютера………………………………………….…..……..12
2.4 Прострел…………………………………………………………………......……14
2.5 Обстрел……………………………………………………………………..……..15
2.6 Расстрел……………………………………………………………………..…….16
Заключение……………………………………………………………….…..………….19
Глоссарий………………………………………………………………………..….…....20
Список использованных источников…………………………………………..………22